Есть ли лучший способ сохранить пользовательский класс в NSUserDefaults, чем кодирование и декодирование всего с помощью NSCoder?
В моем текущем классе около 50 строк только для кодирования и декодирования переменных, чтобы мой класс был совместимым с NSUserDefaults. Есть ли лучший способ справиться с этим?
Пример:
init(coder aDecoder: NSCoder!) {
lightEnabled = aDecoder.decodeBoolForKey("lightEnabled")
soundEnabled = aDecoder.decodeBoolForKey("soundEnabled")
vibrateEnabled = aDecoder.decodeBoolForKey("vibrateEnabled")
pulseEnabled = aDecoder.decodeBoolForKey("pulseEnabled")
songs = aDecoder.decodeObjectForKey("songs") as! [Song]
currentSong = aDecoder.decodeIntegerForKey("currentSong")
enableBackgroundSound = aDecoder.decodeBoolForKey("enableBackgroundSound")
mixSound = aDecoder.decodeBoolForKey("mixSound")
playSoundInBackground = aDecoder.decodeBoolForKey("playSoundInBackground")
duckSounds = aDecoder.decodeBoolForKey("duckSounds")
BPMBackground = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("BPMBackgorund") as! NSData) as! UIColor!
BPMPulseColor = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("BPMPulseColor") as! NSData) as! UIColor!
TempoBackGround = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("TempoBackGround") as! NSData) as! UIColor!
TempoPulseColor = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("TempoPulseColor") as! NSData) as! UIColor!
TimeBackGround = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("TimeBackGround") as! NSData) as! UIColor!
TimeStrokeColor = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("TimeStrokeColor") as! NSData) as! UIColor!
TextColor = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithData(aDecoder.decodeObjectForKey("TextColor") as! NSData) as! UIColor!
}
func encodeWithCoder(aCoder: NSCoder!) {
aCoder.encodeBool(lightEnabled, forKey: "lightEnabled")
aCoder.encodeBool(soundEnabled, forKey: "soundEnabled")
aCoder.encodeBool(vibrateEnabled, forKey: "vibrateEnabled")
aCoder.encodeBool(pulseEnabled, forKey: "pulseEnabled")
aCoder.encodeObject(songs, forKey: "songs")
aCoder.encodeInteger(currentSong, forKey: "currentSong")
aCoder.encodeBool(enableBackgroundSound, forKey: "enableBackgroundSound")
aCoder.encodeBool(mixSound, forKey: "mixSound")
aCoder.encodeBool(playSoundInBackground, forKey: "playSoundInBackground")
aCoder.encodeBool(duckSounds, forKey: "duckSounds")
aCoder.encodeObject(BPMBackground.archivedData(), forKey: "BPMBackground")
aCoder.encodeObject(BPMPulseColor.archivedData(), forKey: "BPMPulseColor")
aCoder.encodeObject(TempoBackGround.archivedData(), forKey: "TempoBackGround")
aCoder.encodeObject(TempoPulseColor.archivedData(), forKey: "TempoPulseColor")
aCoder.encodeObject(TimeBackGround.archivedData(), forKey: "TimeBackGround")
aCoder.encodeObject(TimeStrokeColor.archivedData(), forKey: "TimeStrokeColor")
aCoder.encodeObject(TextColor.archivedData(), forKey: "TextColor")
}
1 ответ
Вы должны создать структуру или перечисление, чтобы организовать ваши ключи, потому что ваш путь просто склонен к опечаткам. Просто поместите это прямо над вашим классом
enum Key: String {
case allSettings
case lightEnabled
case soundEnabled
}
и чем просто назвать ключи, как так
...forKey: Key.lightEnabled.rawValue)
Что касается вашего вопроса, я столкнулся с той же проблемой в моей игре, пытаясь сохранить свойства для 40 уровней (bestTimes, статус разблокировки уровня и т. Д.). Сначала я сделал то, что вы пытались, и это было чистое безумие.
В итоге я использовал массивы / словари или даже массивы словарей для своих данных, которые сократили мой код примерно на 80 процентов.
В этом также приятно то, что вам нужно сохранить что-то вроде LevelUnlock bools, это сделает вашу жизнь намного проще в дальнейшем. В моем случае у меня есть кнопка UnlockAllLevels, и теперь я могу просто выполнить цикл через мой словарь / массив и обновлять / проверять уровни levelUnlock в нескольких строках кода. Намного лучше, чем иметь массивные операторы if-else или switch для проверки каждого свойства в отдельности.
Например
var settingsDict = [
Key.lightEnabled.rawValue: false,
Key.soundEnabled.rawValue: false,
...
]
Чем в методе декодера вы говорите это
Примечание. При этом будет учитываться, что вы можете добавить новые значения в SettingsDict, а затем при следующем запуске приложения эти значения не будут удалены, поскольку вы не заменяете весь словарь на сохраненный, вы обновляете только те значения, которые уже есть. существовать.
// If no saved data found do nothing
if var savedSettingsDict = decoder.decodeObjectForKey(Key.allSettings.rawValue) as? [String: Bool] {
// Update the dictionary values with the previously saved values
savedSettingsDict.forEach {
// If the key does not exist anymore remove it from saved data.
guard settingsDict.keys.contains($0) else {
savedSettingsDict.removeValue(forKey: $0)
return
}
settingsDict[$0] = $1
}
}
Если вы используете несколько словарей, то ваш метод декодера снова станет грязным, и вы также будете повторять много кода. Чтобы избежать этого, вы можете создать расширение NSCoder, используя дженерики.
extension NSCoder {
func decodeObject<T>(_ object: [String: T], forKey key: String) -> [String: T] {
guard var savedData = decodeObject(forKey: key) as? [String: T] else { return object }
var newData = object
savedData.forEach {
guard object.keys.contains($0) else {
savedData[$0] = nil
return
}
newData[$0] = $1
}
return newData
}
}
и чем вы можете написать это в методе декодера для каждого словаря.
settingsDict = aDecoder.decodeObject(settingsDict, forKey: Key.allSettings.rawValue)
Ваш метод кодировщика будет выглядеть следующим образом.
encoder.encodeObject(settingsDict, forKey: Key.allSettings.rawValue)
В вашей игре / приложении вы можете использовать их так
settingsDict[Key.lightEnabled.rawValue] = true
if settingsDict[Key.lightEnabled.rawValue] == true {
/// light is turned on, do something
}
Этот способ также позволяет очень легко интегрировать хранилище iCloud KeyValue (просто создать словарь iCloud), опять же, главным образом потому, что его так легко сохранять и сравнивать много значений с очень небольшим кодом.
ОБНОВИТЬ:
Чтобы сделать их немного проще, мне нравится создавать удобные методы получения / установки в классе GameData. Преимущество этого заключается в том, что вы можете проще вызывать эти свойства в своем проекте (как в старом стиле), но ваш метод кодирования / декодирования все равно останется компактным. Вы также можете делать такие вещи, как цикл для сравнения значений.
var isLightEnabled: Bool {
get { return settingsDict[Key.lightEnabled.rawValue] ?? false }
set { settingsDict[Key.lightEnabled.rawValue] = newValue }
}
var isSoundEnabled: Bool {
get { return settingsDict[Key.soundEnabled.rawValue] ?? false }
set { settingsDict[Key.soundEnabled.rawValue] = newValue }
}
и чем вы можете назвать их как обычные свойства.
isLightEnabled = true
if isLightEnabled {
/// light is turned on, do something
}
Смотреть на protocol codeable
в Свифте 4.
Декодер и кодер будут автоматически сгенерированы для вас.
Проверьте: (начиная примерно на полпути) https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2017/212/