Ошибка компилятора Swift: файл "Files.h" не найден
У меня есть проект Xcode со следующей структурой файла:
MyPlugin.xcodeproject
sdk.xcconfig
MyPlugin.c
MyPlugin.swift
MyPlugin-Bridging-Header.h
Если я удаляю MyPlugin.swift из цели, все компилируется нормально. Добавление его к цели приводит к следующей ошибке:
Ошибка компилятора Swift: файл "Files.h" не найден
Содержание MyPlugin-Bridging-Header.h
это просто:
#include "sdk.h"
Тот sdk.h
правильно найден в путях поиска, однако в нем есть следующая строка, в которой происходит ошибка.
#include <Files.h>
Все, что я искал, упомянуло создание module.modulemap
файл, поэтому я пробовал это со следующим, но это не исправляет ошибку:
module Files [system] {
header "/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX.sdk/System/Library/Frameworks/CoreServices.framework/Versions/A/Frameworks/CarbonCore.framework/Versions/A/Headers/Files.h"
export *
}
В настоящее время я задаюсь вопросом, будет ли работать эта карта модулей, если #include
утверждение, которое я пытаюсь исправить, находится внутри sdk.h, а не прямо в заголовке моста?
Дополнительная информация о настройке:
Xcode 10, Swift 4.2, цель развертывания: 10,9, архитектуры: x86_64