Получить значение символа из KeyCode в JavaScript... затем обрезать
Вот что у меня сейчас:
$("input").bind("keydown",function(e){
var value = this.value + String.fromCharCode(e.keyCode);
}
Если e.keyCode
может не быть символом ASCII (Alt, backspace, del, стрелки и т. д.)... Теперь мне нужно trim
эти значения из value
как угодно (желательно программно - не с поисковыми таблицами).
Я использую JQuery.
Я должен использовать keydown
событие. keyPress
не активируется для определенных ключей, которые мне нужно захватить (Esc, Del, Backspace и т. д.).
Я не могу использовать setTimeout
чтобы получить значение ввода. setTimeout(function(){},0)
слишком медленно
9 ответов
Может быть, я не правильно понял вопрос, но вы не можете использовать keyup
если вы хотите захватить оба входа?
$("input").bind("keyup",function(e){
var value = this.value + String.fromCharCode(e.keyCode);
});
По моему опыту String.fromCharCode(e.keyCode)
ненадежен String.fromCharCode
ожидает, что в качестве аргумента используются юникод-коды; e.keyCode
возвращает коды клавиш JavaScript. Javascript keycode и unicode charcodes - это не одно и то же! В частности, клавиши цифровой клавиатуры возвращают другое keycode
от обычных цифровых клавиш (так как они разные ключи) в то же время keycode
возвращается для обоих upper
а также lowercase
буквы (вы нажимали одну и ту же клавишу в обоих случаях), несмотря на то, что они имеют разные charcodes
,
Например, обычный числовой ключ 1 генерирует событие с keycode
49 в то время как цифровая клавиша 1 (с включенной Numlock) генерирует keycode
97. Используется с String.fromCharCode
мы получаем следующее:
String.fromCharCode(49) returns "1"
String.fromCharCode(97) returns "a"
String.fromCharCode
ожидает кодировки Unicode, а не коды JavaScript. Ключ генерирует событие с keycode
из 65, независимо от регистра символа, который он сгенерирует (есть также модификатор для нажатия клавиши Shift и т. д. в событии). У персонажа есть юникод charcode
из 61 в то время как персонаж А имеет charcode
из 41 (согласно, например, http://www.utf8-chartable.de/). Тем не менее, это hex
значения, преобразование в десятичную дает нам charcode
65 для "А" и 97 для "а".[1] Это соответствует тому, что мы получаем от String.fromCharCode
для этих значений.
Мое собственное требование было ограничено обработкой чисел и обычных букв (принятие или отклонение в зависимости от положения в строке) и пропуском управляющих символов (F -keys, Ctrl -something). Таким образом, я могу проверить контрольные символы, если это не контрольный символ, который я проверяю по диапазону, и только тогда мне нужно получить реальный символ. Учитывая то, что я не беспокоюсь о регистре (я в любом случае меняю все буквы на прописные) и уже ограничил диапазон кодов клавиш, мне остается только беспокоиться о клавишах цифровой клавиатуры. Для этого достаточно:
String.fromCharCode((96 <= key && key <= 105)? key-48 : key)
В более общем смысле, функция для надежного возврата символа из charcode
было бы здорово (может быть, как плагин jQuery), но у меня нет времени, чтобы написать это прямо сейчас. Сожалею.
Я бы также упомянул e.which
(если вы используете jQuery), который нормализует e.keyCode
а также e.charCode
, так что вам не нужно беспокоиться о том, какая клавиша была нажата. Проблема с совмещением String.fromCharCode
остается.
[1] Я был сбит с толку некоторое время -. все документы говорят, что String.fromCharCode
ожидает Unicode charcode
в то время как на практике это, казалось, работало для кодировок ASCII, но это было, я думаю, из-за необходимости преобразования в десятичную систему из шестнадцатеричного, в сочетании с тем фактом, что кодировки ASCII и десятичные кодировки в Юникоде перекрываются для обычных латинских букв.
Читаемые имена ключей, проиндексированные кодом ключа
Ключевых кодов относительно немного, поэтому я просто перечислил все соответствующие значения в статическом массиве, чтобы я мог просто преобразовать число 65
в A
с помощью keyboardMap[65]
Не все коды клавиш отображаются на печатный символ, поэтому возвращается некоторая другая идентифицируемая строка.
Возможно, вам придется изменить массив в соответствии с вашими потребностями и просто вернуть пустые строки для всех символов, которые вы не хотите переводить. Следующий массив позволяет мне быстро и надежно определить, какая клавиша была нажата в любой среде. Наслаждайтесь!
// names of known key codes (0-255)
var keyboardMap = [
"", // [0]
"", // [1]
"", // [2]
"CANCEL", // [3]
"", // [4]
"", // [5]
"HELP", // [6]
"", // [7]
"BACK_SPACE", // [8]
"TAB", // [9]
"", // [10]
"", // [11]
"CLEAR", // [12]
"ENTER", // [13]
"ENTER_SPECIAL", // [14]
"", // [15]
"SHIFT", // [16]
"CONTROL", // [17]
"ALT", // [18]
"PAUSE", // [19]
"CAPS_LOCK", // [20]
"KANA", // [21]
"EISU", // [22]
"JUNJA", // [23]
"FINAL", // [24]
"HANJA", // [25]
"", // [26]
"ESCAPE", // [27]
"CONVERT", // [28]
"NONCONVERT", // [29]
"ACCEPT", // [30]
"MODECHANGE", // [31]
"SPACE", // [32]
"PAGE_UP", // [33]
"PAGE_DOWN", // [34]
"END", // [35]
"HOME", // [36]
"LEFT", // [37]
"UP", // [38]
"RIGHT", // [39]
"DOWN", // [40]
"SELECT", // [41]
"PRINT", // [42]
"EXECUTE", // [43]
"PRINTSCREEN", // [44]
"INSERT", // [45]
"DELETE", // [46]
"", // [47]
"0", // [48]
"1", // [49]
"2", // [50]
"3", // [51]
"4", // [52]
"5", // [53]
"6", // [54]
"7", // [55]
"8", // [56]
"9", // [57]
"COLON", // [58]
"SEMICOLON", // [59]
"LESS_THAN", // [60]
"EQUALS", // [61]
"GREATER_THAN", // [62]
"QUESTION_MARK", // [63]
"AT", // [64]
"A", // [65]
"B", // [66]
"C", // [67]
"D", // [68]
"E", // [69]
"F", // [70]
"G", // [71]
"H", // [72]
"I", // [73]
"J", // [74]
"K", // [75]
"L", // [76]
"M", // [77]
"N", // [78]
"O", // [79]
"P", // [80]
"Q", // [81]
"R", // [82]
"S", // [83]
"T", // [84]
"U", // [85]
"V", // [86]
"W", // [87]
"X", // [88]
"Y", // [89]
"Z", // [90]
"OS_KEY", // [91] Windows Key (Windows) or Command Key (Mac)
"", // [92]
"CONTEXT_MENU", // [93]
"", // [94]
"SLEEP", // [95]
"NUMPAD0", // [96]
"NUMPAD1", // [97]
"NUMPAD2", // [98]
"NUMPAD3", // [99]
"NUMPAD4", // [100]
"NUMPAD5", // [101]
"NUMPAD6", // [102]
"NUMPAD7", // [103]
"NUMPAD8", // [104]
"NUMPAD9", // [105]
"MULTIPLY", // [106]
"ADD", // [107]
"SEPARATOR", // [108]
"SUBTRACT", // [109]
"DECIMAL", // [110]
"DIVIDE", // [111]
"F1", // [112]
"F2", // [113]
"F3", // [114]
"F4", // [115]
"F5", // [116]
"F6", // [117]
"F7", // [118]
"F8", // [119]
"F9", // [120]
"F10", // [121]
"F11", // [122]
"F12", // [123]
"F13", // [124]
"F14", // [125]
"F15", // [126]
"F16", // [127]
"F17", // [128]
"F18", // [129]
"F19", // [130]
"F20", // [131]
"F21", // [132]
"F22", // [133]
"F23", // [134]
"F24", // [135]
"", // [136]
"", // [137]
"", // [138]
"", // [139]
"", // [140]
"", // [141]
"", // [142]
"", // [143]
"NUM_LOCK", // [144]
"SCROLL_LOCK", // [145]
"WIN_OEM_FJ_JISHO", // [146]
"WIN_OEM_FJ_MASSHOU", // [147]
"WIN_OEM_FJ_TOUROKU", // [148]
"WIN_OEM_FJ_LOYA", // [149]
"WIN_OEM_FJ_ROYA", // [150]
"", // [151]
"", // [152]
"", // [153]
"", // [154]
"", // [155]
"", // [156]
"", // [157]
"", // [158]
"", // [159]
"CIRCUMFLEX", // [160]
"EXCLAMATION", // [161]
"DOUBLE_QUOTE", // [162]
"HASH", // [163]
"DOLLAR", // [164]
"PERCENT", // [165]
"AMPERSAND", // [166]
"UNDERSCORE", // [167]
"OPEN_PAREN", // [168]
"CLOSE_PAREN", // [169]
"ASTERISK", // [170]
"PLUS", // [171]
"PIPE", // [172]
"HYPHEN_MINUS", // [173]
"OPEN_CURLY_BRACKET", // [174]
"CLOSE_CURLY_BRACKET", // [175]
"TILDE", // [176]
"", // [177]
"", // [178]
"", // [179]
"", // [180]
"VOLUME_MUTE", // [181]
"VOLUME_DOWN", // [182]
"VOLUME_UP", // [183]
"", // [184]
"", // [185]
"SEMICOLON", // [186]
"EQUALS", // [187]
"COMMA", // [188]
"MINUS", // [189]
"PERIOD", // [190]
"SLASH", // [191]
"BACK_QUOTE", // [192]
"", // [193]
"", // [194]
"", // [195]
"", // [196]
"", // [197]
"", // [198]
"", // [199]
"", // [200]
"", // [201]
"", // [202]
"", // [203]
"", // [204]
"", // [205]
"", // [206]
"", // [207]
"", // [208]
"", // [209]
"", // [210]
"", // [211]
"", // [212]
"", // [213]
"", // [214]
"", // [215]
"", // [216]
"", // [217]
"", // [218]
"OPEN_BRACKET", // [219]
"BACK_SLASH", // [220]
"CLOSE_BRACKET", // [221]
"QUOTE", // [222]
"", // [223]
"META", // [224]
"ALTGR", // [225]
"", // [226]
"WIN_ICO_HELP", // [227]
"WIN_ICO_00", // [228]
"", // [229]
"WIN_ICO_CLEAR", // [230]
"", // [231]
"", // [232]
"WIN_OEM_RESET", // [233]
"WIN_OEM_JUMP", // [234]
"WIN_OEM_PA1", // [235]
"WIN_OEM_PA2", // [236]
"WIN_OEM_PA3", // [237]
"WIN_OEM_WSCTRL", // [238]
"WIN_OEM_CUSEL", // [239]
"WIN_OEM_ATTN", // [240]
"WIN_OEM_FINISH", // [241]
"WIN_OEM_COPY", // [242]
"WIN_OEM_AUTO", // [243]
"WIN_OEM_ENLW", // [244]
"WIN_OEM_BACKTAB", // [245]
"ATTN", // [246]
"CRSEL", // [247]
"EXSEL", // [248]
"EREOF", // [249]
"PLAY", // [250]
"ZOOM", // [251]
"", // [252]
"PA1", // [253]
"WIN_OEM_CLEAR", // [254]
"" // [255]
];
Примечание . Положение каждого значения в массиве выше имеет важное значение.
""
являются заполнителями для кодов с неизвестными значениями.
Попробуйте следующий фрагмент кода, используя этот подход поиска статического массива...
var keyCodes = [];
$("#reset").click(function() {
keyCodes = [];
$("#in").val("");
$("#key-codes").html("var keyCodes = [ ];");
$("#key-names").html("var keyNames = [ ];");
});
$(document).keydown(function(e) {
keyCodes.push(e.which);
updateOutput();
});
function updateOutput() {
var kC = "var keyCodes = [ ";
var kN = "var keyNames = [ ";
var len = keyCodes.length;
for (var i = 0; i < len; i++) {
kC += keyCodes[i];
kN += "'"+keyboardMap[keyCodes[i]]+"'";
if (i !== (len - 1)) {
kC += ", ";
kN += ", ";
}
}
kC += " ];";
kN += " ];";
$("#key-codes").html(kC);
$("#key-names").html(kN);
}
var keyboardMap = [
"", // [0]
"", // [1]
"", // [2]
"CANCEL", // [3]
"", // [4]
"", // [5]
"HELP", // [6]
"", // [7]
"BACK_SPACE", // [8]
"TAB", // [9]
"", // [10]
"", // [11]
"CLEAR", // [12]
"ENTER", // [13]
"ENTER_SPECIAL", // [14]
"", // [15]
"SHIFT", // [16]
"CONTROL", // [17]
"ALT", // [18]
"PAUSE", // [19]
"CAPS_LOCK", // [20]
"KANA", // [21]
"EISU", // [22]
"JUNJA", // [23]
"FINAL", // [24]
"HANJA", // [25]
"", // [26]
"ESCAPE", // [27]
"CONVERT", // [28]
"NONCONVERT", // [29]
"ACCEPT", // [30]
"MODECHANGE", // [31]
"SPACE", // [32]
"PAGE_UP", // [33]
"PAGE_DOWN", // [34]
"END", // [35]
"HOME", // [36]
"LEFT", // [37]
"UP", // [38]
"RIGHT", // [39]
"DOWN", // [40]
"SELECT", // [41]
"PRINT", // [42]
"EXECUTE", // [43]
"PRINTSCREEN", // [44]
"INSERT", // [45]
"DELETE", // [46]
"", // [47]
"0", // [48]
"1", // [49]
"2", // [50]
"3", // [51]
"4", // [52]
"5", // [53]
"6", // [54]
"7", // [55]
"8", // [56]
"9", // [57]
"COLON", // [58]
"SEMICOLON", // [59]
"LESS_THAN", // [60]
"EQUALS", // [61]
"GREATER_THAN", // [62]
"QUESTION_MARK", // [63]
"AT", // [64]
"A", // [65]
"B", // [66]
"C", // [67]
"D", // [68]
"E", // [69]
"F", // [70]
"G", // [71]
"H", // [72]
"I", // [73]
"J", // [74]
"K", // [75]
"L", // [76]
"M", // [77]
"N", // [78]
"O", // [79]
"P", // [80]
"Q", // [81]
"R", // [82]
"S", // [83]
"T", // [84]
"U", // [85]
"V", // [86]
"W", // [87]
"X", // [88]
"Y", // [89]
"Z", // [90]
"OS_KEY", // [91] Windows Key (Windows) or Command Key (Mac)
"", // [92]
"CONTEXT_MENU", // [93]
"", // [94]
"SLEEP", // [95]
"NUMPAD0", // [96]
"NUMPAD1", // [97]
"NUMPAD2", // [98]
"NUMPAD3", // [99]
"NUMPAD4", // [100]
"NUMPAD5", // [101]
"NUMPAD6", // [102]
"NUMPAD7", // [103]
"NUMPAD8", // [104]
"NUMPAD9", // [105]
"MULTIPLY", // [106]
"ADD", // [107]
"SEPARATOR", // [108]
"SUBTRACT", // [109]
"DECIMAL", // [110]
"DIVIDE", // [111]
"F1", // [112]
"F2", // [113]
"F3", // [114]
"F4", // [115]
"F5", // [116]
"F6", // [117]
"F7", // [118]
"F8", // [119]
"F9", // [120]
"F10", // [121]
"F11", // [122]
"F12", // [123]
"F13", // [124]
"F14", // [125]
"F15", // [126]
"F16", // [127]
"F17", // [128]
"F18", // [129]
"F19", // [130]
"F20", // [131]
"F21", // [132]
"F22", // [133]
"F23", // [134]
"F24", // [135]
"", // [136]
"", // [137]
"", // [138]
"", // [139]
"", // [140]
"", // [141]
"", // [142]
"", // [143]
"NUM_LOCK", // [144]
"SCROLL_LOCK", // [145]
"WIN_OEM_FJ_JISHO", // [146]
"WIN_OEM_FJ_MASSHOU", // [147]
"WIN_OEM_FJ_TOUROKU", // [148]
"WIN_OEM_FJ_LOYA", // [149]
"WIN_OEM_FJ_ROYA", // [150]
"", // [151]
"", // [152]
"", // [153]
"", // [154]
"", // [155]
"", // [156]
"", // [157]
"", // [158]
"", // [159]
"CIRCUMFLEX", // [160]
"EXCLAMATION", // [161]
"DOUBLE_QUOTE", // [162]
"HASH", // [163]
"DOLLAR", // [164]
"PERCENT", // [165]
"AMPERSAND", // [166]
"UNDERSCORE", // [167]
"OPEN_PAREN", // [168]
"CLOSE_PAREN", // [169]
"ASTERISK", // [170]
"PLUS", // [171]
"PIPE", // [172]
"HYPHEN_MINUS", // [173]
"OPEN_CURLY_BRACKET", // [174]
"CLOSE_CURLY_BRACKET", // [175]
"TILDE", // [176]
"", // [177]
"", // [178]
"", // [179]
"", // [180]
"VOLUME_MUTE", // [181]
"VOLUME_DOWN", // [182]
"VOLUME_UP", // [183]
"", // [184]
"", // [185]
"SEMICOLON", // [186]
"EQUALS", // [187]
"COMMA", // [188]
"MINUS", // [189]
"PERIOD", // [190]
"SLASH", // [191]
"BACK_QUOTE", // [192]
"", // [193]
"", // [194]
"", // [195]
"", // [196]
"", // [197]
"", // [198]
"", // [199]
"", // [200]
"", // [201]
"", // [202]
"", // [203]
"", // [204]
"", // [205]
"", // [206]
"", // [207]
"", // [208]
"", // [209]
"", // [210]
"", // [211]
"", // [212]
"", // [213]
"", // [214]
"", // [215]
"", // [216]
"", // [217]
"", // [218]
"OPEN_BRACKET", // [219]
"BACK_SLASH", // [220]
"CLOSE_BRACKET", // [221]
"QUOTE", // [222]
"", // [223]
"META", // [224]
"ALTGR", // [225]
"", // [226]
"WIN_ICO_HELP", // [227]
"WIN_ICO_00", // [228]
"", // [229]
"WIN_ICO_CLEAR", // [230]
"", // [231]
"", // [232]
"WIN_OEM_RESET", // [233]
"WIN_OEM_JUMP", // [234]
"WIN_OEM_PA1", // [235]
"WIN_OEM_PA2", // [236]
"WIN_OEM_PA3", // [237]
"WIN_OEM_WSCTRL", // [238]
"WIN_OEM_CUSEL", // [239]
"WIN_OEM_ATTN", // [240]
"WIN_OEM_FINISH", // [241]
"WIN_OEM_COPY", // [242]
"WIN_OEM_AUTO", // [243]
"WIN_OEM_ENLW", // [244]
"WIN_OEM_BACKTAB", // [245]
"ATTN", // [246]
"CRSEL", // [247]
"EXSEL", // [248]
"EREOF", // [249]
"PLAY", // [250]
"ZOOM", // [251]
"", // [252]
"PA1", // [253]
"WIN_OEM_CLEAR", // [254]
"" // [255]
];
#key-codes,
#key-names {
font-family: courier, serif;
font-size: 1.2em;
}
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.1/jquery.min.js"></script>
<input id="in" placeholder="Type here..." />
<button id="reset">Reset</button>
<br/>
<br/>
<div id="key-codes">var keyCodes = [ ];</div>
<div id="key-names">var keyNames = [ ];</div>
Коды ключей стоит отметить
Письма AZ: (65-90)
keyboardMap[65]; // A
...
keyboardMap[90]; // Z
Цифры 0-9: (48-57)
keyboardMap[48]; // 0
...
keyboardMap[57]; // 9
Цифровая клавиатура 0-9: (96-105)
keyboardMap[96]; // NUMPAD0
...
keyboardMap[105]; // NUMPAD9
Клавиши со стрелками: (37-40)
keyboardMap[37]; // LEFT
keyboardMap[38]; // UP
keyboardMap[39]; // RIGHT
keyboardMap[40]; // DOWN
Клавиша Tab: (9)
keyboardMap[9]; // TAB
Введите ключ: (13)
keyboardMap[13]; // ENTER
Клавиша пробела: (32)
keyboardMap[32]; // SPACE
Специфичный для ОС ключ (91) Windows Key (Windows) или Command Key (Mac)
keyboardMap[91]; // OS_KEY
Alt Key: (18)
keyboardMap[18]; // ALT
Ключ управления: (17)
keyboardMap[17]; // CONTROL
Клавиша Shift: (16)
keyboardMap[16]; // SHIFT
Ключ замка Caps: (20)
keyboardMap[20]; // CAPS_LOCK
Просто важное замечание: принятый ответ выше не будет работать правильно для keyCode >= 144, то есть точка, запятая, тире и т. Д. Для них вы должны использовать более общий алгоритм:
let chrCode = keyCode - 48 * Math.floor(keyCode / 48);
let chr = String.fromCharCode((96 <= keyCode) ? chrCode: keyCode);
Если вам интересно, почему, это очевидно необходимо из-за поведения встроенной функции JS String.fromCharCode()
, Для значений keyCode <= 96
похоже на карту с помощью функции:
chrCode = keyCode - 48 * Math.floor(keyCode / 48)
Для значений keyCode > 96
похоже на карту с помощью функции:
chrCode = keyCode
Если это кажется странным поведением, тогда я согласен. К сожалению, это было бы очень далеко от самого странного, что я видел в ядре JS.
document.onkeydown = function(e) {
let keyCode = e.keyCode;
let chrCode = keyCode - 48 * Math.floor(keyCode / 48);
let chr = String.fromCharCode((96 <= keyCode) ? chrCode: keyCode);
console.log(chr);
};
<input type="text" placeholder="Focus and Type"/>
Вы также можете использовать свойство только для чтения key
, Он также учитывает специальные ключи, такие как shift и т. Д., И поддерживается IE9.
Когда нажимается непечатаемый или специальный символ, значение будет одним из определенных значений клавиш, таких как 'Shift'
или же 'Multiply'
,
- клавиатура
event.key
- X ->
'x'
- Shift + X ->
'X'
- F5 ->
'F5'
Я предполагаю, что это для игры или для быстродействующего типа приложения, поэтому использование KEYDOWN, а не KEYPRESS.
Редактировать: Черт! Я исправлен (спасибо Crescent Fresh и David): JQuery (или, скорее, базовые хосты DOM) не раскрывают детали WM_KEYDOWN и других событий. Скорее они предварительно переваривают эти данные и, в случае keyDown даже в JQuery, мы получаем:
- event.keyCode для не символьных ключей
- event.charCode для символьных клавиш
Обратите внимание, что эти свойства являются значениями UniCode.
Обратите внимание, что я не смог найти авторитетную ссылку на это в документах JQuery, но многие авторитетные примеры в сети ссылаются на эти два свойства.
Следующий код, адаптированный из некоторого моего java (не javascript), поэтому совершенно неверен...
Следующее даст вам "интересные" части кода ключа:
value = e.KeyCode;
repeatCount = value & 0xFF;
scanCode = (value >> 16) & 0xFF; // note we take the "extended bit" deal w/ it later.
wasDown = ((value & 0x4000) != 0); // indicate key was readily down (auto-repeat)
if (scanCode > 127)
// deal with extended
else
// "regular" character
В ответ на эту проблему я только что написал плагин jQuery: https://github.com/bpeacock/key-to-charCode/
Он немного грязный и может быть лучше интегрирован в jQuery, но это только начало.
Для тех из вас, кто пришел сюда в поисках фактических значений символов Unicode для кода клавиши, как я сделал, вот функция для этого. Например, если код клавиши Unicode направлен на стрелку вправо, это выведет видимую строку \u001B\u005B\u0043
function toUnicode(theString) {
var unicodeString = '';
for (var i = 0; i < theString.length; i++) {
var theUnicode = theString.charCodeAt(i).toString(16).toUpperCase();
while (theUnicode.length < 4) {
theUnicode = '0' + theUnicode;
}
theUnicode = '\\u' + theUnicode;
unicodeString += theUnicode;
}
return unicodeString;
}
Я недавно написал модуль под названием keysight, который переводит keypress
, keydown
, а также keyup
события в символы и ключи соответственно.
Пример:
element.addEventListener("keydown", function(event) {
var character = keysight(event).char
})
Я знаю, что это старый вопрос, но я наткнулся на него сегодня в поисках готового решения этой проблемы и не нашел ничего, что действительно отвечало бы моим потребностям.
Вот решение (только на английском языке), которое правильно поддерживает прописные буквы (сдвинутые), строчные буквы, знаки препинания, цифровую клавиатуру и т. Д.
Он также позволяет легко и просто идентифицировать и реагировать на непечатаемые клавиши, такие как ESC, стрелки, функциональные клавиши и т. Д.
https://jsfiddle.net/5hhu896g/1/
keyboardCharMap and keyboardNameMap are the key to making this work
Спасибо DaveAlger за то, что он спас меня от набора текста и большого открытия! - предоставив массив именованных ключей.
Перейдите по этой ссылке Получить код клавиши от нажатия клавиши и значение символа для любого кода клавиши
$('input#inp').keyup(function(e){
$(this).val(String.fromCharCode(e.keyCode));
$('div#output').html('Keycode : ' + e.keyCode);
});