Выбрать / использовать реализацию интерфейса с универсальным параметром на основе типа другого объекта
Я работаю над системой обработки событий:
public interface IEvent { ..}
public class CreateUserEvent : IEvent {...}
public class ChangeUserNameEvent : IEvent {...}
Каждое событие имеет определенный обработчик
public interface IEventHandler<T> where T : IEvent { Handle(T @event); }
public class CreateUserEventHandler : IEventHandler<CreateUserEvent> { ... }
public class ChangeUserNameEventHandler : IEventHandler<ChangeUserNameEvent> {...}
Пока все довольно просто. Тем не менее, я хотел бы создать класс, который использует правильный обработчик событий для правильного события.
До сих пор я придумал следующий метод:
Dictionary<Type, object> EventHandlers; // stores all registered event handlers
// Note that at compile time I do not exactly know the specialization of IEvent
// so I cannot give HandleEvent a generic type parameter :(
void HandleEvent(IEvent @event)
{
// inspect the type of the event handler at runtime
// the event also needs to be dynamic. Even though we know its a
// specialization of IEvent that is compatible with
// the handlers .Handle method
var handler = EventHandlers[@event.GetType()] as dynamic;
hanler.Handle(@event as dynamic);
}
Это решение работает, но я должен использовать два динамических типа, это меня беспокоит. Я думаю, что, возможно, я принимаю неправильное проектное решение, но я не могу придумать никакой другой архитектуры / шаблона, чтобы избавиться от этой динамики.
Таким образом, мой вопрос сводится к следующему: как я могу выбрать и использовать правильную реализацию интерфейса с универсальным с минимальным самоанализом во время выполнения?
Примечание. Я предпочитаю решение, в котором реализации IEvent и IEventHandler полностью не знают об этом процессе.
1 ответ
Я хотел бы попробовать что-то свободно на основе Subject
Самая большая проблема этого решения заключается в том, что тип обработчика скрыт в вызове метода EventDispatcher.Dispatch. В этом вопросе вы утверждаете, что хотите, чтобы отправляемый метод не обладал общими сведениями о событии во время компиляции.
public interface IEvent
{
}
public interface IEventHandler<TEvent> where TEvent: IEvent
{
void Handle<TEvent>(TEvent message)
}
public class EventDispatcher
{
private List<object> handlers = new List<object>();
public void Dispatch<TEvent>(TEvent message)
{
foreach (var handler in handlers)
{
if (handler is IEventHandler<TEvent>)
{
var safeHandler = (IEventHandler<TEvent>)handler;
safeHandler.Handle(message);
}
}
}
public IDisposable Register<TEvent>(IEventHandler<TEvent> handler)
{
this.handlers.Add(handler);
return new Subscription(this, handler);
}
class Subscription : IDisposable
{
private EventDispatcher dispatcher;
private IEventHandler<TEvent> handler;
public Subscription(EventDispatcher dispatcher, IEventHandler<TEvent> handler)
{
this.dispatcher = dispatcher;
this.handler = handler;
}
public void Dispose()
{
if (dispatcher == null)
return;
dispatcher.Unsubscribe(handler);
dispatcher = null;
}
}
private void Unsubscribe(IEventHandler<TEvent> handler)
{
this.handlers.Remove(handler);
}
}