Ошибка metaio sdk в xcode
Я делаю приложение и использую metaio SDK, но когда я создаю новый проект с этим SDK по этой ссылке
я получаю много ошибок, таких как неопределенные символы для архитектуры armv7:
"_deflateReset", referenced from:
_pno_write_finish_row in metaioSDK(pngwutil.o)
_pno_write_compressed_data_out in metaioSDK(pngwutil.o)
"_glGetUniformLocation", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzgGyrIMDmdkaJiaJYeaJVgNLXEPKcPKfi in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glUniform1fv", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzgGyrIMDmdkaJiaJYeaJVgNLXEPKcPKfi in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glUniformMatrix2fv", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzgGyrIMDmdkaJiaJYeaJVgNLXEPKcPKfi in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glUniformMatrix4fv", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzgGyrIMDmdkaJiaJYeaJVgNLXEPKcPKfi in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glBindAttribLocation", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJznCKmZPBLmyHOpEv in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glLinkProgram", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJznCKmZPBLmyHOpEv in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glGetProgramiv", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJznCKmZPBLmyHOpEv in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glShaderSource", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzPVbSoUAGLmjSuQEjPKc in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glGetShaderiv", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzPVbSoUAGLmjSuQEjPKc in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glAttachShader", referenced from:
__ZN3m3d5videoKVJwAPrNICbLRWPbkQEhGudKNJzPVbSoUAGLmjSuQEjPKc in metaioSDK(COpenGLSLESMaterialRenderer.o)
"_glGetShaderInfoLog", referenced from:
1 ответ
Похоже, вам нужно добавить OpenGLES.framework в ваш проект. В XCode выберите свою цель, затем выберите вкладку Summary. Прокрутите вниз до раздела Связанные фреймворки и библиотеки. Нажмите на символ + в нижней части раздела и выберите OpenGLES.framework.