Кто-нибудь когда-либо слышал о Blitz3D, языке программирования BlitzBasic

Я хочу научиться программировать видеоигры, но не хочу делать это на C++. Я искал вокруг и наткнулся на BlitzBasic, darkbasic и purebasic. Кто-нибудь из вас слышал о них? Если да, какой из них вы бы порекомендовали?

4 ответа

Решение

Я думаю, что большинство из них являются языками сценариев, которые работают с конкретными игровыми движками. Какие языки вы уже знаете? Если вы программист.net, почему бы не взглянуть на XNA. Это не игровой движок, это фреймворк, позволяющий развертывать игры на платформах Windows и XBOX360. Это не слишком сложно, и если вы уже знаете.net, вам не нужно изучать что-то новое (кроме классов XNA и т. Д.).

Я понимаю, что это старый вопрос, но я просто наткнулся на него и почувствовал необходимость ответить.

BlitzBasic - это БОЛЬШОЙ способ облегчить программирование и разработку игр. Многие люди, кажется, не согласны с этим, но я помню, как это было для новичка. Хотя я думаю, что Python - отличный соперник, я бы все же склонялся к Blitz как к первому шагу в программировании игры.

В наши дни на большинстве языков приходится преодолевать множество препятствий, прежде чем кто-либо встанет и заработает. Настройка вашей цепочки IDE/dev, приобретение и связь с различными библиотеками, и это еще до того, как вы действительно сможете начать изучать ваш язык. Блиц - это, в основном, один шаг, батарейки включены в тип вещей. Иногда я все еще использую BlitzMax для создания прототипа или опробования быстрых идей.

BlitzBasic прост в освоении. Это диалект бейсика. Последняя версия BlitzMax - намного лучший продукт в целом, но немного сложнее, если вы новичок.

Ни это не будет квалифицироваться как скриптовые языки, ни как игровые движки. Они действительно показывают ориентированную на игру стандартную библиотеку все же. Я склонен думать о Блице как о тренировочных колесах. Вы изучаете и приобретаете там опыт, прежде чем переходить к более полнофункциональным наборам инструментов, НО они, как правило, способны оттачивать продукцию коммерческого качества (я имею в виду коммерческую в инди-смысле, а не последние названия с большим бюджетом AAA).

Как уже говорилось, Блиц возвращается к Амиге. Оригинальная версия Worms была написана в нем. Там было несколько более свежих инди-игр, написанных на Blitz (вспоминается Platypus).

Я рекомендую Purebasic: компилировать нативный машинный код в Windows, Osx, Linux, в то время как его отличные тесты сравниваются с (c/ C++), его процедурный (без упра), иметь нативные графические виджеты на всех платформах и иметь библиотеку игр. коробка.

Единственное, что я могу вам сказать, это то, что BlitzBasic возникла на Amiga, где это было хорошо оценено.

Я использовал AGK2 PureBaisic и Blitz3D . Из этих трех я предпочитаю Purebasic . Он компилируется на машинный язык и работает очень быстро. AGK2 хорош, но скорость может стать проблемой. AGK2 - это язык сценариев, который компилируется в байтовый код, он также будет работать на Android ios, Windows, Mac, Linux без особых изменений, и он делает это хорошо. Но если вас не интересует мобильная связь, я бы выбрал PureBasic . Blitz3D бесплатна и очень способна.

Другие вопросы по тегам