Метеор: Горячий код толкает приложение к сбою
У нас есть приложение Meteor, в котором размещены веб-приложение и мобильное приложение. Веб-приложение построено в стандартном стиле Meteor (both
, client
, server
, так далее.). Мобильное приложение входит в комплект. package.js
для мобильного приложения загружает только файлы на стороне клиента в web.cordova
контекст.
У нас проблемы с загрузкой новых обновлений в мобильное приложение. Мобильное приложение было построено с использованием метеорита, развернуто с помощью Apple Enterprise и прямой загрузки Android *.apk
файл.
Установки обошлись без заминки. Однако когда мы обновляем обновления либо клиента приложения, либо кода сервера основного приложения, приложение часто дает сбой (белый экран) или ведет себя неправильно.
У других есть проблемы здесь? Надежно ли работает push-код Meteor для встроенного и поставляемого в комплекте приложения? Нам действительно нужно иметь возможность отправлять обновления нашим пользователям без необходимости повторной загрузки приложения. Мы понимаем, что могли бы использовать методы и пакеты, упомянутые здесь, чтобы смягчить сбои, вызванные горячими нажатиями кода, но не можем определить, будет ли это работать для ситуации, когда мы делаем обновления для кода, предназначенного для cordova, а не для клиент.
Наш живой сервер также не включает android
а также ios
платформы из-за ограничений развертывания. Нужны ли те, которые нужны для обновления Cordova, чтобы они были правильно загружены в подключенные приложения iOS/Android?
1 ответ
Мы были в той же ситуации, и мы только разрабатывали приложения для iOS с целью последующей поддержки Android. Наш опыт показывает, что инструменты кроссплатформенной разработки, особенно Cordova, становились все более и более кошмарным. Это было все равно что вернуться назад во времени, когда нам приходилось поддерживать несколько браузеров и версий. Я думаю, вы начнете замечать, что все больше и больше кроссплатформенных инструментов отказываются от разработчиков, и / или они даже получают информацию от того, кто владеет продуктом.
Помимо огромных затрат из-за очень низкой производительности, я делюсь этой ссылкой с вами, вместо того чтобы пытаться объяснить причины нашего перехода к разработке собственных приложений для iOS и собственных приложений для Android вместо использования каких-либо кроссплатформенных инструментов.