Экран блокировки Android Cocos2d или перезапуск игровых сил

Я нахожусь на последней стадии игры Cocos2d для Android, и у меня возникла проблема, которую я не могу решить.

Когда я блокирую свой планшет (Nexus 7) или когда я нажимаю кнопку "Домой", чтобы выйти из игры, он перезагружается. Он возвращается прямо к заставке, как будто игра открывается снова и снова. Для справки, вот моя основная активность и мой манифест Android:

public class MainActivity extends Activity {

//To get a static reference to context for shared preferences
private static Context context;

protected CCGLSurfaceView _glSurfaceView;

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
    super.onCreate(savedInstanceState);

    //To get a static reference to context for shared preferences
    MainActivity.context = getApplicationContext();
    requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
    getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
    getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_KEEP_SCREEN_ON, WindowManager.LayoutParams.FLAG_KEEP_SCREEN_ON);

    _glSurfaceView = new CCGLSurfaceView(this);

    setContentView(_glSurfaceView);
}

//To get a static reference to context for shared preferences
public static Context getAppContext(){
    return MainActivity.context;
}

@Override
public void onStart()
{
    super.onStart();

    CCDirector.sharedDirector().attachInView(_glSurfaceView);

    CCDirector.sharedDirector().setDeviceOrientation(CCDirector.kCCDeviceOrientationPortrait);

    CCDirector.sharedDirector().setDisplayFPS(true);

    CCDirector.sharedDirector().setAnimationInterval(1.0f / 60.0f);

    CCScene scene = Splash.scene();

    CCDirector.sharedDirector().runWithScene(scene);
}

@Override
public void onPause()
{
    super.onPause();

    CCDirector.sharedDirector().pause();
    SoundEngine.sharedEngine().pauseSound();
}

@Override
public void onResume()
{
    super.onResume();

    CCDirector.sharedDirector().resume();
    SoundEngine.sharedEngine().resumeSound();
}

@Override
public void onStop()
{
    super.onStop();

    SoundEngine.sharedEngine().pauseSound();

}

а также

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="bigfiresoftware.alphadefender"
android:versionCode="1"
android:versionName="1.0" >

<uses-sdk
    android:minSdkVersion="8"
    android:targetSdkVersion="16" />

<application
    android:allowBackup="true"
    android:icon="@drawable/adicon"
    android:label="@string/app_name"
    android:theme="@style/AppTheme">
    <activity
        android:name="bigfiresoftware.alphadefender.MainActivity"
        android:screenOrientation="portrait"
        android:label="@string/app_name" 
        android:hardwareAccelerated="false">
        <intent-filter>
            <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

            <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
        </intent-filter>
    </activity>       
</application>
android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation" 
</manifest>

Любая / вся помощь очень ценится. Благодарю.

3 ответа

Добавьте строку ниже в вашем файле манифеста к вашей деятельности.

        android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"

Когда вы заблокировали экран, ориентация вашего экрана меняется. Так что ваша деятельность разрушается и снова создается. Если вы добавите эту строку, ваша ориентация не изменится.

Ответы выше не помогли, но я наконец нашел ответ. Это было сложно.

Если кто-то еще обнаружит эту проблему:

Удалите targetSdkVersion в AdnroidManifest.xml. Или поменяйте на других, я не пробовал других, но удаление работало.

android:minSdkVersion="9"
android:targetSdkVersion="17" /> //git rid of this guy

Добавьте эту строку в ваш метод onstop()

CCDirector.sharedDirector().end();

и вам нужно написать метод onDestroy() для удаления всех случаев, когда вы закрываете игру.

Другие вопросы по тегам