Слушайте 2 порта на 1 сервере

Я пытаюсь изменить программу эхо-сервера для создания клиента чата. В настоящее время мой сервер прослушивает порт при запуске моего клиента. Затем клиент может напечатать и отправить сообщение на сервер, и сервер вернет его обратно.

Однако я хотел бы иметь возможность подключить 2 клиента к 2 разным портам и позволить клиентам отправлять сообщения друг другу через сервер. Есть ли способ, которым я мог бы сделать это? Я предполагаю, что первым шагом будет прослушивание 2 портов вместо одного.

Вот что у меня так далеко.

Сервер:

package main

import (
        "fmt"
        "log"
        "net"
)

func main() {
        fmt.Println("The server is listening on Port 3000")
        listener, _ := net.Listen("tcp", "localhost:3000")
        //listener2, _ := net.Listen("tcp", "localhost:8080")

        defer listener.Close()
        //defer listener2.Close()

        // Listen for connections
        for {
                conn, _ := listener.Accept()
                //conn2, _ := listener2.Accept()
                fmt.Println("New connection found!")

                go listenConnection(conn)
                //go listenConnection(conn2)
        }
}

//Listen for messages and reply
func listenConnection(conn net.Conn) {
        fmt.Println("Yay")
        for {
                buffer := make([]byte, 1400)
                dataSize, err := conn.Read(buffer)
                if err != nil {
                    fmt.Println("Connection has closed")
                    return
                }

                //This is the message you received
                data := buffer[:dataSize]
                fmt.Print("Received message: ", string(data))

                // Send the message back
                _, err = conn.Write(data)
                if err != nil {
                        log.Fatalln(err)
                }
                fmt.Print("Message sent: ", string(data))
        }
}

Клиент:

package main

import (
        "fmt"
        "log"
        "net"
        "bufio"
        "os"
)

func main() {
        conn, err := net.Dial("tcp", "localhost:3000")
        if err != nil {
                log.Fatalln(err)
        }

for {
        reader := bufio.NewReader(os.Stdin)
        fmt.Print("Enter text: ")
        text, _ := reader.ReadString('\n')

        _, err = conn.Write([]byte(text))
        if err != nil {
                log.Fatalln(err)
        }

        for {
                buffer := make([]byte, 1400)
                dataSize, err := conn.Read(buffer)
                if err != nil {
                        fmt.Println("The connection has closed!")
                        return
                }

                data := buffer[:dataSize]
                fmt.Println("Received message: ", string(data))
                break
        }

    }
}

Есть ли способ прослушать 2 клиента (порта) на 1 сервере и позволить им общаться? Можно ли сделать это с обоими клиентами на одном и том же порту? Я попытался добавить еще один слушатель в программе сервера, но я закомментировал эти строки, поскольку они не работают. Я буду признателен за любую помощь!

1 ответ

Код сервера в вопросе обрабатывает несколько клиентов на одном и том же порту.

Чтобы работать с двумя портами, создайте двух слушателей и запустите циклы принятия для этих слушателей в отдельных процедурах:

func main() {
    fmt.Println("The server is listening on Port 3000")
    listener, err := net.Listen("tcp", "localhost:3000")
    if err != nil {
        log.Fatal(err) 
    }
    listener2, err := net.Listen("tcp", "localhost:8080")
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }
    go acceptLoop(listener)
    acceptLoop(listener2)  // run in the main goroutine
}

func acceptLoop(l net.Listener) {
    defer l.Close()
    for {
            c, err := l.Accept()
            if err != nil {
                log.Fatal(err)
            }
            fmt.Println("New connection found!")
            go listenConnection(c)
    }
}

Кроме того, не игнорируйте ошибки. Код в этом ответе обрабатывает ошибки, вызывая log.Fatal. Это может или не может быть подходящим для вашего приложения.

Другие вопросы по тегам