Как я могу упаковать Python в свой проект?
Я делаю программу, которая будет называть Python. Я хотел бы добавить python в свой проект, чтобы пользователям не приходилось загружать python для того, чтобы использовать его, также будет лучше использовать python, который есть в моей программе, чтобы пользователям не приходилось загружать какие-либо зависимости.
Моя программа будет писать на C++ (но может быть на любом языке), и я предполагаю, что мне нужно вызвать python, который находится на том же пути моего проекта?
Допустим, что в системе, где работает пользователь, уже есть python, и он / она вызывает 'pip'. Я хочу, чтобы программа вызывала pip, предоставленный python, передавала его моей программе и устанавливала в программный каталог вместо системного python?
Это возможно? Если это как я могу это сделать?
Реальные примеры: есть программы, которые предлагают терминал, где вы можете запускать python для выполнения таких действий в программе, как:
- Майя от Autodesk
- Nuke by the Foundry
- Гудини от побочных эффектов
Примечание: это должно быть кроссплатформенное решение
3 ответа
Для запуска кода Python достаточно времени выполнения. В Windows вы можете использовать py2exe для упаковки кода вашей программы вместе со средой исполнения python и всеми необходимыми зависимостями. Но pip не может быть использован, и это не имеет смысла, так как вы не хотите разрабатывать, а использовать только часть Python.
Чтобы распространять полную установку Python, как это делает Panda3D, вам нужно будет включить ее в выбранное установочное программное обеспечение.
Существуют программы, которые "замораживают" вашу программу на Python, включая сам Python, например, Pyinstaller ( http://www.pyinstaller.org/)
Это не поможет с требованием в третьем параграфе, для этого вам нужно будет включить сам Python как часть полной загрузки, что кажется ненужным.
Вы можете использовать py2exe, чтобы превратить вашу программу на Python в исполняемый файл. Вам не нужно держать Python в исполняемом файле.