Шаблон Visual Studio игнорирует некоторые параметры проекта, которые есть в шаблоне
Я создал новый шаблон, который я могу использовать. Однако он использует только некоторые настройки проекта
Я сделал проект с рабочим libSDL
Привет мир пример. Я экспортировал как шаблон, но шаблон не сохраняет некоторые мои настройки: (Он сохраняет их, но новые проекты игнорируют их.)
Игнорируемые настройки:
include header folders:
for .h files
for .lib files
linker args: SDLmain.lib SDL.lib
windows subsystem: /SUBSYSTEM:WINDOWS
Вот сохраненный /template/sdl/sdl.vcxproj
файл, и настройки на самом деле появляются в нем, но они игнорируются.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<ProjectGuid>{8DDA73A6-86DD-4B03-BA9B-54BE878B648C}</ProjectGuid>
<RootNamespace>$safeprojectname$</RootNamespace>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v110</PlatformToolset>
<CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v110</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<IncludePath>C:\cpp_libs\SDL-1.2.15\include;$(IncludePath)</IncludePath>
<ReferencePath>C:\cpp_libs\SDL-1.2.15\lib\x86;$(ReferencePath)</ReferencePath>
<LibraryPath>C:\cpp_libs\SDL-1.2.15\lib\x86;$(LibraryPath)</LibraryPath>
<SourcePath>C:\cpp_libs\SDL-1.2.15\include;$(SourcePath)</SourcePath>
</PropertyGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization>
</ClCompile>
<Link>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>MaxSpeed</Optimization>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
</ClCompile>
<Link>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<AdditionalDependencies>SDLmain.lib;SDL.lib;%(AdditionalDependencies)</AdditionalDependencies>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="Source.cpp" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>
1 ответ
Вполне вероятно, что система проекта фактически удаляет эти элементы при создании файла: когда вы создаете новый проект, Visual Studio запускает мастер в фоновом режиме, который может повлиять на то, что на самом деле заканчивается во вновь созданном .vcxproj
файл.
Эти мастера относятся к конкретному типу проекта, поэтому вы можете указать свои собственные через <WizardExtension>
элемент в .vstemplate
файл. Конечно, переопределив логику создания проекта, вы можете потерять определенную функциональность / поведение (если не существует способа наследования базовой сборки исходного мастера).
Альтернативно, решение, которое я использовал в прошлом, состоит в создании VSPackage, который обрабатывает SolutionEvents_ProjectAdded
метод (в DTE.SolutionEvents
). Этот метод вызывается всякий раз, когда новый проект создается или добавляется в решение, поэтому вы можете использовать его для настройки проекта по мере необходимости.
Обратите внимание, что вам понадобится способ гарантировать, что он влияет только на проекты вашего конкретного типа; флаг в .vcxproj
файл шаблона сделает это.