WPF использует библиотеку mousekeyhook для подсчета кликов - ошибка LoaderLock
Я хочу написать приложение, которое считает количество щелчков мышью в окнах. После некоторых исследований я нашел эту библиотеку: MouseKeyHook Я создал приложение wpf и скопировал код примера:
public partial class MainWindow : Window
{
private IKeyboardMouseEvents m_GlobalHook;
public MainWindow()
{
InitializeComponent();
Subscribe();
}
public void Subscribe()
{
// Note: for the application hook, use the Hook.AppEvents() instead
m_GlobalHook = Hook.GlobalEvents();
m_GlobalHook.MouseDownExt += GlobalHookMouseDownExt;
m_GlobalHook.KeyPress += GlobalHookKeyPress;
}
private void GlobalHookKeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)
{
Console.WriteLine("KeyPress: \t{0}", e.KeyChar);
}
private void GlobalHookMouseDownExt(object sender, MouseEventExtArgs e)
{
Console.WriteLine("MouseDown: \t{0}; \t System Timestamp: \t{1}", e.Button, e.Timestamp);
// uncommenting the following line will suppress the middle mouse button click
// if (e.Buttons == MouseButtons.Middle) { e.Handled = true; }
}
public void Unsubscribe()
{
m_GlobalHook.MouseDownExt -= GlobalHookMouseDownExt;
m_GlobalHook.KeyPress -= GlobalHookKeyPress;
//It is recommened to dispose it
m_GlobalHook.Dispose();
}
}
Там нет ошибок или предупреждений, и приложение обнаруживает нажатие клавиш и введенные ключи. Но после нескольких кликов я получаю сообщение об ошибке:
Иногда эта ошибка появляется после нескольких щелчков, иногда после 100 щелчков (событие MouseDown - левая кнопка мыши). Также, когда происходит ошибка, мой курсор значительно замедляется на пару секунд.
1 ответ
Попробуйте создать этот объект Hook в другом потоке, чем основной. Эта проблема часто возникает с кодом, который выполняется в DllMain и который блокирует графический интерфейс.