Множественное наследование в ActionScript 3.0 (для начинающих)
Я думаю, что это называется множественным наследованием. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Я довольно новичок в AS3, и у меня возникли некоторые проблемы с ним. В принципе, если бы я должен был сделать это:
package {
import flash.display.*;
public class ClassName extends MovieClip {
var movieClipObjectExample:MovieClip = new MovieClip();
var simpleButtonObjectExample:SimpleButton = new SimpleButton();
public function ClassName {
//constructor code
}
}
}
тогда я получил бы ошибку, потому что я не подкласс SimpleButton. Если бы я должен был заменить
extends MovieClip
с
extends SimpleButton
тогда я получил бы ошибку, потому что я не подкласс MovieClip. Я понимаю, что AS3 не может выполнять множественное наследование напрямую, но вместо этого есть некоторый обходной путь с использованием интерфейсов. Может ли кто-нибудь объяснить мне в лучших терминах для начинающих, что вы можете придумать, как это сделать? Или какой самый простой обходной путь, если нет интерфейсов?
Я думаю, что различие, которое я обнаружил в своем вопросе по сравнению с другими людьми, заключается в том, что мне нужно множественное наследование от классов Flash по умолчанию, а не от пользовательских, поэтому здесь необходимо иметь множественное наследование.
1 ответ
Эта проблема была исправлена! Мне нужно было добавить еще одну строку кода:
import flash.display.*;
под public class
заявление. В общем, мне нужно было import
оператор дважды, один в пакете и один в классе.
Всем спасибо!