Как отключить мультитач в мобильном приложении с помощью флаттера

Этот вопрос основан исключительно на флаттере GestureDetector.

Например: в приложении реализован класс GestureDetector, поэтому здесь по умолчанию его поддержка мультитач, теперь нужно отключить этот мультитач, так что это может быть лучшим способом решения.

Ссылка на GestureDetector: https://docs.flutter.io/flutter/widgets/GestureDetector-class.html

2 ответа

Создать экземпляр OnlyOnePointerRecognizerWidget widget и передайте ему любой виджет как дочерний. OnlyOnePointerRecognizerWidget распознает только один указатель.

import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:flutter/gestures.dart';

class OnlyOnePointerRecognizer extends OneSequenceGestureRecognizer {
  int _p = 0;
  @override
  void addPointer(PointerDownEvent event) {
    startTrackingPointer(event.pointer);
    if (_p == 0) {
      resolve(GestureDisposition.rejected);
      _p = event.pointer;
    } else {
      resolve(GestureDisposition.accepted);
    }
  }

  @override
  String get debugDescription => 'only one pointer recognizer';

  @override
  void didStopTrackingLastPointer(int pointer) {}

  @override
  void handleEvent(PointerEvent event) {
    if (!event.down && event.pointer == _p) {
      _p = 0;
    }
  }
}

class OnlyOnePointerRecognizerWidget extends StatelessWidget {
  final Widget child;
  OnlyOnePointerRecognizerWidget({this.child});
  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return RawGestureDetector(
      gestures: <Type, GestureRecognizerFactory>{
        OnlyOnePointerRecognizer: GestureRecognizerFactoryWithHandlers<OnlyOnePointerRecognizer>(
          () => OnlyOnePointerRecognizer(),
          (OnlyOnePointerRecognizer instance) {},
        ),
      },
      child: child,
    );
  }
}

Проблема устранена с помощью ImmediateMultiDragGestureRecognizer(), приведенный ниже код показывает, как мы можем его использовать.

child: RawGestureDetector(
              behavior: HitTestBehavior.opaque,
              gestures: <Type, GestureRecognizerFactory>{
                ImmediateMultiDragGestureRecognizer:
                    GestureRecognizerFactoryWithHandlers<
                        ImmediateMultiDragGestureRecognizer>(
                  () => ImmediateMultiDragGestureRecognizer(),
                  (ImmediateMultiDragGestureRecognizer instance) {
                    instance..onStart = _handleOnStart;
                  },
                ),
              },
    Drag _handleOnStart(Offset position) {
   if (count < 1) {
     setState(() {
       count++;
     });
     return _DragHandler(_handleDragUpdate, _handleDragEnd);
}
return null;
  }

  void _handleDragUpdate(DragUpdateDetails update) {
    //code is here
  }

  void _handleDragEnd(DragEndDetails details) {
    //code is here
   }
   setState(() {
    count = 0;
   });
   }


   class _DragHandler extends Drag {
  _DragHandler(this.onUpdate, this.onEnd);

  final GestureDragUpdateCallback onUpdate;
  final GestureDragEndCallback onEnd;

  @override
  void update(DragUpdateDetails details) {
   onUpdate(details);
  }

  @override
  void end(DragEndDetails details) {
    onEnd(details);
}
@override
void cancel(){}
}

Похоже, вы хотите MultiDragGestureRecognizer. Вам нужно создать StatefulWidget, который создает экземпляр MultiDragGestureRecognizer, а затем у вашей функции сборки должен быть Listener, который направляет событие onPointerDown в распознаватель. Вероятно, мы могли бы добавить этот распознаватель к самому GestureDetector или предоставить виджет, который оборачивает этот распознаватель, если это часто делают люди. Что еще более важно, мы должны, вероятно, документировать это. Я оставляю эту ошибку открытой для этой цели. библиотека жестов флаттера

Другие вопросы по тегам