Как распознать сенсорные события с помощью jQuery в Safari для iPad? Является ли это возможным?

Можно ли распознать сенсорные события в браузере Safari на iPad с помощью jQuery?

Я использовал события mouseOver и mouseOut в веб-приложении. Существуют ли подобные события для браузера Safari на iPad, поскольку нет таких событий, как mouseOut, mouseMove?

8 ответов

Решение

В Core jQuery нет ничего особенного для сенсорных событий, но вы можете легко создать свой собственный, используя следующие события

  • touchstart
  • TouchMove
  • touchend
  • touchcancel

Например, touchmove

document.addEventListener('touchmove', function(e) {
    e.preventDefault();
    var touch = e.touches[0];
    alert(touch.pageX + " - " + touch.pageY);
}, false);

Это работает в большинстве браузеров на основе webkit (включая Android).

Вот хорошая документация:

Если вы используете jQuery 1.7+, это даже проще, чем все остальные ответы.

$('#whatever').on({ 'touchstart' : function(){ /* do something... */ } });

Использование сенсорного запуска или касания в одиночку не является хорошим решением, поскольку при прокрутке страницы устройство распознает ее как касание или касание. Таким образом, лучший способ обнаружить событие касания и нажатия одновременно - просто обнаружить события касания, которые не перемещают экран (прокрутка). Для этого просто добавьте этот код в ваше приложение:

$(document).on('touchstart', function() {
    detectTap = true; //detects all touch events
});
$(document).on('touchmove', function() {
    detectTap = false; //Excludes the scroll events from touch events
});
$(document).on('click touchend', function(event) {
    if (event.type == "click") detectTap = true; //detects click events 
       if (detectTap){
          //here you can write the function or codes you wanna execute on tap

       }
 });

Я протестировал его, и он отлично работает для меня на iPad и iPhone. Он обнаруживает касание и может легко различать касание и прокрутку касанием.

Самый простой подход заключается в использовании мультитач-библиотеки JavaScript, такой как Hammer.js. Затем вы можете написать код:

canvas
    .hammer({prevent_default: true})
    .bind('doubletap', function(e) { // And double click
        // Zoom-in
    })
    .bind('dragstart', function(e) { // And mousedown
        // Get ready to drag
    })
    .bind('drag', function(e) { // And mousemove when mousedown
        // Pan the image
    })
    .bind('dragend', function(e) { // And mouseup
        // Finish the drag
    });

И вы можете продолжать идти. Он поддерживает касание, двойное касание, пролистывание, удержание, преобразование (т.е. сжатие) и перетаскивание. События касания также запускаются, когда происходят эквивалентные действия мыши, поэтому вам не нужно писать два набора обработчиков событий. О, и вам нужен плагин jQuery, если вы хотите, чтобы я мог писать так же, как я.

Вы можете использовать .on() для захвата нескольких событий, а затем проверить сенсорный экран, например:

$('#selector')
.on('touchstart mousedown', function(e){
  e.preventDefault();
  var touch = e.touches[0];
  if(touch){
    // Do some stuff
  }
  else {
    // Do some other stuff
  }
});

В jQuery Core нет ничего особенного, но вы можете прочитать на странице jQuery Mobile Events о различных сенсорных событиях, которые также работают на устройствах, отличных от iOS.

Они есть:

  • нажмите
  • taphold
  • красть
  • проведите пальцем влево
  • swiperight

Также обратите внимание, что во время событий прокрутки (на основе касания на мобильных устройствах) устройства iOS замораживают манипулирование DOM при прокрутке.

Я был немного обеспокоен использованием только touchmove для моего проекта, так как он, кажется, срабатывает только тогда, когда ваше касание перемещается из одного места в другое (а не при первоначальном касании). Таким образом, я объединил его с touchstart, и это, кажется, работает очень хорошо для начального прикосновения и любых движений.

<script>

function doTouch(e) {
    e.preventDefault();
    var touch = e.touches[0];

    document.getElementById("xtext").innerHTML = touch.pageX;
    document.getElementById("ytext").innerHTML = touch.pageY;   
}

document.addEventListener('touchstart', function(e) {doTouch(e);}, false);
document.addEventListener('touchmove', function(e) {doTouch(e);}, false);

</script>

X: <div id="xtext">0</div>
Y: <div id="ytext">0</div>

Я знаю, что немного опоздал с этим, но только что протестировал плагин benm ajor's jQuery Touch Events для JQuery 1.4 и 1.7+. Это легкий и отлично работает как с on а также bind обеспечивая поддержку исчерпывающего набора сенсорных событий.

Другие вопросы по тегам