Используйте NSOutputstream и NSInputstream для записи и чтения каждого интервала
Я пытаюсь использовать NSOutputstream и NSInputstream для записи и чтения каждый интервал, скажем, 5 секунд. Это для связи с C# программой на окнах в стиле P2P.
Я хочу использовать NSOutputstream для отправки программы на C# каждые 5 секунд, а затем NSInputstream будет читать ответ от программы на C#.
В настоящее время у меня есть:
class Connection : NSObject, NSStreamDelegate {
var serverAddress: CFString
let serverPort: UInt32 = 11000
private var inputStream: NSInputStream!
private var outputStream: NSOutputStream!
init(serverAddress: CFString) {
self.serverAddress = serverAddress
}
func connect() {
print("connecting...")
var readStream: Unmanaged<CFReadStream>?
var writeStream: Unmanaged<CFWriteStream>?
CFStreamCreatePairWithSocketToHost(nil, self.serverAddress, self.serverPort, &readStream, &writeStream)
self.inputStream = readStream!.takeRetainedValue()
self.outputStream = writeStream!.takeRetainedValue()
self.inputStream.delegate = self
self.outputStream.delegate = self
self.inputStream.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.outputStream.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.inputStream.open()
self.outputStream.open()
print("connected...")
}
func disconnect() {
self.inputStream.close()
self.outputStream.close()
}
func receive() -> String {
let data: NSData = "GiveMeCurrentTime".dataUsingEncoding(NSUTF8StringEncoding)!
let bytesWritten = outputStream.write(UnsafePointer<UInt8>(data.bytes), maxLength: data.length)
print("wrote \(bytesWritten) bytes")
var buffer = [UInt8](count: 100, repeatedValue: 0)
inputStream.read(&buffer,maxLength: buffer.count)
let currentTime = String.fromCString(UnsafePointer(buffer))
print("Data received is \(currentTime)")
return currentTime
}
func stream(stream: NSStream, handleEvent eventCode: NSStreamEvent) {
//print("stream event")
if stream === inputStream {
switch eventCode {
case NSStreamEvent.ErrorOccurred:
print("input: ErrorOccurred: \(stream.streamError?.description)")
case NSStreamEvent.OpenCompleted:
print("input: OpenCompleted")
case NSStreamEvent.HasBytesAvailable:
print("input: HasBytesAvailable")
break;
case NSStreamEvent.HasSpaceAvailable:
break;
default:
print("\(eventCode)")
break
}
}
else if stream === outputStream {
switch eventCode {
case NSStreamEvent.ErrorOccurred:
print("output: ErrorOccurred: \(stream.streamError?.description)")
case NSStreamEvent.OpenCompleted:
print("output: OpenCompleted")
case NSStreamEvent.HasSpaceAvailable:
print("output: HasSpaceAvailable")
// Here you can write() to `outputStream`
break;
default:
print("\(eventCode)")
break
}
}
}
Класс соединения будет использоваться, как показано ниже, с NSTimer и NSRunLoop:
func start(ipAddress ipAddress: String) {
self.conn = Connection(serverAddress: ipAddress)
self.conn!.connect()
self.sendTimer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(5.0, target: self, selector: "getTimeAndUpdateUI", userInfo: nil, repeats: true)
NSRunLoop.currentRunLoop().addTimer(self.sendTimer!, forMode: NSDefaultRunLoopMode)
}
}
func getTimeAndUpdateUI() {
let time = self.conn!.receive()
self.timeLabel.text = "Current time is \(time)"
}
Первый запуск всегда в порядке - я могу узнать текущее время и правильно его отобразить. Но последующие прогоны никогда не удавались. Выходной поток не может записать ни одного байта. И входной поток получил следующую ошибку при чтении:
Произошла ошибка: Необязательно ("Ошибка домена =NSPOSIXErrorDomain Code=32 \" Сломанный канал \"")
Я долго пытался искать, но не смог найти решение. Любая помощь приветствуется.
1 ответ
Похоже, NSInputStream и NSOutputStream не должны использоваться повторно после завершения потока. Я исправил проблему, изменив код ниже:
func start(ipAddress ipAddress: String) {
self.conn = Connection(serverAddress: ipAddress)
self.sendTimer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(5.0, target: self, selector: "getTimeAndUpdateUI", userInfo: nil, repeats: true)
NSRunLoop.currentRunLoop().addTimer(self.sendTimer!, forMode: NSDefaultRunLoopMode)
}
func getTimeAndUpdateUI() {
self.conn!.connect()
let time = self.conn!.receive()
self.timeLabel.text = "Current time is \(time)"
self.conn!.disconnect()
}
Каждый раз, когда iOS запрашивает информацию у сервера, она воссоздает экземпляр NSInputStream и NSOutputStream.
Любое предложение по улучшению приветствуется. Благодарю.