Как сделать аниматор объектов Android отзывчивым?
Здесь значение 200 получается разным на разных экранах. Есть ли способ решить эту проблему?
MarginProxy marginProxy = new MarginProxy(fab);
ObjectAnimator marginAnimation = ObjectAnimator.ofInt(marginProxy, "bottomMargin", 530, 200).setDuration(300);
marginAnimation.start();
Когда анимация запущена, кнопка перемещается по-другому на другом экране (пиксель) и в другую позицию на другом устройстве (Samsung J7)
Это маржинальный прокси класс
class MarginProxy {
private View mView;
public MarginProxy(View view) {
mView = view;
}
public int getLeftMargin() {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
return lp.leftMargin;
}
public void setLeftMargin(int margin) {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
lp.setMargins(margin, lp.topMargin, lp.rightMargin, lp.bottomMargin);
mView.requestLayout();
}
public int getTopMargin() {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
return lp.topMargin;
}
public void setTopMargin(int margin) {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
lp.setMargins(lp.leftMargin, margin, lp.rightMargin, lp.bottomMargin);
mView.requestLayout();
}
public int getRightMargin() {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
return lp.rightMargin;
}
public void setRightMargin(int margin) {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
lp.setMargins(lp.leftMargin, lp.topMargin, margin, lp.bottomMargin);
mView.requestLayout();
}
public int getBottomMargin() {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
return lp.bottomMargin;
}
public void setBottomMargin(int margin) {
MarginLayoutParams lp = (MarginLayoutParams) mView.getLayoutParams();
lp.setMargins(lp.leftMargin, lp.topMargin, lp.rightMargin, margin);
mView.requestLayout();
}
}
1 ответ
Решение
Вместо использования пикселей вы должны использовать провалы.
public int convertDiptoPix(int dip){
float scale = getDensity();
return (int) (dip * scale + 0.5f);}
Затем обменяйте свои значения в 200 пикселей на результат этого метода.