C# Неизменность создания глобального магазина

Для моего проекта я пытаюсь создать единое глобальное хранилище для обслуживания изменяемого состояния, например:

  // Immutable program state
  sealed public class State : IEquatable<State> {
    public State(ClientsConnections clientsConnections, ImmutableList<string> ids) {
      this.ClientsConnections = clientsConnections;
      this.Ids = ids;
    }

    public readonly ClientsConnections ClientsConnections; // ClientsConnections is immutable
    public readonly ImmutableList<string> Ids; // also immutable

    public override int GetHashCode() => HashCode.Combine(AgentsConnections.GetHashCode(), Ids.GetHashCode());
    public override bool Equals(object obj) { var o = obj as State; return o is null ? false : ClientsConnections.Equals(o.ClientsConnections) && Ids.Equals(Ids); }
    public bool Equals(State o) => object.Equals(this, o); 
    public static bool operator ==(State o1, State o2) => object.Equals(o1, o2); 
    public static bool operator !=(State o1, State o2) => !object.Equals(o1, o2);
  }

  // Store is a mutable singleton
  sealed public class Store {
    readonly object stateLock = new object();

    public Store() => this.State = new State(new ClientsConnections(), ImmutableList<string>.Empty);

    public State State { get; private set; }
    public void SetState(Func<State, State> f) { lock (stateLock) State = f(State); }
  }

Затем я использую его в коде так:

Thread1 - f1() { 
  var currState=Store.State; 
  log(currState.ids);
}

Thread2 - f2() { 
  Store.SetState(currState => {
    var newids = currState.Ids.Add("hello");
    return new State(currState.ClientsConnections, newids);
  });
}

Вопросы:

  1. Этот поток кода безопасен? в частности, мне нужно заблокировать геттер Store.State? мои рассуждения таковы, что получатель выполняет атомарное присваивание, копируя ссылку на состояние по значению, тогда мне не нужно его здесь блокировать?

  2. Могу ли я / я использовать ImmutableInterlocked здесь?

1 ответ

Решение

Этот поток кода безопасен? в частности, мне нужно заблокировать геттер Store.State? Мое рассуждение таково: поскольку получатель выполняет атомарное присваивание, копируя ссылку на состояние по значению, тогда мне не нужно его здесь блокировать?

Пока вы довольны устаревшими данными, да, они будут работать нормально.

Могу ли я / я использовать ImmutableInterlocked здесь?

Да, я думаю, что вы должны (но вы должны зарегистрироваться, чтобы подтвердить, действительно ли это дает выгоду). ImmutableInterlocked.Update это то, что я бы предложил.

Другие вопросы по тегам