Диалоговый редактор Visual Studio, не использующий квадратные размеры

Итак, я занят созданием средства просмотра моделей, пытаюсь правильно настроить диалоговое окно и вывести квадраты портов представления OpenGL (я использую для этого элементы управления графическим блоком), что является большой проблемой. Visual studio не позволяет мне устанавливать размер вручную, я не вижу фактический размер в пикселях. Я могу видеть это только в правом нижнем углу экрана, но это в диалоговых единицах, а не в пиксельных единицах, и это как-то ужасно облажается...

Посмотрите здесь, например, что выбранная вещь должна быть квадратом в соответствии с визуальной студией, вы можете видеть в правом нижнем углу надпись "170 x 170", но вы можете ясно видеть, что это не близко к квадрату, я даже могу проверить это, запустив мой приложение, рендер openGL оказывается сжатым и не выглядит правильным, потому что вещь не в квадрате:

Снимок экрана: http://i42.tinypic.com/xpsepf.jpg

Поскольку я не могу установить его вручную, я не могу сделать это правильно... Я также попытался открыть / отредактировать.rc в других редакторах ресурсов, но Visual Studio сохраняет его со своим собственным типом сжатия, что делает невозможным любой другой инструмент чтобы открыть файл, я попробовал ResourceHacker, ResourceTuner, Restorator, XYExplorer и даже редактор ресурсов WinASM, который я использовал для моей предыдущей модели просмотра, все не могут открыть файл.

Кто-нибудь имеет идею или знает о опции в визуальной студии, чтобы я мог видеть ее ширину и высоту..? Я могу, если я сделаю диалог в студии WinASM, например.. VisualStudio должен поддерживать это.

1 ответ

Решение

Редактор ресурсов работает в DLU ( Dialog Logical Unit), а не в пикселях.

см. этот другой вопрос (и ссылки включены): MFC Dialog Size Question

Максимум.

Другие вопросы по тегам