Показать изображения один за другим через 1 минуту

Извините, если я не могу дать точное название моему вопросу. Я работаю над игрой для Android, в которой у меня есть топливный стержень, т.е. 10 случайных вертикальных линий делают топливный стержень в моем игровом случае. Когда игрок нажимает на матч-реванш, игра перестает существовать. Один топливный брусок, т. Е. 9 осталось. Точно так же, если повторный матч произошел 10 раз, тогда топливный бар пуст. Теперь мне нужно сделать, если игрок реваншит игру 5 раз, тогда топливный бар будет 5, и если он закроет приложение, снова вернется через 5 минут, затем топливный бар должно быть снова 10. то есть я хотел увеличить одну топливную планку через каждую минуту. Что именно я должен делать, учитывая, что общие предпочтения также будут использоваться. Любая ссылка или пример будет много значить для меня

Вот мой онклик для кнопки реванша

    if(fuelcount==9)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batterynine);
    }
    else if(fuelcount==8)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batteryeight);
    }
    else if(fuelcount==7)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batteryseven);
    }
    else if(fuelcount==6)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batterysix);
    }
    else if(fuelcount==5)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batteryfive);
    }
    else if(fuelcount==4)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batteryfour);
    }
    else if(fuelcount==3)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batterythree);
    }
    else if(fuelcount==2)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batterytwo);
    }
    else if(fuelcount==1)
    {
        lifefuel.setImageResource(R.drawable.batteryone);
    }

1 ответ

Как вы сказали, вы можете использовать общие настройки для хранения времени последнего изменения топливной линейки.

Кроме того, вы должны прочитать о жизненном цикле Android и понять, как использовать такие методы, как "onPause", "onResume" и т. Д. Http://developer.android.com/training/basics/activity-lifecycle/pausing.html

В итоге цель состоит в том, чтобы ваше приложение пересчитывало топливную планку каждый раз, когда оно продолжается.

Другие вопросы по тегам