Как заставить изображение двигаться в режиме Python для обработки?
Часть движения полностью внизу. Как заставить изображение двигаться в режиме обработки Python? Я перепробовал все, и нет никаких учебных пособий по PyProcessing. Пожалуйста, помогите другим способом, который я попробовал: если keyPressed(39): (39 - это клавиша со стрелкой вправо, ASCII) (а затем что-нибудь)
def setup():
global back, canvash, canvasw, cornerpointx, cornerpointy
global invader, invaderx, invadery, invaderw, invaderh
global ship, shipx, shipy, shipw, shiph
global beam, beamw, beamh
shipy = 0
shipx = 0
canvasw = 800
canvash = 800
shipw = 100
shiph = 100
shipx = 0
shipy = 0
beamw = 50
beamh = 900
invaderw = 50
invaderh = 50
size( canvasw,canvash )
back = loadImage( "back.png" )
ship = loadImage( "ship.png" )
invader = loadImage( "alien.png" )
def draw():
global back, canvash, canvasw, cornerpointx, cornerpointy
global invader, invaderx, invadery, invaderw, invaderh
global ship, shipx, shipy, shipw, shiph
global beam, beamw, beamh
background = image(back, 0, 0, canvasw, canvash)
image(ship, shipx, shipy, shipw, shiph)
image(invader, 100, 350, invaderw, invaderh)
def keyPressed():
global back, canvash, canvasw, cornerpointx, cornerpointy
global invader, invaderx, invadery, invaderw, invaderh
global ship, shipx, shipy, shipw, shiph
global beam, beamw, beamh
if key == CODED:
if keyPressed == LEFT:
shipx = shipx + 10
1 ответ
Чтобы обнаружить клавиши со стрелками, вы должны проверить keyCode, а не keyPressed, поэтому попробуйте это:
if keyCode == LEFT:
shipx = shipx + 10
Кроме того, я не знаю, нужно ли вам делать эти шаги, но для моего тестирования, if key == CODED
не было необходимости, и мне пришлось переместить объявления переменных в setup()
в начало программы (для изображений сначала установите их на None, затем вызовите loadImage()
в setup()
)