Глюки возникают при чтении данных с использованием ExtAudioFile в сочетании с циклическим буфером

Я пытаюсь обработать аудиоданные, которые читаются с использованием ExtAudioFile, Однако, когда я пытаюсь поместить эти данные в кольцевой буфер, я слышу несколько глюков.

В приведенном ниже примере кода я передаю данные из "inBuffer" непосредственно в "outBuffer" (оба типа TPCircularBuffer Майкл Тайсон). Оба буфера имеют размер 10 х numberOfFrames * sizeof(float), Формат потока клиента - моно с выборками с плавающей точкой.

Почему я слышу эти глюки, даже не обрабатывая никаких данных? Без кругового буфера звуковые потоки хорошо. Что я не прав или будет другой подход лучше?

static OSStatus recordingCallback(
                                  void*                       inRefCon,
                                  AudioUnitRenderActionFlags* ioActionFlags,
                                  const AudioTimeStamp*       inTimeStamp,
                                  UInt32                      inBusNumber,
                                  UInt32                      inNumberFrames,
                                  AudioBufferList*            ioData){
    PlayAudioFile* player = (__bridge PlayAudioFile*)inRefCon;
    Info *info = (Info *)player.info;


    ExtAudioFileRead(info->extAudioFile, &inNumberFrames, info->inputBuffer);

    if (inNumberFrames == 0) {
        ExtAudioFileSeek(info->extAudioFile, 0);
    }

    // Put data in circular buffer
     TPCircularBufferProduceBytes(info->inBuffer, info->inputBuffer->mBuffers[0].mData, info->inputBuffer->mBuffers[0].mDataByteSize);


    UInt32 frameSize = inNumberFrames*sizeof(float);
    if (info->inBuffer->fillCount >= frameSize) {
        int32_t availableBytes;

        float *tail = TPCircularBufferTail(info->inBuffer, &availableBytes);
        if (availableBytes > frameSize){
            memcpy(info->tempBuffer, tail, frameSize);
            TPCircularBufferConsume(info->inBuffer, frameSize);

            // Currently, data is not processed but just put to the output buffer

            TPCircularBufferProduceBytes(info->outBuffer, info->tempBuffer, frameSize);
        }
    }

    return noErr;
}



static OSStatus renderCallback(
                               void*                       inRefCon,
                               AudioUnitRenderActionFlags* ioActionFlags,
                               const AudioTimeStamp*       inTimeStamp,
                               UInt32                      inBusNumber,
                               UInt32                      inNumberFrames,
                               AudioBufferList*            ioData){
    PlayAudioFile* player = (__bridge PlayAudioFile*)inRefCon;
    Info *info = (Info *)play.info;

    for (int i=0; i < ioData->mNumberBuffers; i++) {
        AudioBuffer buffer = ioData->mBuffers[i];

        if (info->outBuffer->fillCount > ioData->mBuffers[0].mDataByteSize) {

            int32_t availableBytes;
            float *tail = TPCircularBufferTail(info->outBuffer, &availableBytes);

            memcpy(buffer.mData, tail, buffer.mDataByteSize);
            TPCircularBufferConsume(info->outBuffer, buffer.mDataByteSize);

   /* Messaging is not used for this example
            // Notify delegate
            if ([player.delegate respondsToSelector:@selector(player:audioBuffer:bufferSize:)])
            {
                [player.delegate player:player
                            audioBuffer:buffer.mData
                             bufferSize:inNumberFrames];
            }
    */
        }
        else {
            memset((char*)ioData->mBuffers[i].mData, 0, ioData->mBuffers[i].mDataByteSize  * info->clientFormat.mBytesPerFrame);

        }
    }
    return noErr;
}

Редактировать На основе приведенного ниже ответа я изменил код, выделив и освободив память вне функций обратного вызова и увеличив размер кольцевых буферов. К сожалению, звук все еще хуже, чем без кольцевых буферов. Может ли быть еще одна причина для этих глюков?

1 ответ

Решение

Выделение или освобождение памяти не должно выполняться внутри звуковых обратных вызовов. Также не следует отправлять сообщения Objective C.

Обратный вызов рендеринга должен всегда помещать данные в буферы списка буферов. Но в вашем коде отсутствует инструкция else для этого. Попробуйте больший кольцевой буфер и убедитесь, что он достаточно предварительно заполнен перед запуском обратных вызовов рендеринга.

Другие вопросы по тегам