64-битный дизайн LFSR

Я разработал 64-битный lfsr, но я думаю, что он не отображается случайным образом. Своего рода закономерность. Может кто-нибудь проверить мой код и посмотреть, если он правильный. (TAP 64,63,61,60)

 module lfsr (out, clk, rst);

 output reg [63:0] out;
 input clk, rst;

 wire feedback1,feedback2,feedback3;

 assign feedback1 = ~(out[63] ^ out[62]); 
 assign feedback2 = ~(out[62] ^ out[60]);
 assign feedback3 = ~(out[60] ^ out[59]);

 always @(posedge clk, posedge rst)
 begin
  if (rst)
     out = 64'b0;
  else
     out = {out[60:0],feedback3,feedback2,feedback1};
  end
 endmodule

1 ответ

Ваши ответвления верны (64,63,61,60) для LFSR максимальной длины, но вы не правильно их подключили. Это то, что вам нужно:

 module lfsr (out, clk, rst);

   output reg [63:0] out;
   input clk, rst;

   wire feedback;

   assign feedback = ~(out[63] ^ out[62] ^ out[60] ^ out[59]);

   always @(posedge clk, posedge rst)
   begin
    if (rst)
       out <= 64'b0;
    else
      out <= {out[62:0],feedback};
    end

 endmodule

Посмотрите на эту игровую площадку, которая реализована для LFSR с 6-ю отводами, потому что LFSR с 64-мя отводами займет довольно много времени для моделирования.

Другие вопросы по тегам