Коа-сессия восстанавливается после добавления к ней объекта?

У меня есть контроллер, который ищет персонажа, а затем делает что-то с ним, контроллер выглядит так:

router.post('/profile/characters', async ctx => {
    try {
        ctx.type = 'json';
        let req = ctx.request;
        if (!('charname' in req.body) || !('charserver' in req.body)) {
            return res.json({
                'success': false,
                error: 'You are missing either the character name, or server'
            });
        }

        let foundChar = await new Promise((res, rej) => {
            bnet.wow.character.aggregate({
                origin: 'us',
                realm: req.body.charserver,
                name: req.body.charname,
                fields: ['items', 'talents']
            }, (err, charData) => {
                if (err) {
                    console.log(err);
                    return rej(err);
                }
                return res(charData);
            });
        });


        if ('status' in foundChar) {
            if (foundChar.status === 'nok') {
                return ctx.body = {
                    'success': false,
                    error: 'There was an error looking up your character, please ensure its a US character, and has been logged into recently'
                };
            }
        }

        foundChar.items.level = foundChar.level;
        foundChar.items.class = foundChar.class;
        foundChar.items.thumbnail = foundChar.thumbnail;
        foundChar.items.name = foundChar.name;

        let {
            items, talents
        } = foundChar;

        let specF = talents.find(x => x.selected) || {};
        let charData = {
            items, specF
        };

        if ('legs' in items || 'hands' in items || 'shoulder' in items) {
            return ctx.body = {
                success: false,
                error: 'To verify it is your own character, please remove your (Shoulders, Hands, and Pants) from your character and try again.'
            };
        }

        ctx.session.foundChar = foundChar; // This line here
        console.log(ctx.session);
        ctx.body = {
            success: true,
            charData
        };

    } catch (err) {
        console.log(err);
        ctx.status = err.status || 500;
        ctx.body = {
            message: err.message
        };
    }
});

Когда это обрабатывает ctx.session.foundChar = foundChar кажется, по какой-то причине он сбрасывает мой сеанс, и запись сеанса показывает {} вместо

{ 
   authenticated: true,
   userid: 1
   ...
}

Но если я изменю ctx.session.foundChar = "Hello"; <Работает просто отлично.

Я не знаю, есть ли предел данных или что-то для сеанса или что, поскольку это не было проблемой с express-session но я пытаюсь преобразовать все это в Коа, в любом случае не уверен, почему моя сессия сбрасывается.

Пример чего foundChar похоже

{ userid: 1,
  username: 'Blah',
  authenticated: true,
  userLevel: 5,
  hasMainCharacter: true,
  foundChar:
   { lastModified: 1453702285000,
     name: 'Blah',
     realm: 'Mal\'Ganis',
     battlegroup: 'Vindication',
     class: 4,
     race: 5,
     gender: 0,
     level: 100,
     achievementPoints: 6335,
     thumbnail: 'internal-record-3684/9/119507209-avatar.jpg',
     calcClass: 'c',
     faction: 1,
     items:
      { averageItemLevel: 714,
        averageItemLevelEquipped: 573,
        head: [Object],
        neck: [Object],
        back: [Object],
        chest: [Object],
        wrist: [Object],
        waist: [Object],
        feet: [Object],
        finger1: [Object],
        finger2: [Object],
        trinket1: [Object],
        trinket2: [Object],
        mainHand: [Object],
        offHand: [Object],
        level: 100,
        class: 4,
        thumbnail: 'internal-record-3684/9/119507209-avatar.jpg',
        name: 'Blah' },
     talents: [ [Object], [Object] ],
     totalHonorableKills: 258 } }

Так что это регистрируется правильно, но после обновления страницы я больше не аутентифицируюсь и ctx.session является {}

1 ответ

Решение

проблема

Ваша проблема, из-за использования koajs / сеанса, который

Простое основанное на cookie промежуточное программное обеспечение для Koa.

Что означает, когда ctx.session сериализуется в json и сохраняется в cookie после каждого запроса и десериализуется перед каждым запросом.

К сожалению, cookie имеет ограниченный размер и при попытке сохранить в нем большой объект ctx.session.foundChar = foundChar он превышает максимальный размер файла cookie и приводит к прекращению использования файла cookie сеанса.

По той же причине ctx.session.foundChar = "Hello" работает, потому что размер json не превышает максимальный размер cookie.

Решение

Используйте хранилище на основе базы данных для сессии, хорошим выбором для этого может быть koa-session-storage.

Посмотрите слой хранения сеанса для параметров конфигурации

store Параметр конфигурации указывает, где хранятся данные сеанса. Если опущено или установлено "cookie" тогда данные сеанса будут сохранены в самом куки.

Если вы хотите хранить данные сеанса в другом месте (например, в Mongo, Redis и т. Д.), Вы должны установить это для объекта, который предоставляет следующий API:

  • load (sid) - загрузить данные сеанса для данного идентификатора сеанса * sid - {String} идентификатор сеанса. * возвращает Promise, Thunk или генератор, который возвращает строку JSON данных объекта сеанса.

  • save (sid, data) - сохранить данные сессии для данного идентификатора сессии * sid - {String} идентификатор сеанса. * data - _ {String} данные сеанса преобразуются в строку JSON. * возвращает Promise, Thunk или генератор, который возвращается после сохранения данных.

  • удалить (sid) - удалить данные сеанса для данного идентификатора сеанса * sid - {String} идентификатор сеанса. * возвращает Promise, Thunk или генератор, который возвращается после завершения удаления.

В настоящее время доступны следующие слои хранения:

Другие вопросы по тегам