Почему передача файлов через сокет происходит медленнее, чем при копировании в Windows?
У меня проблема с передачей файлов по сети. Загрузка через сокет TCP/UDP выполняется медленнее, чем при собственном копировании Windows, если имеется более 1 клиентов.
У меня есть компьютер с сетью 1 Гбит / с.
Вот случаи копирования Windows.
Одна клиентская копия с сервера, максимальная скорость загрузки около 100 Мбит / с. (Оно должно быть выше 100 Мбит / с, в маршруте есть узкое место.)
Два клиента копируют с сервера, максимальная скорость загрузки составляет около 200 Мбит / с.
Три клиента копируют с сервера, максимальная скорость загрузки составляет около 300 Мбит / с.
Вот случаи сокета.
Загрузка одного клиента с сервера, максимальная скорость загрузки около 100 Мбит / с.
Два клиента загружают с сервера, максимальная скорость загрузки составляет около 100 Мбит / с.
Три клиента загружают с сервера, максимальная скорость загрузки составляет около 100 Мбит / с.
Как видите, скорость загрузки сокет-сервера не увеличивается, а число клиентов увеличивается.
Мы сделали простую программу для проверки этой проблемы. Он сталкивается с теми же проблемами. Это просто очень просто отправить и позвонить. Пожалуйста, проверьте коды.
class Program
{
static List<TcpClient> sessions = new List<TcpClient>();
static void Main(string[] args)
{
bool isServer = false;
Console.WriteLine("Run as a server? (Y/N)");
string answer = Console.ReadLine();
if (answer.ToUpper().StartsWith("Y")) isServer = true;
if (isServer)
{
TcpListener listener = new TcpListener(IPAddress.Any, 13579);
Console.WriteLine("Listening at: " + ((IPEndPoint)listener.LocalEndpoint).ToString());
listener.Start();
Thread workerThread = new Thread(() =>
{
while (true)
{
lock (sessions)
{
foreach (var client in sessions)
{
if (client.Available > 0)
{
byte[] buffer = new byte[client.Available];
int length = client.Client.Receive(buffer);
string filePath = Encoding.UTF8.GetString(buffer, 0, length);
if (File.Exists(filePath))
{
foreach (var receiver in sessions)
receiver.Client.SendFile(filePath, null, null, TransmitFileOptions.UseKernelApc | TransmitFileOptions.WriteBehind);
}
}
}
}
Thread.Sleep(200);
}
});
workerThread.IsBackground = true;
workerThread.Start();
while (true)
{
TcpClient client = listener.AcceptTcpClient();
lock (sessions)
{
sessions.Add(client);
}
}
}
else
{
Console.WriteLine("Enter the server IP:");
string ipAddress = Console.ReadLine();
TcpClient client = new TcpClient(ipAddress, 13579);
Console.WriteLine("Enter the file path on remote server:");
string remoteFilePath = Console.ReadLine();
if(remoteFilePath != "")
client.Client.Send(Encoding.UTF8.GetBytes(remoteFilePath));
byte[] recvBuffer = new byte[32768];
while(true)
{
try
{
client.Client.Receive(recvBuffer, 32768, SocketFlags.None);
}
catch (SocketException e)
{
Console.WriteLine("Transfer interrupted: {0}", e.Message);
break;
}
}
}
}
}
Это мешает нам реализовать инструмент сокетов с лучшей производительностью. Надеюсь, ребята из stackru могут помочь нам. Спасибо заранее.
1 ответ
Конечно медленнее. Вы используете один и тот же поток для опроса всех клиентов.
Вы должны переключиться на асинхронные методы на сервере (BeginRead
/EndRead
)