Графическая библиотека Java (обработка, Piccolo и JOGL)
Я пытаюсь нарисовать интерактивный сюжет рассеяния с Java. Есть более миллиона данных генов для построения.
Для этого процесса я недавно проверил производительность рисования (а также перемещения и масштабирования) с 30-тысячными данными генов, используя как Обработка, так и Piccolo. Производительность была почти такой же или производительность с Piccolo была немного лучше. Однако я не был удовлетворен этими показателями. Когда я пытаюсь переместить весь график или увеличить / уменьшить масштаб, на самом деле это заняло около секунды. Я хочу показать сюжет в реальном времени.
Итак, вот вопрос. Есть ли другая альтернативная библиотека для 2D-отображения? Как насчет использования JOGL? Я действительно должен использовать открытые рамки для этого?
пожалуйста, помогите мне.
Заранее спасибо.
1 ответ
Что может повысить производительность, так это сначала нарисовать ваши объекты в буфере, а затем вывести буфер на экран.
Использование OPENGL-режима может также улучшить производительность: size(400, 400, OPENGL)