Лилипонд не запускает автоматически новый ряд баров, когда текст и музыка слишком длинные, чтобы поместиться в одну строку
У меня есть следующий скрипт:
\version "2.16.0"
\header {title = "He came down"}
upper = \relative c'' {
\easyHeadsOn
\clef treble
\key g \major
\numericTimeSignature
\time 4/4
%He came down that we may have love;
d,8 <d g>4 <d g> <d b'> <c a'> <d g> <fis a> <d c>2 r8
%He came down that we may have love;
<d c>8 <d a'>4 <d a'> <e c'> <d b'> <c a'> <d b'> <b g'>2 r8
%He came down that we may have love;
<b g'>8 <d b'>4 <d b> <g d'> <g c> <g b> <g c> g2
%Hal -- le -- lu -- Yah for ev -- er -- more.
}
lower = \relative c {
\clef bass
\key g \major
\time 4/4
d8
}
text = \lyricmode {
He came down that we may have love;
He came down that we may have love;
He came down that we may have love;
Hal -- le -- lu -- Yah for ev -- er -- more.
}
\score {
\new GrandStaff <<
\new Staff = upper {\new Voice = "singer" \upper }
\new Lyrics \lyricsto "singer" \text
\new Staff = lower { \lower }
>>
}
К сожалению, когда я компилирую его в Lilypond, я получаю следующий вывод: Кто-нибудь знает, как я могу заставить Лилипонд правильно это набрать?
2 ответа
Это на самом деле не проблема программирования, ваша проблема в том, что вы добавляете слишком много заметок к своей 4/4 временной подписи. У LilyPond есть проблемы с решением, когда добавлять разрывы строк, если ритмы превышают допустимое значение для бара (обычно оценка, а не разрыв строки - это красный флаг для проблем с ритмом). Вы также можете добавить штриховые проверки в свой код, используя |
, При их использовании LilyPond проверит, совпадает ли линия бара с положением покоя бара, и если возникнет проблема, будет выведена ошибка, сообщающая точно, где проверка бара не совпадает с линией бара.
Вот исправленная версия вашего кода, хотя я не уверен, что это именно тот ритм, который вы хотели или нет:
\version "2.16.0"
\header {title = "He came down"}
upper = \relative c'' {
\easyHeadsOn
\clef treble
\key g \major
\numericTimeSignature
\time 4/4
%He came down that we may have love;
d,8 <d g>4 <d g> <d b'> <c a'>8 | <d g>4 <fis a> <d c>2 |
%He came down that we may have love;
<d c>8 <d a'>4 <d a'> <e c'> <d b'>8 | <c a'>4 <d b'> <b g'>2 |
%He came down that we may have love;
<b g'>8 <d b'>4 <d b> <g d'>8 <g c>4 | <g b> <g c> g2 |
%Hal -- le -- lu -- Yah for ev -- er -- more.
}
lower = \relative c {
\clef bass
\key g \major
\time 4/4
d8
}
text = \lyricmode {
He came down that we may have love;
He came down that we may have love;
He came down that we may have love;
Hal -- le -- lu -- Yah for ev -- er -- more.
}
\score {
\new GrandStaff <<
\new Staff = upper {\new Voice = "singer" \upper }
\new Lyrics \lyricsto "singer" \text
\new Staff = lower { \lower }
>>
}
Я предполагаю, что это - только приподнятое настроение, которое мешает лилипонду определить правильный ритм. Просто добавьте \part 8 (это длина положительного результата).
\version "2.16.0"
\header {title = "He came down"}
upper = \relative c'' {
\easyHeadsOn
\clef treble
\key g \major
\numericTimeSignature
\time 4/4
\partial 8 % **This marks the upbeat. The length is 8, matching d,8 below**
%He came down that we may have love;
d,8 <d g>4 <d g> <d b'> <c a'>8 | <d g>4 <fis a> <d c>2 |
...