Анимация шейдерных форм на геометрии React VR
Я пытаюсь анимировать шейдер в реагирующей виртуальной реальности и не могу запустить анимацию.
<Box
dimWidth={1}
dimHeight={1}
style={{
transform: [
{translate: [-2, 0, -2]},
{rotateY: '20deg'}
],
color: '#4444ff'
}}
lit={true}
materialParameters={{
uniforms: {
'iGlobalTime': { value: seconds, hidden: 1 }
},
vertexShader: this.vertexShader,
fragmentShader: this.fragmentShader,
}}
/>
"iGlobalTime" - это значение, которое я пытаюсь анимировать выше, а "секунд" исходит из состояния, которое устанавливается интервалом, созданным при монтировании. Во время рендеринга, если я выйду из системы за секунды, я вижу изменение значения, но шейдер не анимируется. Спасибо!
1 ответ
Решение
Это было решено командой React. Соответствующий пост находится здесь: https://github.com/facebook/react-vr/issues/312