Изменение размера JOGL GLCanvas завершается неудачно после вызова setVisible() из другого кадра
У меня проблема с JOGL. Я хотел бы создать два окна. Один с GLCanvas, а другой с чем-то другим. Каждый раз, когда я вызываю setVisible() другого фрейма перед вызовом setVisible() фрейма, в который я добавил холст. При изменении размеров я получаю только белое окно.
GLProfile profile = GLProfile.get(GLProfile.GL2);
GLCapabilities capabilities = new GLCapabilities(profile);
GLCanvas canvas = new GLCanvas(capabilities);
JFrame f2 = new JFrame();
f2.setSize(500, 500);
JFrame f = new JFrame();
f.setSize(500, 500);
canvas.setVisible(true);
f.add(canvas);
f2.setVisible(true);
f.setVisible(true);
f.pack();
Если я изменю
f2.setVisible(true);
f.setVisible(true);
в
f.setVisible(true);
f2.setVisible(true);
все работает, и я получаю свое черное окно даже после его изменения.
Спасибо за помощь