Фотосъемка с камеры без предварительного просмотра

Я пишу приложение для Android 1.5, которое запускается сразу после загрузки. Это Service и должен сделать снимок без предварительного просмотра. Это приложение будет регистрировать плотность света в некоторых областях независимо от. Я смог сделать снимок, но картинка была черной.

После долгих исследований я наткнулся на ветку об этом. Если вы не сгенерируете предварительный просмотр, изображение будет черным, поскольку камера Android нуждается в предварительном просмотре для настройки экспозиции и фокуса. Я создал SurfaceView и слушатель, но onSurfaceCreated() событие никогда не будет запущено.

Я думаю, причина в том, что поверхность не создается визуально. Я также видел несколько примеров статического вызова камеры с MediaStore.CAPTURE_OR_SOMETHING который делает снимок и сохраняет его в нужную папку с двумя строками кода, но он тоже не делает снимок.

Нужно ли использовать IPC и bindService() вызвать эту функцию? Или есть альтернативный метод для достижения этой цели?

9 ответов

Решение

Действительно странно, что камера на платформе Android не может передавать потоковое видео, пока не получит допустимую поверхность предварительного просмотра. похоже, что архитекторы платформы вообще не думали о сторонних приложениях для потокового видео. даже для случая дополненной реальности изображение может быть представлено в качестве некоторой визуальной замены, а не потока камеры в реальном времени.

в любом случае, вы можете просто изменить размер поверхности предварительного просмотра до 1x1 пикселей и поместить его где-нибудь в углу виджета (визуальный элемент). пожалуйста, обратите внимание - измените размер поверхности предварительного просмотра, а не размер кадра камеры.

Конечно, такая хитрость не устраняет нежелательную потоковую передачу данных (для предварительного просмотра), которая потребляет некоторые системные ресурсы и батарею.

Я нашел ответ на это в Android Camera Docs.

Примечание: можно использовать MediaRecorder без предварительного просмотра камеры и пропустите первые несколько шагов этого процесса. Однако, поскольку пользователи обычно предпочитают просматривать предварительный просмотр перед началом записи, этот процесс здесь не обсуждается.

Вы можете найти пошаговые инструкции по ссылке выше. После инструкций будет указана цитата, которую я предоставил выше.

На самом деле это возможно, но вы должны подделать предварительный просмотр с помощью фиктивного SurfaceView

SurfaceView view = new SurfaceView(this);
c.setPreviewDisplay(view.getHolder());
c.startPreview();
c.takePicture(shutterCallback, rawPictureCallback, jpegPictureCallback);

Более подробную информацию можно найти в моем блоге.

Обновление 21.09.11: Видимо, это работает не для всех устройств Android.

Фотографировать

Получите это работает в первую очередь, прежде чем пытаться скрыть предварительный просмотр.

  • Правильно настроить предварительный просмотр
    • Использовать SurfaceView (совместимость до Android-4.0) или SurfaceTexture (Android 4+, можно сделать прозрачным)
    • Установите и инициализируйте его перед съемкой
    • Ждать SurfaceView"s SurfaceHolder (с помощью getHolder()) сообщить surfaceCreated() или TextureView сообщить onSurfaceTextureAvailable к его SurfaceTextureListener перед настройкой и инициализацией предварительного просмотра.
  • Убедитесь, что предварительный просмотр виден:
    • Добавьте это к WindowManager
    • Убедитесь, что размер его макета составляет не менее 1x1 пикселей (вы можете начать с создания MATCH_PARENT Икс MATCH_PARENT для тестирования)
    • Убедитесь, что его видимость View.VISIBLE (который, по-видимому, используется по умолчанию, если вы его не укажете)
    • Убедитесь, что вы используете FLAG_HARDWARE_ACCELERATED в LayoutParams если это TextureView,
  • использование takePictureобратный вызов JPEG, поскольку в документации сказано, что другие обратные вызовы поддерживаются не на всех устройствах

Поиск проблемы

  • Если surfaceCreated/onSurfaceTextureAvailable не вызывается, SurfaceView/TextureView вероятно не отображается
  • Если takePicture не удается, сначала убедитесь, что предварительный просмотр работает правильно. Вы можете удалить свой takePicture позвоните и дайте предварительному просмотру запустить, чтобы увидеть, если он отображается на экране.
  • Если изображение темнее, чем должно быть, может потребоваться задержать его примерно на секунду перед вызовом takePicture чтобы у камеры было время для регулировки экспозиции после начала предварительного просмотра.

Скрытие предварительного просмотра

  • Сделать предварительный просмотр View Размер 1x1, чтобы минимизировать его видимость ( или попробуйте 8x16 для большей надежности)

    new WindowManager.LayoutParams(1, 1, /*...*/)
    
  • Переместите предварительный просмотр из центра, чтобы уменьшить его заметность:

    new WindowManager.LayoutParams(width, height,
        Integer.MIN_VALUE, Integer.MIN_VALUE, /*...*/)
    
  • Сделать предварительный просмотр прозрачным (работает только для TextureView)

    WindowManager.LayoutParams params = new WindowManager.LayoutParams(
        width, height, /*...*/
        PixelFormat.TRANSPARENT);
    params.alpha = 0;
    

Рабочий пример (проверено на Sony Xperia M, Android 4.3)

/** Takes a single photo on service start. */
public class PhotoTakingService extends Service {

    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
        takePhoto(this);
    }

    @SuppressWarnings("deprecation")
    private static void takePhoto(final Context context) {
        final SurfaceView preview = new SurfaceView(context);
        SurfaceHolder holder = preview.getHolder();
        // deprecated setting, but required on Android versions prior to 3.0
        holder.setType(SurfaceHolder.SURFACE_TYPE_PUSH_BUFFERS);

        holder.addCallback(new Callback() {
            @Override
            //The preview must happen at or after this point or takePicture fails
            public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
                showMessage("Surface created");

                Camera camera = null;

                try {
                    camera = Camera.open();
                    showMessage("Opened camera");

                    try {
                        camera.setPreviewDisplay(holder);
                    } catch (IOException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }

                    camera.startPreview();
                    showMessage("Started preview");

                    camera.takePicture(null, null, new PictureCallback() {

                        @Override
                        public void onPictureTaken(byte[] data, Camera camera) {
                            showMessage("Took picture");
                            camera.release();
                        }
                    });
                } catch (Exception e) {
                    if (camera != null)
                        camera.release();
                    throw new RuntimeException(e);
                }
            }

            @Override public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {}
            @Override public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {}
        });

        WindowManager wm = (WindowManager)context
            .getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
        WindowManager.LayoutParams params = new WindowManager.LayoutParams(
                1, 1, //Must be at least 1x1
                WindowManager.LayoutParams.TYPE_SYSTEM_OVERLAY,
                0,
                //Don't know if this is a safe default
                PixelFormat.UNKNOWN);

        //Don't set the preview visibility to GONE or INVISIBLE
        wm.addView(preview, params);
    }

    private static void showMessage(String message) {
        Log.i("Camera", message);
    }

    @Override public IBinder onBind(Intent intent) { return null; }
}

На Android 4.0 и выше (уровень API>= 14) вы можете использовать TextureView для предварительного просмотра потока камеры и сделать его невидимым, чтобы не показывать его пользователю. Вот как:

Сначала создайте класс для реализации SurfaceTextureListener, который получит обратные вызовы create / update для поверхности предварительного просмотра. Этот класс также принимает объект камеры в качестве входных данных, чтобы он мог вызывать функцию startPreview камеры сразу после создания поверхности:

public class CamPreview extends TextureView implements SurfaceTextureListener {

  private Camera mCamera;

  public CamPreview(Context context, Camera camera) {
    super(context);
    mCamera = camera;
   }

  @Override
  public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
    Camera.Size previewSize = mCamera.getParameters().getPreviewSize();
    setLayoutParams(new FrameLayout.LayoutParams(
        previewSize.width, previewSize.height, Gravity.CENTER));

    try{
      mCamera.setPreviewTexture(surface);
     } catch (IOException t) {}

    mCamera.startPreview();
    this.setVisibility(INVISIBLE); // Make the surface invisible as soon as it is created
  }

  @Override
  public void onSurfaceTextureSizeChanged(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
      // Put code here to handle texture size change if you want to
  }

  @Override
  public boolean onSurfaceTextureDestroyed(SurfaceTexture surface) {
    return true;
  }

  @Override
  public void onSurfaceTextureUpdated(SurfaceTexture surface) {
      // Update your view here!
  }
}

Вам также необходимо реализовать класс обратного вызова для обработки данных предварительного просмотра:

public class CamCallback implements Camera.PreviewCallback{
  public void onPreviewFrame(byte[] data, Camera camera){
     // Process the camera data here
  }
}

Используйте вышеупомянутые классы CamPreview и CamCallback для настройки камеры в функции onCreate() или аналогичной функции вашей деятельности:

// Setup the camera and the preview object
Camera mCamera = Camera.open(0);
CamPreview camPreview = new CamPreview(Context,mCamera);
camPreview.setSurfaceTextureListener(camPreview);

// Connect the preview object to a FrameLayout in your UI
// You'll have to create a FrameLayout object in your UI to place this preview in
FrameLayout preview = (FrameLayout) findViewById(R.id.cameraView); 
preview.addView(camPreview);

// Attach a callback for preview
CamCallback camCallback = new CamCallback();
mCamera.setPreviewCallback(camCallback);

Есть способ сделать это, но это несколько сложно. что нужно сделать, это прикрепить поверхностный держатель к оконному менеджеру из сервиса

WindowManager wm = (WindowManager) mCtx.getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
params = new WindowManager.LayoutParams(WindowManager.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
            WindowManager.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
            WindowManager.LayoutParams.TYPE_SYSTEM_OVERLAY,
            WindowManager.LayoutParams.FLAG_WATCH_OUTSIDE_TOUCH,
            PixelFormat.TRANSLUCENT);        
wm.addView(surfaceview, params);

а затем установить

surfaceview.setZOrderOnTop(true);
mHolder.setFormat(PixelFormat.TRANSPARENT);

где mHolder - это держатель, который вы получаете из вида поверхности.

Таким образом, вы можете поиграть с альфа-изображением поверхности, сделать его полностью прозрачным, но камера все равно получит кадры.

Вот как я это делаю. Надеюсь, поможет:)

Мы решили эту проблему, используя фиктивный SurfaceView (не добавленный в настоящий GUI) в версиях ниже 3.0 (или, скажем, 4.0, поскольку сервис камеры на планшете не имеет особого смысла). В версиях>= 4.0 это работало только в эмуляторе (здесь работало использование SurfaceTexture (и setSurfaceTexture()) вместо SurfaceView (и setSurfaceView()). По крайней мере, это работает на Nexus S.

Я думаю, что это действительно недостаток платформы Android.

В "Рабочем примере Сэма" (Спасибо, Сэм...)

если в istruction "wm.addView(предварительный просмотр, params);"

получить исключение "Невозможно добавить окно android.view.ViewRoot - разрешение отклонено для этого типа окна"

решить с помощью этого разрешения в AndroidManifest:

<uses-permission android:name="android.permission.SYSTEM_ALERT_WINDOW"/>

Вы можете попробовать этот рабочий код. Этот сервис нажимает на переднюю картинку, если вы хотите сделать снимок с задней камеры, раскомментируйте backCamera в коде и прокомментируйте frontCamera.

Примечание. - Разрешение "Камера и хранилище" для приложения "А" и "Запуск службы" из "Активности" или из любого места.

public class MyService extends Service {

    @Nullable
    @Override
    public IBinder onBind(Intent intent) {
        return null;
    }

    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
        CapturePhoto();
    }

    private void CapturePhoto() {

        Log.d("kkkk","Preparing to take photo");
        Camera camera = null;

        Camera.CameraInfo cameraInfo = new Camera.CameraInfo();

            int frontCamera = 1;
            //int backCamera=0;

            Camera.getCameraInfo(frontCamera, cameraInfo);

            try {
                camera = Camera.open(frontCamera);
            } catch (RuntimeException e) {
                Log.d("kkkk","Camera not available: " + 1);
                camera = null;
                //e.printStackTrace();
            }
            try {
                if (null == camera) {
                    Log.d("kkkk","Could not get camera instance");
                } else {
                    Log.d("kkkk","Got the camera, creating the dummy surface texture");
                     try {
                         camera.setPreviewTexture(new SurfaceTexture(0));
                        camera.startPreview();
                    } catch (Exception e) {
                        Log.d("kkkk","Could not set the surface preview texture");
                        e.printStackTrace();
                    }
                    camera.takePicture(null, null, new Camera.PictureCallback() {

                        @Override
                        public void onPictureTaken(byte[] data, Camera camera) {
                            File pictureFileDir=new File("/sdcard/CaptureByService");

                            if (!pictureFileDir.exists() && !pictureFileDir.mkdirs()) {
                                pictureFileDir.mkdirs();
                            }
                            SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("yyyymmddhhmmss");
                            String date = dateFormat.format(new Date());
                            String photoFile = "ServiceClickedPic_" + "_" + date + ".jpg";
                            String filename = pictureFileDir.getPath() + File.separator + photoFile;
                            File mainPicture = new File(filename);

                            try {
                                FileOutputStream fos = new FileOutputStream(mainPicture);
                                fos.write(data);
                                fos.close();
                                Log.d("kkkk","image saved");
                            } catch (Exception error) {
                                Log.d("kkkk","Image could not be saved");
                            }
                            camera.release();
                        }
                    });
                }
            } catch (Exception e) {
                camera.release();
            }
    }
}
Другие вопросы по тегам