DllNotFoundException: libgfxunity3d
Я новичок в Unity, и я пытаюсь использовать плагин с именем Scaleform, и я следую инструкциям, указанным в файле readme, я создал новый проект, импортировал плагин, выбрал объект Main Camera и прикрепил указанный скрипт к это, но когда я хочу играть, я получаю эту ошибку:
DllNotFoundException: libgfxunity3d SFCamera.OnDestroy () (в ресурсах / плагинах /SF/SFCamera.cs:163)
Я погуглил, и все, что я получил, было этим: http://forums.autodesk.com/t5/Scaleform-Unity-Development/dll-not-found-exception/td-p/4242779
Я также скачал и установил DirectX, но без изменений!:(
Кто-нибудь знает, что мне делать?
Спасибо!
2 ответа
Мы также столкнулись с этой проблемой в Windows. В конечном счете, переустановка среды выполнения DirectX все же исправила это для нас (человеку, у которого возникла проблема, не хватало d3dx9_43.dll, от которого зависит dll Scaleform).
Вы также можете проверить и убедиться, что вы поместили правильный ключ в соответствующее место в вашем унаследованном скрипте камеры. (В примере я считаю, что он называется MyCamera.cs.)
Наконец, вы должны убедиться, что ваша цель сборки соответствует версии установленной вами пробной версии Scaleform. Например, если вы используете сборку Unity для Android, вам нужно иметь среду выполнения Android для Windows, а не саму среду выполнения Windows.
Я загрузил приложение Depends с http://www.dependencywalker.com/ и загрузил libgfxunity3d.dll. Мне не хватало msvcr100.dll, IEShims.dll и wer.dll. Я бросил эти библиотеки в каталог System32, и моя программа работала отлично. Надеюсь это поможет!