Определить, если пользователь обещает мой Patreon
Поэтому я настраиваю Patreon для игры, над которой я работаю, и один из уровней залога позволяет пользователю получить доступ к внутриигровому чату, к которому никто другой не может получить доступ (кроме других участников этого уровня).
Движок чата моей игры позволяет мне создавать чаты, которые видны только пользователям Patreon, заставляя клиента проверять файл сохранения пользователя на наличие переменной "IsPatron", и, если это правда, показывать чат, однако у меня нет способа установить это значение в Значение true, когда пользователь начинает давать обещания для указанного уровня или любого уровня выше него.
Первоначально я думал о том, что мой бот интеграции Discord позволит пользователям вводить код, данный им Патреоном, когда они начнут давать обещания, и иметь этот код для ссылки на свой файл сохранения, а бот установить значение true, однако я не вижу никакого способа связываться с сервером моей игры через Patreon как A: для моего сервера не настроен API, к которому можно получить доступ через Интернет, и B: Patreon не поддерживает возможность возврата пользователя по URL-адресу обратного вызова моего выбора, где код будет создан.
Я также подумал об использовании бота для поиска всех пользователей в группе Discord этого уровня, но некоторые пользователи используют для сохранения другие имена пользователей, чем Discord, и нет способа связать их Discord с их сохранением, не спрашивая их имя пользователя Discord и пароль на стороне клиента и аутентификация с помощью Discord, чтобы доказать, кто они, а затем попросить сервер проверить свою учетную запись на наличие указанной роли.
Я также хочу, чтобы эта проверка Patreon выполнялась автоматически и без сбоев - т. Е. Они обещают свою сумму, получают свой уровень, воспроизводится сообщение с благодарностью, и сразу же в следующий раз, когда они играют в игру, у них есть доступ к вкусностям patreon в игре. без дальнейших действий пользователя.
Есть ли способ сделать это в C# и сделать эту переменную в файле сохранения true
если Патреон говорит: "Да, этот пользователь обещает ваш проект и обещает этот уровень, продолжайте"?
И возможно ли сохранить эту проверку полностью на стороне сервера, чтобы мне не нужно было выпускать патч для моей клиентской стороны и заставлять людей обновляться до этого патча и устаревших старых версий клиента?