Тестирование точки-прямоугольника
У меня есть эта матрица
/// as if the create a rectangle
int [][] loc = {
{5, 15},//(x1, y1)
{5, 30}, // (x1, y2)
{20, 15},// (x2, y1)
{20, 30}, // (x2, y2)
}
// this are the point that i want to check if they are in the rectangular range or not
int [] [] point = {
{6, 16}, //(x, y)
{3, 17}, //(x, y)
}
Я хочу, чтобы я метод, который может взять точку и искать, если это в диапазоне локальных или нет, используя x1<x<x2
а также y1<y<y2
3 ответа
Точка (x, y) находится внутри прямоугольника (x1,y1) - (x2, y2), если
(x1 <= x <= x2) и (y1 <= y <= y2)
Ваш код должен выглядеть следующим образом (на самом деле это код C, но JavaScript не должен сильно отличаться):
x1 = loc[0][0];
x2 = loc[2][0];
y1 = loc[0][1];
y2 = loc[2][1];
for (int i = 0; i < num_points; i++) {
if ((x1 <= point[i][0]) && (point[i][0] <= x2) &&
(y1 <= point[i][1]) && (point[i][1] <= y2)) {
// This point is inside the rectangle - insert code here
} else {
// This point is not inside the rectangle - insert code here
}
}
Обратите внимание, что это будет работать только в том случае, если (x1 <= x2) и (y1 <= y2), так что вы можете убедиться, используя это вместо первых четырех строк выше:
x1 = Math.Min(loc[0][0], loc[2][0]);
x2 = Math.Max(loc[0][0], loc[2][0]);
y1 = Math.Min(loc[0][1], loc[2][1]);
y2 = Math.Max(loc[0][1], loc[2][1]);
Хотя на вопрос был дан широкий ответ, я хотел бы поделиться своим фрагментом кода, потому что он выглядит более интуитивно понятным и больше похож на математику, которую я получил в старшей школе. На всякий случай, если люди ищут этот вопрос из-за домашней работы:)
function between(min, p, max){
result = false;
if ( min < max ){
if ( p > min && p < max ){
result = true;
}
}
if ( min > max ){
if ( p > max && p < min){
result = true
}
}
if ( p == min || p == max ){
result = true;
}
return result;
}
function point_in_rectagnle( x, y, left, top, right, bottom){
result = false;
if ( between(left,x,right) && between(top,y,bottom ) ){
result = true;
}
return result;
}
Код, о котором идет речь, - это Java или C или другой язык, который определяет литералы массива с помощью {}, но поскольку тег - это Javascript, и это отображается в Google для Javascript, здесь есть разумный способ пересечения точек и прямоугольников в JS.
function pointRectangleIntersection(p, r) {
return p.x > r.x1 && p.x < r.x2 && p.y > r.y1 && p.y < r.y2;
}
var point = {x: 1, y: 2};
var rectangle = {x1: 0, x2: 10, y1: 1, y2: 7};
pointRectangleIntersection(point, rectangle);