В чем разница между статически типизированными и динамически типизированными языками?
Я часто слышу, что новые языки программирования динамически типизированы, но что это на самом деле означает, когда мы говорим, что язык динамически типизирован или статически типизирован?
21 ответ
Статически типизированные языки
Язык статически типизирован, если тип переменной известен во время компиляции. Для некоторых языков это означает, что вы, как программист, должны указать, к какому типу относится каждая переменная (например: Java, C, C++); другие языки предлагают некоторую форму вывода типов, способность системы типов определять тип переменной (например, OCaml, Haskell, Scala, Kotlin)
Основным преимуществом здесь является то, что компилятор может выполнять все виды проверок, и поэтому многие тривиальные ошибки обнаруживаются на очень ранней стадии.
Примеры: C, C++, Java, Rust, Go, Scala
Динамически типизированные языки
Язык динамически типизируется, если тип связан со значениями времени выполнения, а не с именованными переменными / полями / и т. Д. Это означает, что вы, как программист, можете писать немного быстрее, потому что вам не нужно каждый раз указывать типы (если только не используется статически типизированный язык с выводом типа).
Примеры: Perl, Ruby, Python, PHP, JavaScript
У большинства языков сценариев есть эта возможность, так как в любом случае нет никакого компилятора, который бы выполнял статическую проверку типов, но вы можете найти ошибку, вызванную неверным толкованием интерпретатором типа переменной. К счастью, сценарии имеют тенденцию быть маленькими, поэтому ошибки не так много мест, чтобы скрыть.
Большинство динамически типизированных языков позволяют предоставлять информацию о типах, но не требуют ее. Один язык, который в настоящее время разрабатывается, Rascal, использует гибридный подход, позволяющий динамическую типизацию внутри функций, но обеспечивающий статическую типизацию для сигнатуры функции.
Статически типизированные языки программирования выполняют проверку типов (т. Е. Процесс проверки и применения ограничений типов) во время компиляции, а не во время выполнения.
Динамически типизированные языки программирования выполняют проверку типов во время выполнения, а не во время компиляции.
Вот пример, показывающий, как Python (динамически типизированный) и Go (статически типизированный) обрабатывают ошибку типа:
def silly(a):
if a > 0:
print 'Hi'
else:
print 5 + '3'
Python выполняет проверку типов во время выполнения, и поэтому:
silly(2)
Работает отлично и выдает ожидаемый результат Hi
, Ошибка возникает только в случае попадания в проблемную строку:
silly(-1)
Производит
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'int' and 'str'
потому что соответствующая строка была фактически выполнена.
Go с другой стороны выполняет проверку типов во время компиляции:
package main
import ("fmt"
)
func silly(a int) {
if (a > 0) {
fmt.Println("Hi")
} else {
fmt.Println("3" + 5)
}
}
func main() {
silly(2)
}
Выше не скомпилируется, со следующей ошибкой:
invalid operation: "3" + 5 (mismatched types string and int)
Проще говоря, так: в статически типизированном языке типы переменных являются статическими, то есть, если вы установите переменную для типа, вы не сможете ее изменить. Это связано с тем, что типизация связана с переменной, а не со значением, к которому она относится.
Например в Java:
String str = "Hello"; //variable str statically typed as string
str = 5; //would throw an error since str is supposed to be a string only
Где, с другой стороны: в динамически типизированном языке типы переменных являются динамическими, то есть после того, как вы установите переменную в тип, вы МОЖЕТЕ изменить ее. Это связано с тем, что типизация связана со значением, которое она принимает, а не с самой переменной.
Например в Python:
str = "Hello" # variable str is linked to a string value
str = 5 # now it is linked to an integer value; perfectly OK
Таким образом, лучше всего рассматривать переменные в динамически типизированных языках как просто общие указатели на типизированные значения.
Чтобы подвести итог, тип описывает (или должен был описать) переменные в языке, а не сам язык. Он мог бы быть лучше использован в качестве языка со статически типизированными переменными по сравнению с языком с динамически типизированными переменными IMHO.
Языки со статической типизацией, как правило, являются компилируемыми языками, поэтому компиляторы проверяют типы (правильно понимаете, поскольку типы не могут быть изменены позднее во время выполнения).
Динамически типизированные языки обычно интерпретируются, поэтому проверка типов (если есть) происходит во время выполнения, когда они используются. Это, конечно, приводит к некоторому снижению производительности и является одной из причин, по которой динамические языки (например, python, ruby, php) не так хорошо масштабируются, как типизированные (java, C# и т. Д.). С другой стороны, статически типизированные языки имеют большую начальную стоимость: обычно вы пишете больше кода, а код сложнее. Но это окупается позже.
Хорошо, что обе стороны заимствуют черты у другой стороны. Типизированные языки включают в себя более динамические функции, например, универсальные и динамические библиотеки в C#, а динамические языки включают в себя больше проверки типов, например, аннотации типов в python или HACK-вариант PHP, которые обычно не являются ядром языка и могут использоваться на потребность.
Когда дело доходит до выбора технологии, ни одна из сторон не имеет внутреннего превосходства над другой. Это просто вопрос предпочтения, хотите ли вы получить больше контроля или гибкость. Просто выберите подходящий инструмент для работы и убедитесь, что вы видите, что доступно с точки зрения противоположности, прежде чем рассматривать вопрос о переключателе.
http://en.wikipedia.org/wiki/Type_system
Статическая печать
Говорят, что язык программирования использует статическую типизацию, когда проверка типов выполняется во время компиляции, а не во время выполнения. В статической типизации типы связаны с переменными, а не со значениями. Статически типизированные языки включают в себя Ada, C, C++, C#, JADE, Java, Fortran, Haskell, ML, Pascal, Perl (в отношении различения скаляров, массивов, хэшей и подпрограмм) и Scala. Статическая типизация является ограниченной формой верификации программы (см. Безопасность типов): соответственно, она позволяет обнаруживать многие ошибки типов на ранних этапах цикла разработки. Статические контролеры типов оценивают только информацию о типах, которая может быть определена во время компиляции, но могут проверить, что проверенные условия выполняются для всех возможных выполнений программы, что устраняет необходимость повторять проверки типов каждый раз, когда программа выполняется. Выполнение программы также можно сделать более эффективным (т. Е. Быстрее или с меньшим объемом памяти), исключив проверки типов во время выполнения и включив другие оптимизации.
Поскольку они оценивают информацию о типе во время компиляции и поэтому не имеют информации о типе, которая доступна только во время выполнения, статические средства проверки типов являются консервативными. Они будут отклонять некоторые программы, которые могут хорошо себя вести во время выполнения, но которые не могут быть статически определены для правильной типизации. Например, даже если выражение всегда оценивается как true во время выполнения, программа, содержащая код
if <complex test> then 42 else <type error>
будет отклонен как неправильно напечатанный, потому что статический анализ не может определить, что ветвь else не будет взята.[1] Консервативное поведение статических контроллеров типов выгодно, если нередко оценивается как ложное: статический контролер типов может обнаруживать ошибки типов в редко используемых путях кода. Без статической проверки типов даже тесты покрытия кода со 100% покрытием кода могут не обнаружить такие ошибки типа. Тесты покрытия кода могут не обнаружить такие ошибки типа, поскольку необходимо учитывать комбинацию всех мест, где создаются значения, и всех мест, где используется определенное значение.
Наиболее широко используемые статически типизированные языки не являются формально безопасными. Они имеют "лазейки" в спецификации языка программирования, позволяющие программистам писать код, который обходит проверку, выполняемую статической проверкой типов, и, таким образом, решает более широкий круг проблем. Например, Java и большинство языков в стиле C имеют типизацию типов, а Haskell имеет такие функции, как unsafePerformIO: такие операции могут быть небезопасными во время выполнения, поскольку они могут вызывать нежелательное поведение из-за неправильного ввода значений во время выполнения программы.
Динамическая печать
Язык программирования называется динамически типизированным или просто "динамическим", когда большая часть его проверки типов выполняется во время выполнения, а не во время компиляции. В динамической типизации типы связаны со значениями, а не переменными. Динамически типизированные языки включают Groovy, JavaScript, Lisp, Lua, Objective-C, Perl (относительно пользовательских типов, но не встроенных типов), PHP, Prolog, Python, Ruby, Smalltalk и Tcl. По сравнению со статической типизацией динамическая типизация может быть более гибкой (например, позволяя программам генерировать типы и функциональные возможности на основе данных времени выполнения), хотя за счет меньшего количества априорных гарантий. Это связано с тем, что динамически типизированный язык принимает и пытается выполнить некоторые программы, которые могут быть признаны недействительными с помощью средства проверки статического типа.
Динамическая типизация может привести к ошибкам типа во время выполнения, то есть во время выполнения значение может иметь непредвиденный тип, и к нему применяется несущественная для этого типа операция. Эта операция может произойти спустя много времени после того, как была допущена ошибка в программировании, то есть в том месте, где неправильный тип данных был передан туда, где он не должен находиться. Это затрудняет поиск ошибки.
Динамически типизированные языковые системы, по сравнению с их статически типизированными кузенами, выполняют меньше проверок исходного кода во время компиляции (но проверяют, например, что программа синтаксически верна). Проверки во время выполнения потенциально могут быть более сложными, поскольку они могут использовать динамическую информацию, а также любую информацию, которая присутствовала во время компиляции. С другой стороны, проверки во время выполнения утверждают только то, что условия выполняются при конкретном выполнении программы, и эти проверки повторяются для каждого выполнения программы.
Разработка на динамически типизированных языках часто поддерживается практиками программирования, такими как модульное тестирование. Тестирование является ключевой практикой в профессиональной разработке программного обеспечения и особенно важно для языков с динамической типизацией. На практике тестирование, выполненное для обеспечения правильной работы программы, может обнаружить гораздо более широкий диапазон ошибок, чем статическая проверка типов, но, наоборот, не может выполнить поиск всесторонне ошибок, которые могут обнаружить как тестирование, так и статическая проверка типов. Тестирование может быть включено в цикл сборки программного обеспечения, и в этом случае его можно рассматривать как проверку "времени компиляции", при которой пользователю программы не нужно будет запускать такие тесты вручную.
Рекомендации
- Пирс, Бенджамин (2002). Типы и языки программирования. MIT Press. ISBN 0-262-16209-1.
Скомпилировано и интерпретировано
"Когда исходный код переведен"
- Исходный код: оригинальный код (обычно вводимый человеком в компьютер)
- Перевод: Преобразование исходного кода во что-то, что компьютер может прочитать (например, машинный код)
- Время выполнения: период, когда программа выполняет команды (после компиляции, если скомпилирована)
- Скомпилированный язык: код переведен до выполнения
- Язык интерпретации: код, переведенный на лету, во время исполнения
Typing
"Когда типы проверяются"
5 + '3'
является примером ошибки типа в строго типизированных языках, таких как Go и Python, потому что они не допускают "приведение типов" -> возможность значения менять тип в определенных контекстах, таких как объединение двух типов. Языки со слабой типизацией, такие как JavaScript, не будут вызывать ошибку типа (приводит к '53'
).
- Статический: типы проверены перед выполнением
- Динамический: типы проверяются на лету, во время выполнения
Определения "Static & Compiled" и "Dynamic & Interpreted" очень похожи... но помните, что это "когда проверяются типы" и "когда переводится исходный код".
Вы получите одинаковые ошибки типа независимо от того, скомпилирован или интерпретирован язык! Вы должны разделить эти термины концептуально.
Пример Python
Динамический, Интерпретированный
def silly(a):
if a > 0:
print 'Hi'
else:
print 5 + '3'
silly(2)
Поскольку Python интерпретируется и динамически типизируется, он только переводит и проверяет код, на котором он выполняется. else
блок никогда не выполняется, поэтому 5 + '3'
никогда даже не смотрел!
Что, если он был статически напечатан?
Ошибка типа будет выдана еще до запуска кода. Он по-прежнему выполняет проверку типов перед выполнением, даже если он интерпретируется.
Что если он был скомпилирован?
else
Блок будет переведен / просмотрен до выполнения, но поскольку он динамически типизирован, он не выдаст ошибку! Языки с динамической типизацией не проверяют типы до выполнения, и эта строка никогда не выполняется.
Go Example
Статический, скомпилированный
package main
import ("fmt"
)
func silly(a int) {
if (a > 0) {
fmt.Println("Hi")
} else {
fmt.Println("3" + 5)
}
}
func main() {
silly(2)
}
Типы проверяются перед запуском (статические), и ошибка типа немедленно обнаруживается! Типы будут по-прежнему проверяться перед выполнением, если это будет интерпретировано, с тем же результатом. Если бы он был динамическим, он не выдавал бы никаких ошибок, даже если код был бы просмотрен во время компиляции.
Спектакль
Скомпилированный язык будет иметь лучшую производительность во время выполнения, если он статически типизирован (по сравнению с динамическим); знание типов позволяет оптимизировать машинный код.
Языки со статической типизацией имеют лучшую производительность во время выполнения по своей природе из-за того, что нет необходимости динамически проверять типы во время выполнения (проверяется перед запуском).
Точно так же скомпилированные языки быстрее во время выполнения, поскольку код уже был переведен, вместо того, чтобы нуждаться в "интерпретации" / переводе на лету.
Обратите внимание, что как скомпилированные, так и статически типизированные языки будут иметь задержку перед запуском для перевода и проверки типов, соответственно.
Больше различий
Статическая типизация отлавливает ошибки на ранней стадии, а не находит их во время выполнения (особенно полезно для длинных программ). Он более "строгий" в том смысле, что он не допускает ошибок типов в вашей программе и часто предотвращает изменение типов переменных, что дополнительно защищает от непреднамеренных ошибок.
num = 2
num = '3' // ERROR
Динамическая типизация более гибкая, что некоторые ценят. Обычно это позволяет переменным изменять типы, что может привести к непредвиденным ошибкам.
Терминология "динамически типизированная", к сожалению, вводит в заблуждение. Все языки статически типизированы, а типы являются свойствами выражений (а не значений, как некоторые думают). Тем не менее, некоторые языки имеют только один тип. Это так называемые однотипные языки. Одним из примеров такого языка является нетипизированное лямбда-исчисление.
В нетипизированном лямбда-исчислении все термины являются лямбда-терминами, и единственная операция, которая может быть выполнена с одним термином, - это применение его к другому термину. Следовательно, все операции всегда приводят либо к бесконечной рекурсии, либо к лямбда-члену, но никогда не сигнализируют об ошибке.
Однако, если бы мы дополнили нетипизированное лямбда-исчисление примитивными числами и арифметическими операциями, мы могли бы выполнить бессмысленные операции, например, сложив вместе два лямбда-члена: (λx.x) + (λy.y)
, Можно утверждать, что единственная разумная вещь, которую нужно сделать - это сообщить об ошибке, когда это происходит, но для того, чтобы сделать это, каждое значение должно быть помечено индикатором, который указывает, является ли термин лямбда-термином или числом. Затем оператор сложения проверит, что оба аргумента действительно помечены как числа, а если нет, сообщит об ошибке. Обратите внимание, что эти теги не являются типами, потому что типы - это свойства программ, а не значений, создаваемых этими программами.
Однотипированный язык, который делает это, называется динамически типизированным.
Такие языки, как JavaScript, Python и Ruby, являются однотипными. Опять же, typeof
оператор в JavaScript и тому type
функции в Python имеют вводящие в заблуждение имена; они возвращают теги, связанные с операндами, а не их типы. Так же, dynamic_cast
в C++ и instanceof
в Java не делайте проверки типов.
В программировании тип данных — это классификация , которая сообщает, какой тип значения будет содержать переменная, и какие математические, реляционные и логические операции можно выполнять с этими значениями без получения ошибки.
В каждом языке программирования, чтобы свести к минимуму вероятность получения ошибки, проверка типов выполняется либо до, либо во время выполнения программы. В зависимости от времени проверки типов языки программирования бывают двух типов: статически типизированные и динамически типизированные языки.
Также в зависимости от того, происходит ли неявное преобразование типов или нет , языки программирования делятся на 2 типа: строго типизированные и слабо типизированные языки.
Статически типизированный:
Проверка типов выполняется во время компиляции
В исходном коде во время объявления переменной тип данных этой переменной должен быть явно указан . Потому что, если тип данных указан в исходном коде, то во время компиляции этот исходный код будет преобразован в машинный код, и может произойти проверка типа.
Здесь тип данных связан с такой переменной , как . И эта ассоциация статична или фиксирована
Если мы попытаемся изменить тип данных уже объявленной переменной (), присвоив значение другого типа данных (
int count = "Hello"
) в него, то мы получим ошибкуЕсли мы попытаемся изменить тип данных, повторно объявив уже объявленную переменную (
int count
) с использованием другого типа данных (boolean count
) то тоже получим ошибку
int count; /* count is int type, association between data type
and variable is static or fixed */
count = 10; // no error
count = 'Hello'; // error
boolean count; // error
Поскольку проверка типов и обнаружение ошибок типов выполняются во время компиляции, поэтому во время выполнения дальнейшая проверка типов не требуется. Таким образом, программа становится более оптимизированной, что приводит к более быстрому выполнению
Если нам нужен более жесткий код, лучше выбрать этот тип языка.
Пример: Java, C, C++, Go, Swift и т. д.
Динамически типизированный:
Проверка типа выполняется во время выполнения
В исходном коде во время объявления переменной нет необходимости явно указывать тип данных этой переменной . Потому что во время проверки типа во время выполнения языковая система определяет тип переменной от типа данных присвоенного значения до этой переменной.
Здесь тип данных связан со значением, присвоенным переменной, например, , 10 — это число, поэтому теперь foo имеет числовой тип данных. Но эта ассоциация динамическая или гибкая
мы можем легко изменить тип данных уже объявленной переменной (), присвоив значение другого типа данных (
foo = "Hi"
) в него, без ошибокмы можем легко изменить тип данных уже объявленной переменной (
var foo = 10
), повторно объявив его, используя значение другого типа данных (var foo = true
), Нет ошибки
var foo; // without assigned value, variable holds undefined data type
var foo = 10; // foo is Number type now, association between data
// type and value is dynamic / flexible
foo = 'Hi'; // foo is String type now, no error
var foo = true; // foo is Boolean type now, no error
Поскольку проверка типов и обнаружение ошибок типов выполняются во время выполнения, поэтому программа становится менее оптимизированной, что приводит к более медленному выполнению. Хотя выполнение языков этого типа может быть быстрее, если они реализуют компилятор JIT.
Если мы хотим легко писать и выполнять код, то этот тип языка является лучшим вариантом, но здесь мы можем получить ошибку времени выполнения.
Пример: Python, JavaScript, PHP, Ruby и т. д.
Статически типизированные языки: каждая переменная и выражение уже известны во время компиляции.
(int a;
во время выполнения может принимать только целочисленные значения)
Примеры: C, C++, Java
Динамически типизированные языки: переменные могут получать различные значения во время выполнения, а их тип определяется во время выполнения.
(var a;
может принимать любые значения во время выполнения)
Примеры: Ruby, Python.
Статически типизированные языки проверяют тип во время компиляции, и тип НЕ может измениться. (Не будьте милыми с комментариями приведения типов, создается новая переменная / ссылка).
Динамически типизированные языки проверяют тип во время выполнения и тип переменной МОЖЕТ быть изменен во время выполнения.
Простые и понятные определения, но соответствующие потребности: языки со статической типизацией связывают тип с переменной для всей своей области (Seg: SCALA) Языки с динамической типизацией связывают тип с фактическим значением, на которое ссылается переменная.
Статический тип: проверка типа выполняется во время компиляции.
Что на самом деле означает язык статического типа:
- необходимо указать тип переменной
- переменная может ссылаться только на определенный тип объекта *
- проверка типа для значения будет выполняться во время компиляции, и в это время будет сообщено о любой проверке типа
- память будет выделена во время компиляции для хранения значения этого конкретного типа
Примером языка статического типа являются C, C++, Java.
Динамический тип: проверка типа выполняется во время выполнения.
Что на самом деле означает язык динамического типа:
- не нужно указывать тип переменной
- одна и та же переменная может ссылаться на разные типы объектов
Python, Ruby - это примеры языков динамического типа.
* Другой тип объекта может быть назначен путем приведения его типа к типу переменной (очень распространенная практика в таких языках, как C и C ++)
- В статически типизированном языке переменная связана с типом, который известен во время компиляции, и этот тип остается неизменным на протяжении всего выполнения программы. Эквивалентно, переменной может быть присвоено только значение, которое является экземпляром известного / указанного типа.
- В динамически типизированном языке переменная не имеет типа, и ее значение во время выполнения может быть любым из любой формы и формы.
Статические типизированные языки (компилятор разрешает вызовы методов и ссылки компиляции):
- обычно лучшая производительность
- более быстрый отклик на ошибку компиляции
- лучшая поддержка IDE
- не подходит для работы с неопределенными форматами данных
- труднее начать разработку, когда модель не определена, когда
- более длительное время компиляции
- во многих случаях требуется написать больше кода
Языки с динамической типизацией (решения принимаются в запущенной программе):
- низкая производительность
- более быстрое развитие
- некоторые ошибки могут быть обнаружены только позже во время выполнения
- подходит для неопределенных форматов данных (метапрограммирование)
Языки со статической типизацией, такие как C++, Java, и языки с динамической типизацией, такие как Python, отличаются только с точки зрения исполнения типа переменной. Статически типизированные языки имеют статический тип данных для переменной, здесь тип данных проверяется во время компиляции, поэтому отладка намного проще... в то время как динамически типизированные языки не делают того же, проверяется тип данных, который выполняет программу и, следовательно, отладка немного сложна.
Более того, они имеют очень небольшую разницу и могут быть связаны со строго типизированными и слабо типизированными языками. Строго типизированный язык не позволяет использовать один тип в качестве другого, например. C и C++ ... тогда как слабо типизированные языки позволяют eg.python
Динамически типизированное программирование, которое позволяет программе изменять тип переменной во время выполнения.
языки динамической типизации: Perl, Ruby, Python, PHP, JavaScript, Erlang
Статическая типизация означает, что если вы попытаетесь сохранить строку в целочисленной переменной, она не примет ее.
Статически типизированные языки:C, C++, Java, Rust, Go, Scala, Dart.
Статически типизированный
Типы проверяются перед запуском, поэтому ошибки можно обнаружить раньше.
Примеры = C++
Динамически напечатанный
Типы проверяются во время выполнения.
Примеры = Python
Строгая типизация, вероятно, означает, что переменные имеют четко определенный тип и что существуют строгие правила объединения переменных разных типов в выражениях. Например, если A - целое число, а B - число с плавающей точкой, то строгое правило относительно A+B может заключаться в том, что A приводится к числу с плавающей точкой, а результат возвращается как число с плавающей точкой. Если A является целым числом, а B является строкой, то строгое правило может заключаться в том, что A+B недопустимо.
Статическая типизация, вероятно, означает, что типы назначаются во время компиляции (или ее эквивалент для некомпилированных языков) и не могут изменяться во время выполнения программы.
Обратите внимание, что эти классификации не являются взаимоисключающими, и я бы ожидал, что они часто встречаются вместе. Многие строго типизированные языки также являются статически типизированными.
И обратите внимание, что когда я использую слово "вероятно", это происходит потому, что нет общепринятых определений этих терминов. Как вы уже видели из ответов до сих пор.
Проще говоря, так: в языке со статической типизацией тип является статическим, то есть, когда вы устанавливаете переменную для типа, вы НЕ МОЖЕТЕ изменить ее. Это связано с тем, что типизация связана с переменной, а не со значением, к которому она относится.
Например в Java:
String str = "Hello"; //statically typed as string
str = 5; //would throw an error since java is statically typed
В то время как в динамически типизированном языке тип является динамическим, то есть после того, как вы установите переменную для типа, вы МОЖЕТЕ изменить ее. Это связано с тем, что типизация связана со значением, а не с переменной.
Например в Python:
str = "Hello" # it is a string
str = 5 # now it is an integer; perfectly OK
С другой стороны, строгая / слабая типизация в языке связана с неявным преобразованием типов (частично взято из ответа @Dario):
Например в Python:
str = 5 + "hello"
# would throw an error since it does not want to cast one type to the other implicitly.
тогда как в PHP:
$str = 5 + "hello"; // equals 5 because "hello" is implicitly casted to 0
// PHP is weakly typed, thus is a very forgiving language.
Статическая типизация позволяет проверять правильность типа во время компиляции. Статически типизированные языки обычно компилируются, а динамически типизированные языки интерпретируются. Следовательно, динамически типизированные языки могут проверять типизацию во время выполнения.
динамически типизированный язык помогает быстро создавать прототипы алгоритмов, не задумываясь о том, какие типы переменных необходимо использовать (что необходимо в статически типизируемых языках).
В статически типизированном языке каждое имя переменной связывается как 1. с типом (во время компиляции, посредством объявления данных) 2. с объектом. Привязка к объекту является необязательной - если имя не привязано к объекту, имя называется нулевым. В динамически типизированном языке каждое имя переменной (если оно не равно нулю) привязано только к объекту.
Имена привязываются к объектам во время выполнения с помощью операторов присваивания, и во время выполнения программы можно связать имя с объектами разных типов.
Статическая типизация: языки, такие как Java и Scala, имеют статическую типизацию.
Переменные должны быть определены и инициализированы перед использованием в коде.
например int x; х = 10;
System.out.println (х);
Динамическая типизация: Perl - язык динамической типизации.
Переменные не нужно инициализировать перед использованием в коде.
у = 10; используйте эту переменную в более поздней части кода