pyside2 QGraphicsPathItem WindingFill

Привет у меня есть вопрос о том, как правильно заполнить QGraphicsPathItem в pyside2 (pyqt). В настоящее время я пишу визуализатор файлов Gerber, а для фигур с множественной геометрией я использую путь, чтобы иметь их как один объект.

хотя при заполнении элемента он оставляет пробелы в некоторых, но не во всех областях дорожек. Объекты с метками 1,2 и 3 имеют одинаковую площадь, но все объекты одинакового пути создаются по-разному. это использует правило заполнения Qt.WindingFill.

1) заполняется правильно

2) где круги перекрывают 1 другой объект, это ясно, но где это перекрывает 2 других объекта, это заполнено (это выглядит как oddevenfill)

3) я не могу сказать, что здесь происходит, я понятия не имею,

это грубый процесс того, как путь строится просто прямоугольником, а затем другим слоистым боком с 4 кругами по углам

пример минимального кода для ссылки:

Я экспериментировал только с использованием отдельных объектов, так что 2 элемента QgraphicsRectItems и 4 элемента эллипса, и конечный результат в порядке, но затем у меня есть 6 объектов над 1, и их потенциально тысячи, поэтому производительность - причина боли при использовании элемента пути при нагрузке отдельные предметы.

так что мой вопрос к Summerise: почему он заполняет их по-разному, и есть ли способ, которым я могу этого не делать?

1 ответ

Решение

Исправить это, проблема была чем-то, что я не помню, но это было связано с неправильной прорисовкой многоугольника

Другие вопросы по тегам