Добавление рыбьего глаза к осям с помощью D3 JS
У меня есть эта визуализация, и я пытаюсь добавить вид "рыбий глаз" на график. Я попытался добавить его с помощью следующих строк в plotData
функционировать, но этого не происходит:
var fisheye = d3.fisheye.circular()
.radius(120);
svg.on("mousemove", function () {
fisheye.focus(d3.mouse(this));
circle.each(function (d) {
d.fisheye = fisheye(d);
});
});
Есть идеи, как это решить?
Спасибо!
1 ответ
Перво-наперво, ваш d3.timer
никогда не останавливается. Это сводит мою машину с ума (процессор на 100%) и убивает производительность фишей. Я действительно не уверен, что вы там делаете, поэтому на мгновение проигнорировал это.
Ваш рыбий глаз нуждается в небольшом массаже. Во-первых, он ожидает, что позиции вашего пикселя данных будут сохранены в d.x
а также d.y
атрибутов. Вы можете использовать это при рисовании кругов:
circle
.attr("cx", function(d, i) { d.x = X(d[0]); return d.x; })
.attr("cy", function(d, i){ d.y = Y(d[1]); return d.y; });
Во-вторых, вы строите свои данные в несколько этапов, поэтому вам нужно выбрать все круги для "рыбий глаз". И в-третьих, вы забыли код, который на самом деле заставляет точки расти и уменьшаться:
svg.on("mousemove", function () {
fisheye.focus(d3.mouse(this));
// select all the circles
d3.selectAll("circle.data").each(function(d) { d.fisheye = fisheye(d); })
// make them grow and shrink and dance
.attr("cx", function(d) { return d.fisheye.x; })
.attr("cy", function(d) { return d.fisheye.y; })
.attr("r", function(d) { return d.fisheye.z * 4.5; });
});
Обновленный пример.