Howler.js - вар с несколькими звуками. Невозможно заставить его играть на событии onKeyDown
Я хочу воспроизвести несколько файлов sound.wav внутри папки моего проекта, которая включает в себя HTML, CSS, JS и howler.js как lib. Идея состоит в том, чтобы создать массив, в котором буквы клавиатуры соответствуют файлам wav. Вызов функции: "onKeyDown" и передача нажатой клавиши должны затем воспроизвести определенный wav-файл. К сожалению, это не так. Пожалуйста, посмотрите:
var keyData = {
a: {
sound: new Howl({
src: ['assets/guitarChords/a-major.wav']
})
},
b: {
sound: new Howl({
src: ['assets/guitarChords/b-major.wav']
})
},
c: {
sound: new Howl({
src: ['assets/guitarChords/c-major.wav']
})
},
e: {
sound: new Howl({
src: ['assets/guitarChords/e-major.wav']
})
},
g: {
sound: new Howl({
src: ['assets/guitarChords/g-major.wav']
})
}
};
function onKeyDown(event) {
if(event.key){
keyData[event.key].sound.play();
}
}
Я проверил это, вот так:
var sound = new Howl({
src: ['assets/guitarChords/a-major.wav']
});
sound.play();
И действительно, это играл звук.
Пожалуйста помоги.