Java Image Editor, который отображает вывод как исходный код?

Алекс объяснил, что я ищу гораздо лучше, чем у меня есть:

Вам нужна существующая программа, которая позволяет рисовать картинку, записывает, что вы делаете во время рисования, и записывает каждое действие в виде команды Java. Если щелкнуть инструмент "Drawl Oval" и щелкнуть 0,0, а затем 50,50, будет сгенерирована строка g.drawOval(0,0,50,50).

Если кто-нибудь знает о такой программе, дайте мне знать. Благодарю.


Оригинальный вопрос:

В последнее время я работал с Java и пользовательским рисованием с использованием библиотеки java.awt.Graphics, но обнаружил, что для написания вручную требуется слишком много времени. Есть ли простой графический редактор (например, mspaint), который генерирует исходный код?

Пример:

Рисование этого:альтернативный текст

Будет генерировать:

public void update(Graphics g) {
    g.translate(0, 0);
    g.drawOval(0, 0, 50, 50);
}

Благодарю.

3 ответа

Решение

Если они являются векторами, вы можете использовать SVG Editor (например, Inkscape) вместе с транскодером SVG to Java2D Кирилла, чтобы упростить это. Это не идеально, но Кирилл очень отзывчив на ответы на запросы об улучшении.

Непонятно, о чем вы спрашиваете. Две догадки:

  1. Вам нужна существующая программа, которая позволяет рисовать картинку, записывает, что вы делаете во время рисования, и записывает каждое действие в виде команды Java. Если щелкнуть инструмент "Drawl Oval" и щелкнуть 0,0, а затем 50,50, получится линия g.drawOval(0,0,50,50),

    Я не знаю ни одного такого инструмента. Но вышеизложенное может помочь вам переформулировать ваш вопрос, чтобы другие могли поделиться своими знаниями.

  2. Вам нужна программа, которая берет существующее растровое изображение и преобразует его в серию команд, которые будут реплицировать растровое изображение. Помимо простого вывода пикселей, такой инструмент практически невозможно написать; попытка разложить произвольную картинку на простые команды рисования очень трудна.

    В этом случае я бы рекомендовал просто импортировать растровое изображение в формате JPG, PNG и т. Д. И использовать drawImage() вместо использования графических вызовов.

Хотя это и не то, что вы искали, я должен упомянуть, что формат XPM (X Pixmap) является в основном подмножеством языка программирования C. XPM2 упростил его, удалив атрибуты синтаксиса C. XPM3 вернул их снова.

В некотором смысле преобразователи изображений XPM являются генераторами и переводчиками исходного кода. Вы ищете что-то похожее на вывод Java AWT, но для многих реальных изображений или фотографий было бы сложно выполнить анализ изображения, чтобы найти овал и т. Д., И создать код для рисования их с помощью линий и форм (хорошо, если изображение не имело фильтры применялись, чтобы упростить это, или был SVG, как кто-то указал). Вероятно, придется преобразовать в растровое изображение какой-либо формы и сохранить его в массиве в сгенерированном исходном коде Java.

Другие вопросы по тегам