Любой способ получить стабильную / последовательную форму FPS Kinect?

Я пытаюсь записать файлы kinect в формате.oni, которые позже попытаюсь синхронизировать с другими датчиками. Таким образом, очень важно, чтобы я получал постоянный кадр, даже если некоторые кадры повторяются.

Из того, что я вижу сейчас, WaitAndUpdateAll не гарантирует, что частота кадров является постоянной. Я буду записывать в течение нескольких минут (20+), поэтому мне нужно убедиться, что нет дрейфа!

Кто-нибудь знает, можно ли заблокировать fps записи, а если нет, то насколько стабильна скорость записи kinect? Спасибо!


После некоторого исследования этой проблемы я собрал следующую статью по теме:

http://denislantsman.com/?p=50

Размещая это здесь так, чтобы заинтересованные люди могли найти это и не должны были бороться с этой проблемой.

1 ответ

Я полагаю, что использовать библиотеку PCL, так как разработчики также работают вместе с командой ROS, где им также приходится много синхронизировать датчики. Но учтите, что я не смог захватить облака XYZRGB при 30 FPS на Windows 7. Если вам нужен только XYZ для захвата, у вас все будет в порядке. В худшем случае вы должны сами поставить отметку времени и синхронизировать все свои данные.

Другие вопросы по тегам