Доступ к измененному закрытию (2)
Это расширение вопроса от доступа к измененному закрытию. Я просто хочу проверить, действительно ли следующее достаточно безопасно для производственного использования.
List<string> lists = new List<string>();
//Code to retrieve lists from DB
foreach (string list in lists)
{
Button btn = new Button();
btn.Click += new EventHandler(delegate { MessageBox.Show(list); });
}
Я запускаю только один раз за запуск. На данный момент, кажется, работает хорошо. Как Джон упомянул о нелогичном результате в некоторых случаях. Итак, что мне нужно посмотреть здесь? Будет ли это нормально, если список будет проходить более одного раза?
1 ответ
До C# 5 вам необходимо повторно объявить переменную внутри foreach - в противном случае она является общей, и все ваши обработчики будут использовать последнюю строку:
foreach (string list in lists)
{
string tmp = list;
Button btn = new Button();
btn.Click += new EventHandler(delegate { MessageBox.Show(tmp); });
}
Важно отметить, что с C# 5 и далее, это изменилось, и особенно в случае foreach
Вам больше не нужно это делать: код в вопросе будет работать, как и ожидалось.
Чтобы показать, что это не работает без этого изменения, рассмотрите следующее:
string[] names = { "Fred", "Barney", "Betty", "Wilma" };
using (Form form = new Form())
{
foreach (string name in names)
{
Button btn = new Button();
btn.Text = name;
btn.Click += delegate
{
MessageBox.Show(form, name);
};
btn.Dock = DockStyle.Top;
form.Controls.Add(btn);
}
Application.Run(form);
}
Запустите выше до C# 5, и хотя каждая кнопка показывает свое имя, нажатие кнопок показывает "Вильма" четыре раза.
Это потому, что спецификация языка (ECMA 334 v4, 15.8.4) (до C# 5) определяет:
foreach (V v in x)
embedded-statement
затем расширяется до:{ E e = ((C)(x)).GetEnumerator(); try { V v; while (e.MoveNext()) { v = (V)(T)e.Current; embedded-statement } } finally { … // Dispose e } }
Обратите внимание, что переменная v
(который твой list
) объявляется вне цикла. Таким образом, по правилам перехваченных переменных все итерации списка будут иметь общего владельца перехваченных переменных.
Начиная с C# 5, это изменяется: переменная итерации (v
) находится внутри цикла. У меня нет ссылки на спецификацию, но она в основном становится:
{
E e = ((C)(x)).GetEnumerator();
try {
while (e.MoveNext()) {
V v = (V)(T)e.Current;
embedded-statement
}
}
finally {
… // Dispose e
}
}
Ре отписки; если вы хотите отменить анонимный обработчик, вам нужно захватить сам обработчик:
EventHandler foo = delegate {...code...};
obj.SomeEvent += foo;
...
obj.SomeEvent -= foo;
Аналогичным образом, если вам нужен однократный обработчик событий (например, Load и т. Д.):
EventHandler bar = null; // necessary for "definite assignment"
bar = delegate {
// ... code
obj.SomeEvent -= bar;
};
obj.SomeEvent += bar;
Теперь это самоотписка;-p