Не удается запустить iPhone Simulator
У меня Unity 5.0.2p1 Personal и Xcode Version 6.3.1 (6D1002).
Вот несколько шагов для тех, кто надеется воспроизвести проблему:
- Новый пустой проект Unity
- Настройки IOS Player> SDK Версия: Simulator SDK
- Build and Run производит это, когда приложение запускается в симуляторе:
Предупреждение: Ошибка создания цели LLDB по пути '/Users/...(user name).../ Библиотека / Разработчик /Xcode/DerivedData/Unity-iPhone-couukthirzleocbdfmbmdpjhxrtr/Build/Products/Debug-iphonesimulator/ProductName.app'- использование пустой цели LLDB, которая может вызвать медленное чтение памяти с удаленных устройств.
dyld: символ не найден: __ZN5metal16g_CurrentEncoderE
Ссылка на: /Users/...((имя пользователя).../Library/Developer/CoreSimulator/Devices/530A44CB-5978-4926-9E91-E9DBD5BFB105/data/Containers/Bundle/ Приложение /07612A5C-659D-4C04-ACD3-D211D2830E17/ProductName.app/ProductName
Ожидается в: плоское пространство имен
в /Users/...((имя пользователя)... / Библиотека / Разработчик / CoreSimulator / Устройства / 530A44CB-5978-4926-9E91-E9DBD5BFB105 / data / Контейнеры / Связка / Приложение / 07612A5C-659D-4C04-ACD3-D211D2830E17 /ProductName.app/ProductName
Затем, если вы выберете Стандартную архитектуру в Настройках сборки XCode и соберете и запустите снова, это произведет это:
dyld: привязка отложенного символа не выполнена: символ не найден: _UnityRegisterProInterface
Ссылка на: /Users/...((имя пользователя).../Library/Developer/CoreSimulator/Devices/530A44CB-5978-4926-9E91-E9DBD5BFB105/data/Containers/Bundle/ Приложение /444E88D1-3B5D-46FA-A143-B8634F56398E/ProductName.app/ProductName
Ожидается в: плоское пространство имен
dyld: символ не найден: _UnityRegisterProInterface
Ссылка на: /Users/...((имя пользователя).../Library/Developer/CoreSimulator/Devices/530A44CB-5978-4926-9E91-E9DBD5BFB105/data/Containers/Bundle/ Приложение /444E88D1-3B5D-46FA-A143-B8634F56398E/ProductName.app/ProductName
Ожидается в: плоское пространство имен
(Lldb)
Те же результаты появляются для различных настроек в Unity iOS Player Settings:
- Скриптовый бэкэнд: Mono (2.0) / IL2CPP
- Архитектура: ARMv7 / ARM64 / Универсальный
- Целевая версия iOS: 6.0 / 8.1
- Графический API: Автоматический / Open GL ES 2.0 / Open GL ES 3.0 / Metal
Также получите те же результаты, используя Настройки сборки Xcode:
- Базовый SDK: iphonesimulator (SDK не найден) / Стандартные архитектуры (armv7, arm64) - $(ARCHS_STANDARD)
- Поддерживаемые платформы: iphonesimulator / iOS
- Цель развертывания iOS: iOS 6.0 / iOS 8.1 / iOS 8.3
Любые намеки очень ценятся.
1 ответ
Это решено в патче версии 5.1.0p1: https://unity3d.com/unity/qa/patch-releases
Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску: (696798) - iOS: исправлено падение симулятора при запуске из-за сообщения "Символ не найден: __ZN5metal16g_CurrentEncoderE".