Реализация программного подвеса
У меня есть игровой контроллер (например, Wii), который дает мне в программном обеспечении его положение и ориентацию.
В данных пространственных данных много шума, как из-за аппаратного обеспечения, так и из-за того, что пользователь - человек, а руки человека не стабильны.
Я хочу реализовать нечто похожее на кардан, стабилизировать вход и убрать шум. В идеале, если рука удерживается на месте, пространственные данные должны оставаться неизменными, даже если в действительности рука немного двигается. И когда рука движется, данные должны быть стабильными и гладкими, а не все шаткими и шумными.
Я пробовал простые вещи, такие как скользящее среднее, но на самом деле это не так эффективно, как реальный кардан.
Поиск всего, что связано с "карданом", приводит либо к математике ротации игр (блокировка кардана), либо к электронным проектам, в которых используется физический кардан.
Есть ли ресурсы, связанные со стабилизацией пространственных данных?