How to set a value in an unordered_map and find out if a new key was added
How can I efficiently and idiomatically set a value in an unordered_map
and find out if a new key was added:
#include <unordered_map>
#include <string>
int main() {
auto map = std::unordered_map<std::string, int>{{"foo", 1}, {"bar", 2}};
map["foo"] = 3;
// how to find out if a new key was added?
}
Я не могу использовать insert()
directly because I want to overwrite the value if there is one already and insert
does not do that. Я не могу использовать operator[]
напрямую, потому что он не предоставляет информации о том, был ли добавлен новый ключ.
Я хочу избежать двух поисков на карте по соображениям производительности.
Один прием, который я видел в другом месте, - это получить ссылку и проверить, построено ли это значение по умолчанию:
auto& value = map["foo"];
if(value == 0) {
// am inserting a new key
}
value = 3;
Но на моей карте действительно могут быть значения по умолчанию, поэтому значение по умолчанию не является хорошим показателем нового ключа.
Лучшее, что я могу придумать, это:
auto size_before = map.size();
map["foo"] = 3;
if (map.size() > size_before) {
// am inserting a new key
}
который кажется уродливым, и это предполагает, что получение размера unordered_map
это дешево (правда?).
Это выглядит как unordered_map::insert_or_assign
может быть ответом на мои молитвы, но, к сожалению, это происходит в C++17, так что я, вероятно, не смогу использовать его еще 5 лет или около того. Кажется, что это довольно обычное дело, поэтому я предполагаю, что в настоящее время должен быть разумный способ сделать это.
2 ответа
Вы можете использовать std::unordered_map::insert
и результат тестирования.
С функцией помощника:
template<typename Map, typename T>
std::pair<typename Map::iterator, bool>
insert_or_assign(Map& m, const typename Map::key_type& k, const T& t)
{
auto p = m.insert({k, t});
if (!p.second) {
// overwrite previous value
p.first->second = t;
}
return p;
}
а потом
auto p = insert_or_assign(map, "foo", 3);
if (p.second) {
// inserted
} else {
// assigned
}
Вы можете использовать insert()
функция-член, которая будет возвращать pair
который возвращает пару, состоящую из итератора для вставленного элемента (или для элемента, который предотвратил вставку) и логическое значение, обозначающее, произошла ли вставка. Это будет выглядеть
if (map_name.insert(some_value).second)
value was inserted
else
value was not inserted
Если вам нужно изменить значение на карте, когда элемент не вставлен, вы можете использовать
auto ret = map_name.insert(some_value);
if (!ret.second)
*(ret.first) = some_value;
РЕДАКТИРОВАТЬ: ОБНОВЛЕНИЕ
Начиная с C++17 std::map
а также std::unordered_map
иметь функцию-член insert_or_assign()
, Эта функция будет вставлена в контейнер, если пара ключ / значение отсутствует на карте, и перезапишет существующее значение в контейнере, если ключ уже существует. Функция вернет std::pair
который содержит итератор для вставленного / обновленного элемента и сигнал bool, если была вставка или нет. Если была вставка то будет true
иначе false
std::unordered_map<std::string, int> foo = { { "foo", 1 },{ "bar", 2 } };
auto ret = foo.insert_or_assign("foo", 3);
if (ret.second)
std::cout << "foo was inserted";
else
std::cout << "foo already exist. new value: " << ret.first->second;
Выход:
foo already exist. new value: 3
Я не могу найти онлайн-компилятор, который поддерживает C++17 в данный момент, на котором я могу поделиться кодом, но вы можете запустить его здесь или в Microsoft Visual Studio 2015