Обнаружение касаний на MKOverlay в iOS7 (MKOverlayRenderer)

У меня есть MKMapView с сотнями нарисованных полигонов. Использование MKPolygon и MKPolygonRenderer, как предполагается на iOS7.

Что мне нужно, так это способ воздействия на пользователя, касающегося одного из полигонов. Например, они представляют область на карте с определенной плотностью населения. На iOS6 MKOverlay были нарисованы как MKOverlayViews, так что обнаружение касания было более простым. Теперь, используя рендереры, я не понимаю, как это можно сделать.

Я не уверен, что это поможет или даже уместно, но в качестве ссылки я выложу некоторый код:

Это добавляет все MKOverlays к MKMapView, используя mapData.

-(void)drawPolygons{
    self.polygonsInfo = [NSMutableDictionary dictionary];
    NSArray *polygons = [self.mapData valueForKeyPath:@"polygons"];

    for(NSDictionary *polygonInfo in polygons){
        NSArray *polygonPoints = [polygonInfo objectForKey:@"boundary"];
        int numberOfPoints = [polygonPoints count];

        CLLocationCoordinate2D *coordinates = malloc(numberOfPoints * sizeof(CLLocationCoordinate2D));
        for (int i = 0; i < numberOfPoints; i++){
            NSDictionary *pointInfo = [polygonPoints objectAtIndex:i];

            CLLocationCoordinate2D point;
            point.latitude = [[pointInfo objectForKey:@"lat"] floatValue];
            point.longitude = [[pointInfo objectForKey:@"long"] floatValue];

            coordinates[i] = point;
        }

        MKPolygon *polygon = [MKPolygon polygonWithCoordinates:coordinates count:numberOfPoints];
        polygon.title = [polygonInfo objectForKey:@"name"];
        free(coordinates);
        [self.mapView addOverlay:polygon];
        [self.polygonsInfo setObject:polygonInfo forKey:polygon.title]; // Saving this element information, indexed by title, for later use on mapview delegate method
    }
}

Затем есть метод делегата для возврата MKOverlayRenderer для каждого MKOverlay:

-(MKOverlayRenderer *)mapView:(MKMapView *)mapView rendererForOverlay:(id<MKOverlay>)overlay{
    /* ... */

    MKPolygon *polygon = (MKPolygon*) overlay;
    NSDictionary *polygonInfo = [self.polygonsInfo objectForKey:polygon.title]; // Retrieving element info by element title
    NSDictionary *colorInfo = [polygonInfo objectForKey:@"color"];

    MKPolygonRenderer *polygonRenderer = [[MKPolygonRenderer alloc] initWithPolygon:polygon];

    polygonRenderer.fillColor = [UIColor colorWithRed:[[colorInfo objectForKey:@"red"] floatValue]
                                               green:[[colorInfo objectForKey:@"green"] floatValue]
                                                blue:[[colorInfo objectForKey:@"blue"] floatValue]
                                               alpha:[[polygonInfo objectForKey:@"opacity"] floatValue]];

    return polygonRenderer;

    /* ... */
}

7 ответов

Решение

Я сделал это.

Спасибо Анкану и Анне!

По сути, я добавляю TapGestureRecognizer в MapView, преобразовываю точку, повернутую в координаты карты, прохожу мои наложения и проверяю с помощью CGPathContainsPoint.

Добавление TapGestureRecognizer. Я проделал этот трюк, добавив второй жест двойного касания, чтобы жест двойного касания не срабатывал при двойном касании для увеличения карты. Если кто-нибудь знает лучший способ, я рад слышать!

UITapGestureRecognizer *tap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleMapTap:)];
tap.cancelsTouchesInView = NO;
tap.numberOfTapsRequired = 1;

UITapGestureRecognizer *tap2 = [[UITapGestureRecognizer alloc] init];
tap2.cancelsTouchesInView = NO;
tap2.numberOfTapsRequired = 2;

[self.mapView addGestureRecognizer:tap2];
[self.mapView addGestureRecognizer:tap];
[tap requireGestureRecognizerToFail:tap2]; // Ignore single tap if the user actually double taps

Затем на обработчике крана:

-(void)handleMapTap:(UIGestureRecognizer*)tap{
    CGPoint tapPoint = [tap locationInView:self.mapView];

    CLLocationCoordinate2D tapCoord = [self.mapView convertPoint:tapPoint toCoordinateFromView:self.mapView];
    MKMapPoint mapPoint = MKMapPointForCoordinate(tapCoord);
    CGPoint mapPointAsCGP = CGPointMake(mapPoint.x, mapPoint.y);

    for (id<MKOverlay> overlay in self.mapView.overlays) {
        if([overlay isKindOfClass:[MKPolygon class]]){
            MKPolygon *polygon = (MKPolygon*) overlay;

            CGMutablePathRef mpr = CGPathCreateMutable();

            MKMapPoint *polygonPoints = polygon.points;

            for (int p=0; p < polygon.pointCount; p++){
                MKMapPoint mp = polygonPoints[p];
                if (p == 0)
                    CGPathMoveToPoint(mpr, NULL, mp.x, mp.y);
                else
                    CGPathAddLineToPoint(mpr, NULL, mp.x, mp.y);
            }

            if(CGPathContainsPoint(mpr , NULL, mapPointAsCGP, FALSE)){
                // ... found it!
            }

            CGPathRelease(mpr);
        }
    }
}

Я мог бы попросить MKPolygonRenderer, у которого уже есть свойство path, и использовать его, но по какой-то причине оно всегда равно нулю. Я читал, что кто-то сказал, что я могу вызвать invalidatePath в рендере, и он заполняет свойство пути, но это просто кажется неправильным, так как точка не найдена ни в одном из полигонов. Вот почему я перестраиваю путь из точек. Таким образом, я даже не нуждаюсь в рендерере и просто использую объект MKPolygon.

ОБНОВЛЕНО(для Swift 3 и 4) Я не уверен, почему люди добавляют UIGestureRecognizer в mapView, когда в mapView уже работает несколько распознавателей жестов. Я обнаружил, что эти методы препятствуют нормальной функциональности mapView, в частности, нажав на аннотацию. Вместо этого я бы рекомендовал создать подкласс mapView и переопределить метод touchesEnded. Затем мы можем использовать методы, которые другие предложили в этом потоке, и использовать метод делегата, чтобы сказать ViewController делать все, что ему нужно. Параметр "touch" содержит набор объектов UITouch, которые мы можем использовать:

import UIKit
import MapKit

protocol MapViewTouchDelegate: class {
    func polygonsTapped(polygons: [MKPolygon])
}

class MyMapViewSubclass: MapView {

    weak var mapViewTouchDelegate: MapViewTouchDelegate?

    override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {

       if let touch = touches.first {
           if touch.tapCount == 1 {
               let touchLocation = touch.location(in: self)
               let locationCoordinate = self.convert(touchLocation, toCoordinateFrom: self)
               var polygons: [MKPolygon] = []
               for polygon in self.overlays as! [MKPolygon] {
                   let renderer = MKPolygonRenderer(polygon: polygon)
                   let mapPoint = MKMapPointForCoordinate(locationCoordinate)
                   let viewPoint = renderer.point(for: mapPoint)
                   if renderer.path.contains(viewPoint) {
                       polygons.append(polygon)                        
                   }
                   if polygons.count > 0 {
                       //Do stuff here like use a delegate:
                       self.mapViewTouchDelegate?.polygonsTapped(polygons: polygons)
                   }
               }
           }
       }

    super.touchesEnded(touches, with: event)
}

Не забудьте установить ViewController как mapViewTouchDelegate. Мне также было удобно сделать расширение для MKPolygon:

import MapKit

extension MKPolygon {
   func contains(coordinate: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {
       let renderer = MKPolygonRenderer(polygon: self)
       let mapPoint = MKMapPointForCoordinate(coordinate)
       let viewPoint = renderer.point(for: mapPoint)
       return renderer.path.contains(viewPoint)
   }
}

Тогда функция может быть немного чище, а расширение может быть полезным в другом месте. Плюс это быстро!

    override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {

    if let touch = touches.first {
        if touch.tapCount == 1 {
            let touchLocation = touch.location(in: self)
            let locationCoordinate = self.convert(touchLocation, toCoordinateFrom: self)            
            var polygons: [MKPolygon] = []
            for polygon in self.overlays as! [MKPolygon] {
                if polygon.contains(coordinate: locationCoordinate) {
                    polygons.append(polygon)
                }
            }
            if polygons.count > 0 {
            //Do stuff here like use a delegate:
                self.mapViewTouchDelegate?.polygonsTapped(polygons: polygons)
            }
        }
    }

    super.touchesEnded(touches, with: event)
}

Я нашел решение, похожее на @manecosta, но оно использует существующие API Apple для более удобного обнаружения пересечения.

Создайте MKMapRect из местоположения крана в представлении. Я использовал 0,000005 в качестве широты / долготы, чтобы представить прикосновение пользователя.

    CGPoint tapPoint = [tap locationInView:self.mapView];
    CLLocationCoordinate2D tapCoordinate = [self.mapView convertPoint:tapPoint toCoordinateFromView:self.mapView];
    MKCoordinateRegion tapCoordinateRection = MKCoordinateRegionMake(tapCoordinate, MKCoordinateSpanMake(0.000005, 0.000005));
    MKMapRect touchMapRect = MKMapRectForCoordinateRegion(tapCoordinateRection);

Найдите все наложения MapView и используйте функцию intersectsMapRect:, чтобы определить, пересекается ли ваше текущее наложение с MapRect, который вы создали выше.

    for (id<MKOverlay> overlay in self.mapView.overlays) {
        if([overlay isKindOfClass:[MKPolyline class]]){
            MKPolyline *polygon = (MKPolyline*) overlay;
            if([polygon intersectsMapRect:touchMapRect]){
                NSLog(@"found polygon:%@",polygon);
            }
        }
    }

Вот мой путь в Swift

@IBAction func revealRegionDetailsWithLongPressOnMap(sender: UILongPressGestureRecognizer) {
    if sender.state != UIGestureRecognizerState.Began { return }
    let touchLocation = sender.locationInView(protectedMapView)
    let locationCoordinate = protectedMapView.convertPoint(touchLocation, toCoordinateFromView: protectedMapView)
    //println("Taped at lat: \(locationCoordinate.latitude) long: \(locationCoordinate.longitude)")


    var point = MKMapPointForCoordinate(locationCoordinate)
    var mapRect = MKMapRectMake(point.x, point.y, 0, 0);

    for polygon in protectedMapView.overlays as! [MKPolygon] {
        if polygon.intersectsMapRect(mapRect) {
            println("found")
        }
    }
}

Вы не сможете определить это, используя API, предоставляемые Apple. Лучшее, что вы можете сделать с MapKit, - это поддерживать отдельную базу данных всех ваших координат многоугольника, а также порядок, в котором рендеринг версий складывается. Затем, когда пользователь касается точки, вы можете выполнить пространственный запрос к вторичным данным, чтобы найти рассматриваемый полигон (ы) в сочетании с порядком наложения, чтобы определить, к какому из них он прикоснулся.

Более простой способ сделать это, если полигоны относительно статичны, - создать наложение карты в TileMill с собственными данными интерактивности. Вот пример карты, которая содержит данные об интерактивности для стран:

https://a.tiles.mapbox.com/v3/examples.map-zmy97flj/page.html

Обратите внимание, как некоторые данные об имени и изображении извлекаются при наведении в веб-версии. Используя MapBox iOS SDK, который является клоном MapKit с открытым исходным кодом, вы можете считывать эти же данные произвольными жестами. Пример приложения, показывающего это, здесь:

https://github.com/mapbox/mapbox-ios-example

Это решение может работать для вашей проблемы и является довольно легковесным по сравнению со вторичной базой данных и точным расчетом площади, к которой обращаются.

Основываясь на ответе @davidrynn, я добился более динамичного и обновленного результата.

Swift 5

Подкласс MKMapView:

public class MapView: MKMapView {

public var mapViewProtocol: MapViewProtocol?

public override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {

    if let touch = touches.first {

        if touch.tapCount == 1 {

            let touchLocation: CGPoint = touch.location(in: self)
            let locationCoordinate: CLLocationCoordinate2D = self.convert(touchLocation, toCoordinateFrom: self)

            var mkCircleList: [MKCircle] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKCircle }
            mkCircleList = mkCircleList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }
            if !mkCircleList.isEmpty {

                self.mapViewProtocol?.didTapMKCircles(self, mkCircleList)
            }

            var mkMultiPolygonList: [MKMultiPolygon] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKMultiPolygon }
            mkMultiPolygonList = mkMultiPolygonList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }
            if !mkMultiPolygonList.isEmpty {

                self.mapViewProtocol?.didTapMKMultiPolygons(self, mkMultiPolygonList)
            }

            var mkPolygonList: [MKPolygon] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKPolygon }
            mkPolygonList = mkPolygonList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }
            if !mkPolygonList.isEmpty {

                self.mapViewProtocol?.didTapMKPolygons(self, mkPolygonList)
            }

            var mkMultiPolylineList: [MKMultiPolyline] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKMultiPolyline }
            mkMultiPolylineList = mkMultiPolylineList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }
            if !mkMultiPolylineList.isEmpty {

                self.mapViewProtocol?.didTapMKMultiPolylines(self, mkMultiPolylineList)
            }

            var mkPolylineList: [MKPolyline] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKPolyline }
            mkPolylineList = mkPolylineList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }
            if !mkPolylineList.isEmpty {

                self.mapViewProtocol?.didTapMKPolylines(self, mkPolylineList)
            }

            //TODO
            //var mkTileOverlayList: [MKTileOverlay] = self.overlays.compactMap { $0 as? MKTileOverlay }
            //mkTileOverlayList = mkTileOverlayList.filter { $0.contains(locationCoordinate) }


            self.mapViewProtocol?.didTapMap(self, locationCoordinate)
        }
    }

    super.touchesEnded(touches, with: event)
}

}

После этого я создал несколько расширений для каждого типа mkOverlay:

MKKCircle

import Foundation
import MapKit

extension MKCircle {

    func contains(_ coordinate2D: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {

        let renderer = MKCircleRenderer(circle: self)
        let currentMapPoint: MKMapPoint = MKMapPoint(coordinate)
        let viewPoint: CGPoint = renderer.point(for: currentMapPoint)
        if renderer.path == nil {

            return false
        } else {

            return renderer.path.contains(viewPoint)
        }
    }
}

MKMultiPolygon

import Foundation
import MapKit

@available(iOS 13.0, *)
extension MKMultiPolygon {

    func contains(_ coordinate2D: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {

        return self.polygons.filter { $0.contains(coordinate2D) }.isEmpty ? false : true
    }
}

MKMultiPolyline

    import Foundation
import MapKit

@available(iOS 13.0, *)
extension MKMultiPolyline {

    func contains(_ coordinate2D: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {

        return self.polylines.filter { $0.contains(coordinate2D) }.isEmpty ? false : true
    }
}

МКПолигон

import Foundation
import MapKit

extension MKPolygon {

    func contains(_ coordinate2D: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {

        let renderer = MKPolygonRenderer(polygon: self)
        let currentMapPoint: MKMapPoint = MKMapPoint(coordinate2D)
        let viewPoint: CGPoint = renderer.point(for: currentMapPoint)
        if renderer.path == nil {

            return false
        } else {

            return renderer.path.contains(viewPoint)
        }
    }
}

MKPolyline

import Foundation
import MapKit

extension MKPolyline {

    func contains(_ coordinate2D: CLLocationCoordinate2D) -> Bool {

        let renderer = MKPolylineRenderer(polyline: self)
        let currentMapPoint: MKMapPoint = MKMapPoint(coordinate2D)
        let viewPoint: CGPoint = renderer.point(for: currentMapPoint)
        if renderer.path == nil {

            return false
        } else {

            return renderer.path.contains(viewPoint)
        }
    }
}

И, наконец, создайте и реализуйте протокол:

    public protocol MapViewProtocol {

    func didTapMKPolygons(_ mapView: MKMapView, _ mkPolygons: [MKPolygon])

    func didTapMKCircles(_ mapView: MKMapView, _ mkCircles: [MKCircle])

    func didTapMKPolylines(_ mapView: MKMapView, _ mkPolylines: [MKPolyline])

    func didTapMKMultiPolygons(_ mapView: MKMapView, _ mkMultiPolygons: [MKMultiPolygon])

    func didTapMKMultiPolylines(_ mapView: MKMapView, _ mkMultiPolylines: [MKMultiPolyline])

    func didTapMap(_ mapView: MKMapView, _ clLocationCoordinate2D: CLLocationCoordinate2D)
}

ДЛЯ SWIFT 2.1 Найти точку / координату в многоугольнике

Вот логика, без жестов касания, чтобы найти аннотацию внутри многоугольника.

 //create a polygon
var areaPoints = [CLLocationCoordinate2DMake(50.911864, 8.062454),CLLocationCoordinate2DMake(50.912351, 8.068247),CLLocationCoordinate2DMake(50.908536, 8.068376),CLLocationCoordinate2DMake(50.910159, 8.061552)]


func addDriveArea() {
    //add the polygon
    let polygon = MKPolygon(coordinates: &areaPoints, count: areaPoints.count)
    MapDrive.addOverlay(polygon) //starts the mapView-Function
}

  func mapView(mapView: MKMapView, rendererForOverlay overlay: MKOverlay) -> MKOverlayRenderer! {


    if overlay is MKPolygon {

        let renderer = MKPolygonRenderer(overlay: overlay)
        renderer.strokeColor = UIColor.blueColor()
        renderer.lineWidth = 2 

        let coordinate = CLLocationCoordinate2D(latitude: CLLocationDegrees(50.917627), longitude: CLLocationDegrees(8.069562))

        let mappoint = MKMapPointForCoordinate(coordinate)
        let point = polygonView.pointForMapPoint(mappoint)
        let mapPointAsCGP = CGPointMake(point.x, point.y);

        let isInside = CGPathContainsPoint(renderer.path, nil, mapPointAsCGP, false)

        print("IsInside \(isInside)") //true = found

        return renderer
    } else {
        return nil
    }
}

Я рассматриваю возможность использования как оверлея, так и пин-аннотации. Я получаю прикосновение от булавки, связанной с наложением.

Другие вопросы по тегам