Как скомпилировать ASL (расширенная библиотека Adobe C++ GUI) на Windows 7?
Поэтому я пытаюсь скомпилировать ASL на Windows 7.
- Я получил файлы библиотеки Adobe C++, документы и примеры здесь, чтобы
%ASL%
- Я скачал и скомпилировал буст (в какой-то другой папке
%boost%
) - Так что теперь я скомпилировал Boost (все библиотеки), bjam, VS 2008 установлен (у меня это в
%ProgramFiles(x86)%
) Теперь я пытаюсь бежать
%ASL%/tools/build.bat
но я получаю некоторые странные строки, такие какНашел компилятор в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\
Настройка среды для использования инструментов Microsoft Visual Studio 2008 x86. Ошибка синтаксиса в имени файла Не удается найти C:\Users\Avesta\Downloads\asl_1.0.43 (1)\source_release\tools*.obj
Что мне делать? Как скомпилировать ASL на Windows 7?
Обновление: поэтому я попробовал ответ @vnm (создал новую папку и выполнил каждый шаг, предоставленный им по одному) Я забыл распаковать TBB... после распаковки TBB все скомпилировано правильно =)
Но один вопрос стоит передо мной - как сделать результаты сборки более чистыми (я имею в виду, что они лежат в папке типа%ASL%\built_artifacts\msvc-10.0\debug\link-static\threading-multi и там вы видите libasl.lib
это довольно длинный путь для навигации... можно ли получить одну чистую папку, например, Adobe / bin / с такими вещами, как libasl.lib
, libasl_dev.lib
а также libadobe_widgets.lib
в этом?)
1 ответ
Я не смог собрать asl, используя скрипт.bat, поставляемый с библиотекой, но прямое использование bjam сделало свою работу.
загрузите и установите библиотеки boost ( версия 1.45), библиотеки intel tbb (последняя версия), apl и asl (последние версии)
скомпилируйте или загрузите предварительно скомпилированный bjam и поместите его в%PATH%
распакуйте загруженные библиотеки на диск, используя следующую схему:
\%PROJ_ROOT%
\boost_libraries (put contents of archive_file/boost_1_45_0 here)
\intel_tbb_libraries
\platform_release (put contents of apl archive here)
\adobe_source_libraries (put contents of asl/source_release archive here)
- На следующем шаге нам нужно исправить запись в файле проекта%PROJ_ROOT%\platform_release\jamroot.jam следующим образом:
project
: requirements
$(DARWIN_APL_REQUIREMENTS)
<include>. # we should add this line because compiler
# can't find include files during compiling tests
: default-build
<link>static
<threading>multi
<preserve-test-targets>on
: build-dir
$(TOP)/../built_artifacts
;
запустить командную строку Visual Studio
перейдите к%PROJ_ROOT%\adobe_source_libraries и вызовите bjam
перейдите к% PROJ_ROOT% \ platform_release и вызовите bjam
Готово!)
PS У меня Visual C++ 2010 Express, но я думаю, что это руководство должно работать и для VS2008.