Async.Start vs Async.StartChild
Если предположить, asyncSendMsg
ничего не возвращает, и я хочу запустить его внутри другого асинхронного блока, но не ждать его завершения, есть ли разница между этим:
async {
//(...async stuff...)
for msg in msgs do
asyncSendMsg msg |> Async.Start
//(...more async stuff...)
}
а также
async {
//(...async stuff...)
for msg in msgs do
let! child = asyncSendMsg msg |> Async.StartChild
()
//(...more async stuff...)
}
1 ответ
Решение
Основное отличие состоит в том, что при запуске рабочего процесса с Async.StartChild
, он поделится токеном отмены с родителем. Если вы отмените родителя, все дети будут также аннулированы. Если вы начинаете ребенка с помощью Async.Start
тогда это совершенно независимый рабочий процесс.
Вот минимальный пример, который демонстрирует разницу:
// Wait 2 seconds and then print 'finished'
let work i = async {
do! Async.Sleep(2000)
printfn "work finished %d" i }
let main = async {
for i in 0 .. 5 do
// (1) Start an independent async workflow:
work i |> Async.Start
// (2) Start the workflow as a child computation:
do! work i |> Async.StartChild |> Async.Ignore
}
// Start the computation, wait 1 second and than cancel it
let cts = new System.Threading.CancellationTokenSource()
Async.Start(main, cts.Token)
System.Threading.Thread.Sleep(1000)
cts.Cancel()
В этом примере, если вы начинаете вычисления с помощью (1)
, затем все рабочие элементы будут завершены и распечатаны через 2 секунды. Если вы используете (2)
все они будут отменены, когда основной рабочий процесс отменен.