Есть ли принципиальная разница между malloc и HeapAlloc (кроме переносимости)?

У меня есть код, который по разным причинам я пытаюсь перенести из среды выполнения C на тот, который использует Windows Heap API. Я столкнулся с проблемой: если я перенаправить malloc/calloc/realloc/free звонки в HeapAlloc/HeapReAlloc/HeapFreeGetProcessHeap для дескриптора) память, кажется, выделена правильно (не возвращен неверный указатель и не выданы исключения), но портируемая мной библиотека говорит "не удалось выделить память" по какой-то причине.

Я пробовал это как с Microsoft CRT (который использует API кучи), так и с библиотекой времени выполнения другой компании (которая использует API глобальной памяти внизу); malloc для обоих из них хорошо работает с библиотекой, но по какой-то причине использование Heap API напрямую не работает.

Я проверил, что выделения не слишком велики (>= 0x7FFF8 байт), и это не так.

Единственная проблема, о которой я могу думать, это выравнивание памяти; это тот случай? Или, кроме этого, есть ли принципиальная разница между API кучи и API памяти CRT, о которой я не знаю?

Если так, то, что это? А если нет, то почему статический Microsoft CRT (входит в состав Visual Studio) предпринимает некоторые дополнительные шаги в malloc/calloc перед звонком HeapAlloc? Я подозреваю, что есть разница, но я не могу думать о том, что это может быть.

Спасибо!

2 ответа

Решение

Как я выяснил трудный путь...

Разница не принципиальная, но HeapReAlloc (который использует RtlReAllocateHeap) автоматически не обрабатывает нулевой указатель как подсказку для вызова HeapAlloc; это терпит неудачу вместо этого.

Еще одно важное отличие:

void *ptr = NULL;
HeapFree(GetProcessHeap(), 0, ptr);

имеет неопределенное поведение, в то время как

void *ptr = NULL;
free(ptr);

четко определено ( операция не выполняется).

Другие вопросы по тегам