Как скрыть и восстановить пользовательские узлы в силовом ориентированном графе InfoVis/JIT?
Я пытаюсь использовать InfoVis / JIT для визуализации силового графа, визуализирующего сеть. Я новичок в Java-сценарии и JIT. Я создал свои собственные типы узлов, используя следующий код в моем файле js, который позволяет мне отображать мое изображение на узле.
$jit.ForceDirected.Plot.NodeTypes.implement({
'icon1': {
'render': function(node, canvas){
var ctx = canvas.getCtx();
var img = new Image();
img.src='magnify.png';
var pos = node.pos.getc(true);
img.onload = function() {
ctx.drawImage(img, pos.x, pos.y);
};
},
'contains': function(node,pos){
var npos = node.pos.getc(true);
dim = node.getData('dim');
return this.nodeHelper.circle.contains(npos, pos, dim);
//return this.nodeHelper.square.contains(npos, pos, dim);
}
}
Я назначаю этот пользовательский тип узла узлу, используя "$type": "icon1" в объекте данных json. Я получаю изображение на узле, но проблема в том, что я не могу его скрыть при необходимости. Я могу скрыть встроенные типы узлов, такие как круг, квадрат и т. Д., Используя следующий код.
node.setData('alpha', 0);
node.eachAdjacency(function(adj) {
adj.setData('alpha', 0);
});
fd.fx.animate({
modes: ['node-property:alpha',
'edge-property:alpha'],
duration: 2000
});
Но тот же код не работает для пользовательских узлов. Поэтому я попытался временно изменить тип узла на встроенный тип "круга", спрятал его, а затем заново установил тип узла на его исходный, т.е. мой пользовательский узел, icon1.
function hideNode( ){
var typeOfNode = node.getData('type');
node.setData( 'type','circle');
node.setData('alpha', 0);
node.eachAdjacency(function(adj) {
adj.setData('alpha', 0);
});
fd.fx.animate({
modes: ['node-property:alpha',
'edge-property:alpha'],
duration: 2000
});
node.setData('type',typeOfNode );
}
Я думаю, что это должно работать, но пользовательское изображение возвращается на холсте через некоторое время. Если я не сбрасываю тип узла до его первоначального значения, то есть в приведенном выше коде, закомментирую следующее утверждение и вызываю функцию hide, то узел будет скрыт.
node.setData('type',typeOfNode );
Я не могу понять, как, только устанавливая тип узла в некоторый пользовательский тип, узел рендерится. Любая помощь с этим вопросом будет оценена.
Мне нужно заново установить тип узла в исходное состояние, потому что я хочу, чтобы узел восстанавливался при необходимости путем вызова функции отображения. Если я не сбрасываю тип узла на исходный, то при восстановлении он будет отображаться как круг.
Я прошел через API и группу Google для JIT, но не смог найти ответ. Кто-нибудь может помочь?
1 ответ
Вот взгляд на фрагмент из функции plotNode в Plot:
var alpha = node.getData('alpha'),
ctx = canvas.getCtx();
ctx.save();
ctx.globalAlpha = alpha;
// snip
this.nodeTypes[f].render.call(this, node, canvas, animating);
ctx.restore();
Как вы можете видеть, альфа-значение узла применяется к холсту непосредственно перед вызовом функции рендеринга узла. После рендеринга узла холст возвращается в предыдущее состояние.
Проблема в том, что ваш пользовательский узел render
функция не выполняет визуализацию узла синхронно, и состояние холста восстанавливается до вызова drawImage
, Итак, вы можете сделать одну из двух вещей:
1) Предварительная загрузка и кэширование вашего изображения (предпочтительный подход, так как это также предотвратит мерцание изображения и повысит производительность):
// preload image
var magnifyImg = new Image();
magnifyImg.src = 'magnify.png';
// 'icon1' node render function:
'render': function(node, canvas){
var ctx = canvas.getCtx();
var pos = node.pos.getc(true);
ctx.drawImage(magnifyImg, pos.x, pos.y);
}
или 2) сохранить состояние холста, повторно применить альфа, а затем восстановить состояние холста после рисования изображения в вашем onload
обработчик:
// 'icon1' node render function:
'render': function(node, canvas){
var ctx = canvas.getCtx();
var img = new Image();
img.src='magnify.png';
var pos = node.pos.getc(true);
img.onload = function() {
ctx.save(); // save current canvas state
ctx.globalAlpha = node.getData('alpha'); // apply node alpha
ctx.drawImage(img, pos.x, pos.y); // draw image
ctx.restore(); // revert to previous canvas state
};
}