Преобразование представления в растровое изображение без его отображения в Android?

Я постараюсь объяснить, что именно мне нужно сделать.

У меня есть 3 отдельных экрана, скажем, A,B,C. Существует еще один экран, называемый, например, HomeScreen, где все 3 экрана должны отображаться в виде галереи, и пользователь может выбрать, в каком из представлений он хочет перейти.

Мне удалось получить растровые изображения всех 3 экранов и отобразить их в виде галереи, поместив весь код только в HomeScreen Activity. Теперь это сильно усложнило код, и я хотел бы упростить его.

Итак, я могу вызвать другое действие из HomeScreen и не отображать его, а просто получить растровое изображение этого экрана. Например, скажем, я просто вызываю HomeScreen, и он вызывает действия A, B, C, и ни одно из действий из A, B, C не отображается. Он просто дает растровое изображение этого экрана с помощью getDrawingCache(). И затем мы можем отобразить эти растровые изображения в виде галереи на домашнем экране.

Я надеюсь, что я объяснил проблему очень четко.

Пожалуйста, дайте мне знать, если это действительно возможно.

13 ответов

Решение

Есть способ сделать это. вам нужно создать растровое изображение и холст и вызвать view.draw(canvas);

вот код:

public static Bitmap loadBitmapFromView(View v) {
    Bitmap b = Bitmap.createBitmap( v.getLayoutParams().width, v.getLayoutParams().height, Bitmap.Config.ARGB_8888);                
    Canvas c = new Canvas(b);
    v.layout(v.getLeft(), v.getTop(), v.getRight(), v.getBottom());
    v.draw(c);
    return b;
}

если вид не отображался до того, как его размер будет равен нулю. Это можно измерить так:

if (v.getMeasuredHeight() <= 0) {
    v.measure(LayoutParams.WRAP_CONTENT, LayoutParams.WRAP_CONTENT);
    Bitmap b = Bitmap.createBitmap(v.getMeasuredWidth(), v.getMeasuredHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas c = new Canvas(b);
    v.layout(0, 0, v.getMeasuredWidth(), v.getMeasuredHeight());
    v.draw(c);
    return b;
}

РЕДАКТИРОВАТЬ: в соответствии с этим постом, проходя WRAP_CONTENT как значение для makeMeasureSpec() не приносит пользы (хотя для некоторых классов представления это работает), и рекомендуемый метод:

// Either this
int specWidth = MeasureSpec.makeMeasureSpec(parentWidth, MeasureSpec.AT_MOST);
// Or this
int specWidth = MeasureSpec.makeMeasureSpec(0 /* any */, MeasureSpec.UNSPECIFIED);
view.measure(specWidth, specWidth);
int questionWidth = view.getMeasuredWidth();

Вот мое решение:

public static Bitmap getBitmapFromView(View view) {
    Bitmap returnedBitmap = Bitmap.createBitmap(view.getWidth(), view.getHeight(),Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas canvas = new Canvas(returnedBitmap);
    Drawable bgDrawable =view.getBackground();
    if (bgDrawable!=null) 
        bgDrawable.draw(canvas);
    else 
        canvas.drawColor(Color.WHITE);
    view.draw(canvas);
    return returnedBitmap;
}

Наслаждаться:)

Я знаю, что это может быть устаревшей проблемой, но у меня были проблемы с получением любого из этих решений для меня. В частности, я обнаружил, что если какие-либо изменения были внесены в представление после его надувания, эти изменения не будут включены в отображаемое растровое изображение.

Вот метод, который в итоге работал для моего случая. С одной оговоркой, однако. до звонка getViewBitmap(View) Я раздуло свое мнение и попросил его разметить с известными размерами. Это было необходимо, так как мой макет представления будет иметь нулевую высоту / ширину, пока содержимое не будет помещено внутрь.

View view = LayoutInflater.from(context).inflate(layoutID, null);
//Do some stuff to the view, like add an ImageView, etc.
view.layout(0, 0, width, height);

Bitmap getViewBitmap(View view)
{
    //Get the dimensions of the view so we can re-layout the view at its current size
    //and create a bitmap of the same size 
    int width = view.getWidth();
    int height = view.getHeight();

    int measuredWidth = View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(width, View.MeasureSpec.EXACTLY);
    int measuredHeight = View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(height, View.MeasureSpec.EXACTLY);

    //Cause the view to re-layout
    view.measure(measuredWidth, measuredHeight);
    view.layout(0, 0, view.getMeasuredWidth(), view.getMeasuredHeight());

    //Create a bitmap backed Canvas to draw the view into
    Bitmap b = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas c = new Canvas(b);

    //Now that the view is laid out and we have a canvas, ask the view to draw itself into the canvas
    view.draw(c);

    return b;
}

"Волшебный соус" для меня был найден здесь: https://groups.google.com/forum/

Ура,

Леви

Попробуй это,

        /**
         * Draw the view into a bitmap.
         */
        public static Bitmap getViewBitmap(View v) {
            v.clearFocus();
            v.setPressed(false);

            boolean willNotCache = v.willNotCacheDrawing();
            v.setWillNotCacheDrawing(false);

            // Reset the drawing cache background color to fully transparent
            // for the duration of this operation
            int color = v.getDrawingCacheBackgroundColor();
            v.setDrawingCacheBackgroundColor(0);

            if (color != 0) {
                v.destroyDrawingCache();
            }
            v.buildDrawingCache();
            Bitmap cacheBitmap = v.getDrawingCache();
            if (cacheBitmap == null) {
                Log.e(TAG, "failed getViewBitmap(" + v + ")", new RuntimeException());
                return null;
            }

            Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(cacheBitmap);

            // Restore the view
            v.destroyDrawingCache();
            v.setWillNotCacheDrawing(willNotCache);
            v.setDrawingCacheBackgroundColor(color);

            return bitmap;
        }

В Android KTX есть отличная функция расширения Kotlin: View.drawToBitmap(Bitmap.Config)

Макет или вид на растровое изображение:

 private Bitmap createBitmapFromLayout(View tv) {      
    int spec = View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(0, View.MeasureSpec.UNSPECIFIED);
    tv.measure(spec, spec);
    tv.layout(0, 0, tv.getMeasuredWidth(), tv.getMeasuredHeight());
    Bitmap b = Bitmap.createBitmap(tv.getMeasuredWidth(), tv.getMeasuredWidth(),
            Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas c = new Canvas(b);
    c.translate((-tv.getScrollX()), (-tv.getScrollY()));
    tv.draw(c);
    return b;
}

Метод вызова:

Bitmap src = createBitmapFromLayout(View.inflate(this, R.layout.sample, null)/* or pass your view object*/);

У меня была аналогичная потребность, и я разработал что-то на основе предоставленных кодов, особенно код @Azhagthott и новый androidx.core.view.drawToBitmap, надеюсь, это будет обнадеживать и здесь,

      val view = MyCustomView(context)
view.measure(
    View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(width, View.MeasureSpec.AT_MOST),
    View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(height, View.MeasureSpec.AT_MOST)
)
view.layout(0, 0, width, height)
val bitmap = view.drawToBitmap()

Я думаю, что это немного лучше:

/**
 * draws the view's content to a bitmap. code initially based on :
 * http://nadavfima.com/android-snippet-inflate-a-layout-draw-to-a-bitmap/
 */
@Nullable
public static Bitmap drawToBitmap(final View viewToDrawFrom, int width, int height) {
    boolean wasDrawingCacheEnabled = viewToDrawFrom.isDrawingCacheEnabled();
    if (!wasDrawingCacheEnabled)
        viewToDrawFrom.setDrawingCacheEnabled(true);
    if (width <= 0 || height <= 0) {
        if (viewToDrawFrom.getWidth() <= 0 || viewToDrawFrom.getHeight() <= 0) {
            viewToDrawFrom.measure(MeasureSpec.makeMeasureSpec(0, MeasureSpec.UNSPECIFIED), MeasureSpec.makeMeasureSpec(0, MeasureSpec.UNSPECIFIED));
            width = viewToDrawFrom.getMeasuredWidth();
            height = viewToDrawFrom.getMeasuredHeight();
        }
        if (width <= 0 || height <= 0) {
            final Bitmap bmp = viewToDrawFrom.getDrawingCache();
            final Bitmap result = bmp == null ? null : Bitmap.createBitmap(bmp);
            if (!wasDrawingCacheEnabled)
                viewToDrawFrom.setDrawingCacheEnabled(false);
            return result;
        }
        viewToDrawFrom.layout(0, 0, width, height);
    } else {
        viewToDrawFrom.measure(MeasureSpec.makeMeasureSpec(width, MeasureSpec.EXACTLY), MeasureSpec.makeMeasureSpec(height, MeasureSpec.EXACTLY));
        viewToDrawFrom.layout(0, 0, viewToDrawFrom.getMeasuredWidth(), viewToDrawFrom.getMeasuredHeight());
    }
    final Bitmap drawingCache = viewToDrawFrom.getDrawingCache();
    final Bitmap bmp = ThumbnailUtils.extractThumbnail(drawingCache, width, height);
    final Bitmap result = bmp == null || bmp != drawingCache ? bmp : Bitmap.createBitmap(bmp);
    if (!wasDrawingCacheEnabled)
        viewToDrawFrom.setDrawingCacheEnabled(false);
    return result;
}

Используя приведенный выше код, вам не нужно указывать размер растрового изображения (используйте 0 для ширины и высоты), если вы хотите использовать один из самого представления.

Кроме того, если вы хотите преобразовать специальные виды (например, SurfaceView, Surface или Window) в растровое изображение, вам следует рассмотреть возможность использования класса PixelCopy. Это требует API 24 и выше, хотя. Я не знаю, как это сделать раньше.

Надеюсь это поможет

View view="some view instance";        
view.setDrawingCacheEnabled(true);
Bitmap bitmap=view.getDrawingCache();
view.setDrawingCacheEnabled(false);

Я использовал это всего несколько дней назад:

      fun generateBitmapFromView(view: View): Bitmap {
    val specWidth = View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(1324, View.MeasureSpec.AT_MOST)
    val specHeight = View.MeasureSpec.makeMeasureSpec(521, View.MeasureSpec.AT_MOST)
    view.measure(specWidth, specHeight)
    val width = view.measuredWidth
    val height = view.measuredHeight
    val bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888)
    val canvas = Canvas(bitmap)
    view.layout(view.left, view.top, view.right, view.bottom)
    view.draw(canvas)
    return bitmap
}

Этот код основан на этой сути

      private fun getBitmapFromView(view: View): Bitmap
{
    val returnedBitmap = Bitmap.createBitmap(view.width,
        view.height
    ,Bitmap.Config.ARGB_8888)

    val canvas = Canvas(returnedBitmap)

    //background image
    val bgDrawable = view.background

    //background image is selected
    if (bgDrawable != null){
        bgDrawable.draw(canvas)
    }
    else{
        canvas.drawColor(Color.WHITE)
    }
    
    view.draw(canvas)
    
    return returnedBitmap

}

У меня была такая же проблема в моем проекте, и я нашел решение, которое я опишу здесь.

      public Bitmap catchBitmapFromView(View capture_view){
        if (capture_view == null) {
            return null;
        }

        capture_view.setDrawingCacheEnabled(true);

        Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(capture_view.getWidth(), capture_view.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888);
        Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
        Drawable bgDrawable = capture_view.getBackground();
        if (bgDrawable != null) {
            bgDrawable.draw(canvas);
        } else {
            canvas.drawColor(Color.WHITE);
        }
        capture_view.draw(canvas);

        capture_view.setDrawingCacheEnabled(false);
        return bitmap;
}
view.setDrawingCacheEnabled(true);
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(view.getDrawingCache());
view.setDrawingCacheEnabled(false);
Другие вопросы по тегам