Как я могу экспортировать сцену или мувиклип как SWF, не принося всю библиотеку?
У меня есть файл FLA с многочисленными сценами. Мне нужно экспортировать одну сцену или, в качестве альтернативы, один мувиклип в виде SWF без экспорта всей библиотеки FLA вместе с ней в SWF. Я хочу экспортировать только с символами и активами, используемыми в сцене / мувиклипе.
Я пробовал много разных настроек и методов экспорта, но все они, кажется, приносят с собой всю библиотеку FLA. Единственное решение, которое я нашел, - это скопировать / вставить временную шкалу сцены в новый FLA и экспортировать оттуда.
Кто-нибудь знает лучший способ сделать это?
Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: немного контекста может помочь:
В настоящее время я использую экспортированный SWF-файл с системой UniSWF, активом Unity3D, который преобразует SWF-файлы в спрайт-листы и последовательности анимации для использования в играх. Когда я экспортирую SWF-файл с помощью щелчка правой кнопкой мыши в библиотеке и экспортирую SWF-файл или метод "Test Movie" из верхнего меню, UniSWF создает упакованные текстуры, содержащие ресурсы из всей моей библиотеки.
2 ответа
После многочисленных тестов выясняется, что при экспорте мувиклипа или сцены из Flash из библиотеки он также принесет с собой каждый мувиклип в библиотеке, у которого проверено свойство "Экспорт для ActionScript". Это кажется логичным, так как сгенерированный AS будет иметь ссылку на мувиклип, который приводит его в экспорт. Снятие отметки с этого на всех мувиклипах, которые не следует экспортировать, похоже, решило проблему при экспорте одного мувиклипа из библиотеки.
Вы можете просто экспортировать свой MovieClip как SWF из библиотеки:
Для сцены, вы просто должны выбрать ее и запустить тест сцены через Control >> Test Scene или CTRL + ALT + Enter.
Надеюсь, что это может помочь.